Плавающие ошибки P0261, P0264, P0267, P0270 и P0300, P0108

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37076
    Eugene
    Участник

      Всем привет!
      Первым делом хочу поблагодарить автора сайта и ютуб канала за огромную проделанную работу и создание такого большого сообщества по нашей машине. Спасибо Вам огромное, Ваши материалы выручали не один раз!

      Объездил уже 3 электриков, никто не может решить проблему, еще 5 электриков отказалось во время разговора по телефону. Все говорят, что проблема плавающая, приезжайте, когда будет постоянная. Это я не жалуюсь на электриков, это я в отчаянии :-(

      Я читал правила форума, что надо создавать одну тему на один вопрос, поэтому главный вопрос – это P0261, P0264, P0267, P0270, остальное описываю, чтобы была вся картина, может оно как-то связано.

      Машина – лачетти 1.4, 2007 года, пробег 200к, установлена сигнализация StarLine A8 и фары с ДХО, управляющий провод от которых был запитан от предохранителя EF22 (инжектор) колхозным способом (просто воткнут вместе с предохранителем, так было рекомендовано в китайской инструкции)

      Примерно год назад машина начала глохнуть на светофорах с периодичностью 1 раз в две недели и выбивала ошибку P0108 (высокий показатель ДАД). Я почистил дроссель, заменил вакуумную трубку, проверил проводку как на видео (как по показателям ELM, так и мультиметром), никаких проблем не выявлено, в результате просто почистил контакты фишек средством и забил, т.к. не сильно напрягало. Также заметил, что иногда, в этих же пробках, холостые обороты на секунду поднимаются с 750 до 1000, что сопровождается подтраиванием двигателя и вибрацией. Заменил ДАД на оригинал, но проблема с оборотами осталась, ошибку P0108 еще не ловил, но езжу очень мало (пересел на маршрутку)

      Месяц назад заглох на светофоре и больше не завелся, по ошибкам показало P0261, P0264, P0267, P0270 (низкий показатель цепи по всем форсункам). При повороте ключа бензонасос работает, движок крутит, но не схватывает. Первым делом полез смотреть предохранитель EF22, но, на эмоциях, неправильно прочитал схему и трогал другой, так два дня возился, шатал проводку, но завести не смог. Потом прочитал схему правильно, достал нужный предохранитель, проверил его, что он рабочий, просто вставил обратно и машина завелась с пол оборота. Поехал к первому электрику, он перекинул провод ДХО на EF15 (фары дальний свет), пошатал проводку и воспроизвел проблему по цепи форсунок, но делать не захотел.

      Я уехал дальше искать электрика, пару дней проблемы не возникали, но потом пошел дождь и, стоя в пробке по машине пошли сильные вибрации, а при движении пропала тяга, при этом двигатель не троил и никаких ошибок не выдавал, только холостые обороты у меня обычно 750, а тут начали плавать от 710 до 750. Еще в салоне появился неприятный запах выхлопов (катализатор вырезан, но обычно не чувствовался). В этот момент у меня в баке оставалось 15 литров бензина и я как раз заправлялся не на своей заправке до полного бака и почувствовал, что как-то машина стала тупее, в моменты переключения с 1 на 2 скорость как будто внатяг едет. Я купил канистру 20л бензина на проверенной заправке, залил, но проблема не ушла, я сразу поехал к следующему электрику (опять в дождь), пока ехал – несколько раз сперва начал сперва мигать чек, потом стабильно гореть с ошибкой P0300 (нарушен порядок зажигания цилиндров) и машина начала ехать рывками, но, еле приехав к электрику, начала работать ровно и без симптомов ((( . Этот и следующий электрики долго возились, шатали проводку, но проблему не воспроизвели, в качестве профилактики проверили/почистили датчик положения коленвала и почистили массу на ДВС (была в масле).

      После этого я без проблем доехал домой и катался еще один раз по городу, всю дорогу без проблем, но, заехав в теплую парковку и оставив машину на час, потом не смог завести с ошибками P0261, P0264, P0267, P0270, опять помогло достать и вставить предохранитель EF22, машина завелась, работала ровно, но начал мигать чек с ошибкой P0300, я ее сбросил, без проблем доехал домой и теперь машина стоит, не знаю, что с ней делать.

      Я понимаю, что тут по симптомам может быть очень много вариантов, но подскажите, пожалуйста, с чего начать? Помогут ли тут логи?

      #37079
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую! Логи всегда не помешают, поэтому если есть возможность, то лучше добавить их. Но судя по описанию, в первую очередь я бы вскрыл блок предохранителей (можно и самому, там всё на защелках, только ключом на 10 надо открутить силовой провод) и визуально осмотрел все разъемы и провода. Там и так часто провода сплавляются между собой, а если туда ещё подкидывали стороннюю нагрузку, то я бы в первую очередь проверил именно это.

        P0300 возникает из-за пропусков воспламенения в цилиндрах. Это может быть как вызвано чем-то иным, так и существующими проблемами с форсунками.

        Ро108 скорее всего самостоятельная отдельная проблема и возможно после замены датчика больше не появится. Но без логов это просто предположение

        #37084
        Eugene
        Участник

          Спасибо огромное за быстрый ответ!
          На выходных осмотрю блок предохранителей и займусь логами

        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Поделиться с друзьями