Плавают обороты на ХХ на горячую

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35746
    Евгений
    Участник

      Добрый вечер! Уважаемые участники. Подскажите в решении проблемы. Лачетти с двигателем 1.4 л. В какой-то момент времени стал замечать нестабильный холостой ход и стала глохнуть на светофорах. Облазил много форумов и пытался сам найти проблему, но не получается. Менял свечи и вв. Проверял метки ГРМ, всё в норме. Чистил ДЗ и адаптировал. До этого был OBD сканнер, но мне он несильно помог. Сейчас приобрел шнурок VAG. Записал логи в момент проявления той самой проблемы, когда падают обороты. Просьба помочь, может кто сталкивался с подобной проблемой. Сильное падение оборотов замечено в 19.55.39 (по логам).

      • Тема изменена 6 месяцев, 3 недели назад пользователем Евгений. Причина: не загрузились логи

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #35759
      Дмитрий
      Участник

        Добрый день.

        Предположу проблему с ДЗ. Большая разница значений между реальным и желаемым значением. + процент открытия заслонки падает до 1,6 против 3,1 в нормальном режиме. Проверьте проводку и ,желательно моторчик ДЗ.Как это сделать – Андрей описывал на форуме.

        avataravatar
        #35761
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую, да, имеются проблемы с РХХ. Скорее всего моторчик в дроссельном узле требует замены. Необходимо измерить сопротивление между 61 и 62 контактом разъема ЭБУ. Как это сделать, показано здесь

          Также желательно проверить цепь датчика температуры воздуха, так как его поведение не совсем адекватное. Но это уже второстепенная проблема, а основная это РХХ

          avataravatar
          #35773
          Евгений
          Участник

            Спасибо за помощь!

            avatar
            #35774
            Евгений
            Участник

              Спасибо, Андрей! А ещё подскажите какой фирмы выбрать ДЗ? Я так понимаю заменить РХХ, тот самый моторчик, довольно непросто, поэтому склоняюсь к замене ДЗ в целом.

              #35775
              Дмитрий
              Участник

                А у Вас выбора негусто.

                Или б/у оригинал или китай. Что одно что другое – лотерея.Моторчик поменять возможно,не очень там сложно.Но опять таки он будет китайский 99%.

                avataravatar
                #35786
                Андрей
                Хранитель

                  Можно, например, (STDW Korea). Но там будет установлен такой же китайский моторчик, который можно купить за гораздо меньшие деньги и установить в свой родной дроссель. Реально там не так всё сложно, как кажется на первый взгляд. Но для начала надо хотя бы омметром проверить, что дело именно в нем)

                  avataravatar
                  #35792
                  Евгений
                  Участник

                    Добрый вечер! Вчера занялся проверкой сопротивления в цепи моторчика РХХ. Сопротивление между 61 и 62 контактом ЭБУ находилось в пределах 3,9-4,0 Ом, что кажется находится в пределах нормы. Измерил сопротивление между 61 контактом ЭБУ и 1 контактом в разъеме к ДЗ – 0,4 Ом. Измерил сопротивление между 62 контактом ЭБУ и 5 контактом в разъеме к ДЗ – 0,3 Ом. Также измерил сопротивление между 61 и 62 контактом ЭБУ при простукивании ДЗ, точнее его крышки. В некоторый момент времени сопротивление прыгало до 8-9 Ом. Когда простукивал послабее (ключом на 10) то сопротивление поднималось до 5 Ом. Это то, что касается сопротивления. Теперь что касается логов. Вчера записывал новые логи. Как только дождался плавания оборотов, записал данный промежуток и после этого заглушил двигатель. Потом включил зажигание и не запуская двигатель стал записывать логи. И обнаружил, что при заглушенном двигателе реальные и желаемые показания ДЗ также отличались, скачкообразно(дз дергалась). Сегодня вечером залью сюда новые логи(на заведенном и заглушенном двигателе), сейчас к сожалению пока не могу. В целом, вот такая картина. Вроде все сводится к моточику РХХ, но почему тогда сопротивление в пределах нормы? Непонятно. Заранее спасибо за ваше понимание!

                    #35794
                    Евгений
                    Участник

                      Как и обещал, прикрепляю новые логи на заведенном ДВС в момент проявления проблемы и логи после того как заглушил и включил зажигание (без запуска ДВС).

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #35797
                      Андрей
                      Хранитель

                        Такое бывает, когда проблемы возникают в определенном положении коллектора моторчика или когда моторчик загрязнен продуктами износа. В такой ситуации, когда мы измеряем омметром, моторчик находится без нагрузки. А когда работает двигатель, то моторчик вынужден удерживать заслонку в определенном положении, то есть, находится под нагрузкой. В этот момент и проявляется проблема. В такой ситуации можно попробовать просто обслужить моторчик (очистить коллектор, щеткодержатели и перевернуть щетки)

                        avataravatar
                        #35814
                        Евгений
                        Участник

                          Добрый день! Вчера заказал моторчик РХХ (https://ozon.ru/t/AKMG4D5). Как придёт, буду пробовать ставить. Если это исправит ситуацию, то это будет замечательно. Иначе, придётся менять ДЗ в сборе. По результатам своей проделанной работы обязательно отпишусь.

                          #35869
                          Евгений
                          Участник

                            Вечер добрый! Ну вот и поменял я моторчик РХХ. На самом деле, как вы и говорили, в замене не оказалось ничего сложного. Результатом остался доволен. Сейчас разница между реальным и желаемым положением ДЗ составляет не более 2 шагов. Вчера установил ДЗ на машину, предварительно помыв её и сделав сброс адаптаций. Сегодня по пути домой обнаружил небольшой провал оборотов. По приезду домой решил постараться записать логи (Обратите внимание на временной интервал между 18:52:38 и 18:52:43, и второй интервал между 18:52:59 и 18:53:04). Прикрепляю здесь и хочу попросить посмотреть вас, может кто подскажет чем может быть вызвана подобное поведение двигателя. Также прикрепляю фото старого вскрытого моторчика, коллектор загрязнен и щетки подизношены. Почищу коллектор, переверну щетки и отложу про запас. Заранее благодарю за помощь!

                            Вложения:
                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                            #35881
                            Андрей
                            Хранитель

                              Евгений, добрый день! Стало намного лучше и РХХ ведет себя адекватно. Но всё-равно в некоторые моменты моторчик кратковременно не может удержать заслонку. На этом логе ещё в 18.48.11 это произошло. Такое может пройти вскоре после замены моторчика, когда приработается. Но лучше перепроверить ещё раз контакты разъема дросселя и возможно обработать их средством для электроконтактов, так как при проверке омметром выглядит всё нормально, но при нагрузке и большом токе может приводить к таким кратковременным проблемам

                              #35886
                              Евгений
                              Участник

                                Андрей, спасибо большое тебе за помощь! Я возился с этой проблемой на протяжении года наверное. И сейчас когда все работает я испытываю такую удовлетворённость, что не передать словами) Объездил несколько сервисов, но все раразводили руками… Приобрету средство для электроконтактов и обработаю разъём. Подскажи а в ответную фишку на проводе брызгать можно?

                                Теперь когда проблема устранена, хо ел бы заняться ещё одной ерундой. Не могу сказать что это мешает как то,  просто настораживает.  Это дерганье машины при отпускании педали газа на скорости. Иногда это едва ли заметно, а иногда прям ощутимое продергивание. С чем это может быть связано?

                                #35897
                                Андрей
                                Хранитель

                                  Обрабатывать можно любые разъемы, кроме датчика кислорода. Поэтому можно и ответную фишку.

                                  С дерганиями мучаются огромное количество людей. Кому-то одно помогает, кому-то другое, а кому-то ничего. Поэтому, если настигла такая проблема, то надо проверять всё. Буквально всё по порядку и начинать с проводки

                                  avataravatar
                                  #36044
                                  Сергей
                                  Участник

                                    Ребя всем вопрос по теме РХХ.
                                    Увидел хорошую фотку и решел спросить может кто-то делал и возможно ли это.
                                    Андрей на форуме и в видео говорил что щеточный узел с подпружиненными щетками такое себе – другими словами сегодня 5Ом а завтра уже 8 и.т.д т.е надежность хреновая.
                                    Если проделать процедуру как с стеклоподемниками – обточили щетки и провод припаяли к корпусу щеткодержателя. Норм задумка?
                                    Смотрите фото

                                    Вложения:
                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                    #36101
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Да, это должно быть значительно лучше. Главное грамотно подойти к вопросу подвода проводов к щеткам. Ели делать, как изображено на фото, тогда проводники должны быть изолированы, так как корпус моторчика в районе щеток металлический (не много не так, как на моторчике стеклоподъемника) и проводники могут замыкать на корпус, когда щетки новые. Поэтому проводники к щеткам должны быть примерно, как на этих щетках

                                      щетки мотора

                                      Либо попытаться установить щетки с верхним подводом проводника, как на моторчике стеклоподъемника

                                      avatar
                                    Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                    Поделиться с друзьями