- В этой теме 10 ответов, 5 участников, последнее обновление 2 года, 11 месяцев назад сделано Дмитрий.
-
АвторСообщения
-
14.05.2021 в 09:16 #30171
Добрый день, в изначально казалось бы стандартной проблеме есть ряд странных совпадений. Начать думаю стоит с того что проблема плавающая, в сервисе при диагностике выловить не удалось. О самой проблеме, при остановке на нейтральной передаче начинают падать обороты вплоть до 200-300, машина при этом не глохнет. Если газ зажать – обороты проваливаются и держать около 300, если действовать короткими нажатиями – машина разгозовывается и обороты возвращаются на место. Далее можно ехать, если не разгазовать машину – то очень сильные провалы при старте и машину дергает. При первом посещении сервиса в памяти нашли ошибку по ДПРВ, поменяли разъем – ошибки больше не было, проблема осталась. А теперь о совпадениях: первый раз проблема себя показала после заправки, спустя 10-15км, после этого заправлялся на других азс – проблема не уходит. При включенном кондиционере провалов не замечено, при этом с кондиционером пройдена за это время дистанция даже большая чем без. Уже приобрел свой диагностический сканер, в ближайшее время покатаюсь с ним, попробую выловить ошибку.
P.S. Проблема себя показывает только на полностью прогретом двигателе
- Тема изменена 3 года, 4 месяца назад пользователем Дмитрий.
14.05.2021 в 09:42 #30174Приветствую, Дмитрий. Много чего тут может быть. Начиная с ДАД и заканчивая адсорбером. Тут надо логи диагностики смотреть. И в первую очередь обратить внимание на показания ДАД. Ошибок обычно при такой ситуации нет никаких
27.05.2021 в 11:34 #30265Вчера выскочил чек, было две ошибки, Р0341 и Р0650. К сожалению под рукой есть лишь ноутбук с мертвой батареей, хватает на 2-3 минуты. Поэтому длительный лог пока записать не получается
28.05.2021 в 09:28 #30284Дмитрий, ну хотя бы короткий записать.
И вот снова ошибка по ДПРВ. Если ДАД показывает нормальное давление на впуске (28-33 кПа), тогда надо уделить внимание ДПРВ
24.08.2021 в 16:39 #30895Всем добрый день!
Дабы не плодить очередную тему задам вопрос в этой, ситуация такова:
Автомобиль (1,6 CDX 2005) во время движения или после краткосрочной стоянки с выключенным двигателем, по непонятным причинам начинают плавать обороты, лямбда начинает переобогащать смесь, из трубы валит черный дым, а давление во впускном коллекторе равно 111 Bar. При этом машина на газ отзывается нормально, но холостого хода практически нет, постоянно глохнет. Джеки чан не горит, только при понижении оборотов до критических загорается, но двигатель их выравнивает и джеки тухнет. Ламмпочка Джеки чана не фиксируется а лиш моргнув пропадает.
Сама проблема непредсказуема. И какие силы ее будят так и осталось загадкой. Ни жара ни мороз на нее не влияют. Она может как не появляться неделю так и каждый день. Появляется как на ходу так и сразу при старте. Рестарт проблему не решает. Сама появилась, сама исчезла. Завел-обороты хаотично “гуляют” , потом хоп…норма, или заглушил подождал 10 минут, и все работает нормально.Из не нормального поведения машины, повышенный расход топлива и переодически выскакивает ошибка р0172 слишком богатая смесь.
Может кто сталкивался.24.08.2021 в 19:34 #30896Костя, минимум раз в неделю с таким сталкиваюсь и видео на канале есть про 111 кПа. ДАД под замену
25.08.2021 в 14:50 #30903Андрей, приветствую!
Спасибо за быстрый ответ. Подскажи пожалуйста как видео называется? И еще вопрос, это точно дад?Бензонасос не может так чудить?
25.08.2021 в 16:30 #30904Костя, я не знаю, что там с насосом, но ДАД чудит однозначно) И это его симптомы
Вот видео
04.09.2021 в 11:35 #3097004.09.2021 в 11:52 #30974Привет, Сергей.
Логи посмотреть сейчас не могу, но отвечу так. С 99 до 97 может изменяться, если авто двигается в сторону низкого атмосферного давления или просто давление изменяется по погоде. Но если так происходит постоянно, то это не нормально.
Тут не только в изменении дело, но и в том, что 111 кПа, как у Кости, в природе в принципе быть не может. В этом случае безоговорочно нужно решать проблему.
А 99-97 большой проблемы не сделает, но уже даёт понять, что не всё хорошо и в любой момент может стать ещё хуже
11.10.2021 в 11:12 #31388Такая же история. Большая просьба о помощи, просто устал уже от этой беды. Машина ведет себя как ей самой хочется, при езде может неделю быть все хорошо, а потом ни с того начинают плавать обороты при переходе на нейтральную передачу. Неделю назад приехал мне кабель K-line)) Подключился я в надежде что вот сейчас я все пойму))) Первый запуск и сразу это случилось начали плавать обороты, спустя некоторое время все нормализовалось без каких либо вмешательств, после чего увидел что показания ДАД завышены 111 кПА. Заменил трубку идущую от ДАД, все нормализировалось. Думал и проблема уйдет, но вот сегодня снова, приехал в магазин, погулял с часик, запуск и снова эта беда, увы под рукой не было кабеля. Пока приехал домой все прошло. Куда капать подскажите. На всякий случай приложу логи до замены трубки и после сегодняшней ситуации.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.