Всем привет! Недавно оборвало ремень ГРМ, после снятия головки блока решили немного налить масла в каждый цилиндр. Оставил масло в цилиндрах на день, в итоге в 2-м, 3-м, 4-м цилиндре масло осталось, а в 1-м сухо. Подскажите, что лучше делать, менять маслосъёмные кольца на 1-м поршне или так оставить, попробовать раскоксовкой помочь?
а фотки головы со стороны клапанов можно? и сфотать поршневую бы неплохо.(желательно чтоб цылиндр проблемный был внизу а потом сфотать когда он на верху.
ИМХО менять кольца просто так, да еще и на одном цилиндре – это неправильно, от слова совсем. Цилиндры выставлены вровень? у вас могло тупо замки совпасть по вертикали вот масло за ночь и ушло.
судя по фоткам угар большой и кольца маслосьемные либо стерлись либо залегли. На втором цилиндре я надеюсь что грязь на стенке. Зазор у поршневой уже визуально виден что великоват.
Меняйте кольца на всей поршневой. Замена гнутых клапанов и ВСЕХ направляек архиобязателен с последующей притиркой клапанов.
Это всего лишь моё скромное мнение дабы в недалеком будущем не столкнуться с проблемой жора масла. Направляйки это и так беда этих моторов но цылиндры тоже довольно быстро элипсом становятся.
да направляйки разные – это еще со времён стврых 2ух\1.8\1.6 литровых экотеков(на опелях).
Беда этих моторов в том что больно быстро цилиндр становится /\ такой формы(в простанородье эллипс). Меняйте кольца, также проверьте на наличие больших люфтов у пальцев шатунов.