Отчитываюсь о найденной и решенной (тьфу, тьфу) проблеме с внезапными, без видимых причин, остановками двигателя.
Как я уже писал, был у меня сгнивший разъем датчика коленвала, я его все-таки поменял на герметичный с Алиэкспресс и некоторое время наслаждался беспроблемной работой двигателя.
Однако через некоторое время такая неисправность снова появилась. Методом проб и ошибок было выявлено, что если подергать-пошевелить косу с разъемом, который вставляется в ЭБУ, то неисправность на время пропадает. Поэтому в один из сухих и солнечных дней я отстыковал этот разъем и провел некоторую профилактику. Штыревая часть, которая находится на корпусе ЭБУ выглядела чистой, без зелени, я ее полгода назад обрабатывал средством для контактов от ABRO (вроде).
А некоторые контакты в ответной части разъема, который на косе проводов, выглядели как бы более широкими, чем надо. Вооружившись толстой иглой я поправил форму подозрительных контактов (сжал их слегка).
После установки разъема на место и защелкивания его в течение нескольких месяцев дефекта внезапной остановки двигателя я не имею. Так что могу рекомендовать проверять все возможные контакты электрических цепей прежде чем покупать новые датчики, катушки и так далее. Всем удачи!