Проблема с переключением МКПП на “горячую”

Помечено: ,

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32772
    Федор
    Участник

      Добрый день!

      Возникла проблема с переключением передач на МКПП Chevrolet Lacetti 1.6. 320000 км.

      После того, как проедешь 10-20 км по трассе на 5 передаче, ручка переключения передач “дубеет”: снимается с определенным трудом, при перемещении в крайнюю левую позицию (на нейтралке) остается там и не возвращается в центр.

      Ручка начинает “упираться” при попытке перейти с 5 на 3 передачу, например. Переключение все еще возможно, но приходится с силой перейти на 4, а с ней прямо на 3, и так далее.

      Хрустов, гудения и др. настораживающих моментов в работе непосредственно МКПП при этом не наблюдается. Есть ощущение, что проблема нарастает с использованием, т.е., с каждым днем все быстрее и чаще вылазит…

      Грешу на неисправную или ненастроенную кулису, но смущает то, что на “холодную” все передачи работают нормально, проблема возникает только при определенном пробеге. Когда машина постоит пару часов, проблема опять исчезает.

      Может подскажете, в какую сторону копать?

      #32786
      Артур
      Участник

        А при заглушенном моторе как включаются? И разница есть при движении или на месте включать?

        #32789
        Федор
        Участник

          Разницы нет.

          То есть, поездил, стали хреново переключаться передачи (чаще всего 3 и 5 не втыкаются с первого раза после того, как поездил на 5).

          Стоя на месте с заведенным двигателем, а также при заглушенном моторе, так же ручка не хочет нормально работать.

          После того, как постоит несколько часов, все работает как надо.

           

          #32790
          Игорь
          Участник

            у меня была не совсем такая ситуация, но похожая. Не мог включать 5, 3 и 1 передачу. Причина была в подушке двигателя, которая возле акб

            #32791
            alex
            Участник

              вставлю свои 5 копеек. менял сцепу месяц назад, проворонил момент что сальники приводов дубовые. в итоге после 150 км пробега коробка почти сухая, вторую не воткнуть на горячую никак, заднюю воткнуть можно только с нереальным усилием. Я поменяв сальники решил залить хоть чтото (а это минеральное масло для мкпп и редукторов от газпрома – хоть убей не знаю вязкости-на вид полузеленое масло)и о чудо, с небольшим трудом но передачи работают хоть на горячую хоть на холодную. Хоть и бытует мнение что якобы для коробки нужна только синтетика, я не соглашусь – слишком низкое качество металла(порошка силумина с которого делан корпус и темболее низкоуглеродистая “мягкая” сталь валов и шестерен) посему хоть ликвимоли за 6 косарей на литр залей а лучше ей не станет, посему выбор пал на дешевый газпром и при пробеге в 2 тыс.км ничего не завыло не развалилось и не стало хуже а наоборот стало получше.

              Я не говорю что в хорошую коробку лить душман, но в ту которая подверглась издевательствам и не удовлетворяет своей работой можно провести эксперимент.

              А по факту – при нагреве масло становится как вода и на больших зазорах хреново работает отсюда и клин, скорее всего синхронизаторы 3 передачи уже не выполняют своей функции и при нагреве начинают двигаться на валу что есть очень не хорошо. Тут только разбор коробки. И скажу сразу – коробку придется снимать, через боковое окно лезть бесполезно, оно нужно лишь для того чтобы отцентровать валы когда запихиваете назад с разобраным колоколом коробки.

              avatar
            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями