в общем господа дело обстоит так. Если после замены магистрали педаль 1 раз все время ватная с певого качка – значит блок АБС хватанул воздух. Прокачать его дело хитрое, вроде как есть диллерский сканер позволяющий открыть клапана АБС для сервис режима но хз где это и что. Поэтому если спустя минут 10 при нажатии на педаль слышен характерный пшик в районе АБС то значит там засел воздух. Прокачивал по следующей схеме – от дальнего колеса к ближнему к абс, далее выехал на территорию(у нас хреновая дорога) и разогнавшись до 25-30(принципиально – на меньшей скорости абс не хочет открывать полностью клапана) начал на кочках оттормаживать так чтоб сработала АБС и после 5-8 раз с перерывами(2 раза оттормозился и с минуту ожидал не глуша мотор) воздух из АБС был удален и педаль снова стала как была до ремонта. Я хрен знает куда он этот воздух дел но факт остается фактом, все 4 колеса хватают отлично. Педаль не проваливается. Как то так.