- В этой теме 56 ответов, 8 участников, последнее обновление 4 года, 4 месяца назад сделано Владимир (BarberXP).
-
АвторСообщения
-
02.08.2019 в 13:41 #23667
Всем доброго времени суток! Проблема заключается в следующем: 3 недели назад ЭБУ был перепрошит под Евро 2, с последующей установкой “паука 4-2-1” с ДК-1. После этого начались следующие проблемы: после запуска холодного двигателя и его последующего прогрева до рабочей температуры все вроде бы нормально, в движении тоже вопросов нет разгон плавный, обороты набирает резво, но после того как заглушил и снова запустил двигатель начинаюстя провалы на ХХ, ДАД показывает давление 94 кПА, ДК-1 на графике имеет пилообразную кривую, но в момент падения оборотов становится прямой, двигатель не глохнет выравнивает обороты, после чего ДК-1 снова работает. В движении двигатель не глохнет, обороты держит. Подскажите может кто сталкивался.
02.08.2019 в 17:40 #23677Не претендую на истину в первой инстанции, но попробую сделать предположения. ДАД если не дохлый, то наверняка имеет плохую электрику до ЭБУ. Андрей (автор сайта), я близок к истине? ))
Причем судя по всему расход топлива должен быть просто огромный.
- Ответ изменён 5 лет, 1 месяц назад пользователем Владимир (BarberXP).
02.08.2019 в 18:49 #23679BarberXP, спасибо за ответ. По расходу ни скажу, что он очень огромный, 8,6 л/100 (город-трасса). Завтра буду проверять ДАД и проводку.
03.08.2019 в 07:01 #23680Андрей (автор сайта), я близок к истине? ))
Очень может быть
Но для большей уверенности было бы не плохо посмотреть диагностические логи с проблемой. Так как у медали две стороны…. Может двигатель сбоит из-за неправдивых завышенных показаний ДАД, а может из-за того, что мотор сбоит и повышаются показания ДАД. Важно определить что наступает первым – сбои или завышенные показания. Но 94 – это очень много, что наводит на мысли о неисправности ДАД. Ну или его проводки
03.08.2019 в 08:12 #2368103.08.2019 в 10:35 #23683Двигатель теряет обороты из-за ДК. ДК нормально не работает, а ЭБУ все-равно продолжает делать коррекции по нему. Начинает уменьшать время впрыска и когда это время становится меньше 2 мсек, двигатель начинает терять обороты из-за нехватки топлива. После этого ЭБУ экстренно открывает канал РХХ и обороты поднимаются. Затем процесс повторяется.
Это первостепенная причина.
Но ДАД по моему мнению тоже врет, занижая показания. В 94 кПа атмосферного давления еще кое-как можно поверить, но в 25 кПа абсолютного я не верю. На этих моторах такого не бывает.
То ли оба датчика неисправны, то ли дело в их проводке (например, “три массы” проверить. Они оба подключены туда), либо что-то в прошивке. Тут я точно не скажу. Я пишу лишь только то, что вижу
04.08.2019 в 17:46 #23693Сегодня купил новый ДАД от АМD, так он вообще 91 кПа показывает. Фишку с ДАД убираю провалов нет
06.08.2019 в 09:54 #23711Я бы питание на дад проверил раз показания занижены. А без него провалов нет потому что управление идет по таблице
06.08.2019 в 15:47 #23719Поставили другой ДК и меняли прошивку на сток , картина не меняется. Сегодня еще ошибка выскочила 0171 “Смесь слишком бедная”. На 140 км улетело 15 л бензина . ДК заменил обратно на старый. Вчера на Лачетти 1,6 был установлен такой же “паук”, так вот у него проблем нет все работает давление 35 кПа показывает и провалов нет.
06.08.2019 в 17:12 #23720Вы меня пожалуйста Все извините, но почему в месте соединения трех масс всего 2 провода, я давно его перепаял, но может что то не понимаю
07.08.2019 в 20:23 #23724Сегодня вернули прошивку на сток. ДК 2 поставил обратно через обманку, подключили ЕГР, но провал по ХХ все равно остался. Покатаюсь несколько сотен км дальше посмотрим. А вообще один товарищ сказал что блоки Сириус на Лачах лучше не шить. Может он и прав…
09.08.2019 в 11:34 #23729А с новым ДК логи не снимали? Он также себя ведет? Скорее всего проводка у датчика уставшая, раз замена не дала результата ибо по логам ДК не работает.
почему в месте соединения трех масс всего 2 провода
Может ошибочка вышла. Там не одно такое соединение и может не то перепаяли
09.08.2019 в 18:33 #23730Сегодня купил и установил новый ДК 1, кажется проблему “вылечил”, только не знаю нужно ли сделать сброс адаптаций. Мотор работает ровно, буду дальше тестировать, после отпишусь.
11.08.2019 в 14:50 #23733Всем доброго времени суток! Сегодня проблема проявилась снова. Утром запустил двигатель, прогрел и поехал, после глушим (через некоторое время запускаем и начинаются “танцы” )
ДК 1 стоит новый (оригинал) ДК 2 не оригинал (установлен через “обманку” с миникатализатором). Также выкладываю диагностические логи, кто может помогите
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.08.2019 в 16:09 #23735Проблема проявилась после удаления катализатора и установки “паука” 4-2-1 , до этого двигатель работал как часы.
11.08.2019 в 16:15 #23736На графиках видно, что все происходит через 1,5-2 минуты после запуска двигателя. В движении проблема не проявляется
11.08.2019 в 18:52 #23737ДК так и не работает корректно. Мое мнение – это из-за паука. ДК стоит теперь далеко и еще в канале двух цилиндров. Он не прогревается совсем и нормально не работает. Более менее начинает работать только в движении и после прогазовок, когда температура и скорость газов повышаются
11.08.2019 в 19:15 #23738Андрей, я ранее писал, что такой же паук был установлен на Лачетти 1,6 как у меня (через пару недель), при этом ДК 2 у него отключили (заглушка стоит), но у него все работает. Паук Стингер (Тольятти) я в инете уже миллион таких видел на Лачах никто не жалуется
11.08.2019 в 19:25 #23739Двигатель на “холодную” работает идеально, проблема проявляется после определенного пробега. Двигатель прогрет уже…
11.08.2019 в 19:28 #23740Завтра сделаю фото расположения ДК 1 и ДК 2, после выложу и может попробуем разобраться
11.08.2019 в 20:05 #23741Андрей, тут зависит не столько от авто и двигателя, сколько от ЭБУ. Какой у него идентификатор ЭБУ? Если тоже 3BSN, тогда можно сравнивать.
Фото посмотрим.
11.08.2019 в 21:39 #2374211.08.2019 в 22:41 #23745Я вижу, что 3BSN. Я имею ввиду какой ЭБУ на втором Лачетти, у которого нет видимых проблем после установки паука? Если тоже 3BSN, тогда можно проводить параллели.
Алгоритмы у блоков с разными идентификаторами могут отличаться. Один блок при неверном сигнале ДК продолжает проводить коррекции, а второй блок в такой же ситуации не переходит в замкнутый контур, а ждёт адекватного отклика ДК. Поэтому в первом случае проблема проявляется, а во втором нет.
13.08.2019 в 13:01 #23757Добрый день! Похожие проблемы. Паук не менял. ЕГР заглушен. прошивался от SVV года три назад. Ката нет. Логи диагностики пришлю чуть позже.
13.08.2019 в 13:51 #23758 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.