Помечено: дк 2, катализатор
- В этой теме 7 ответов, 2 участника, последнее обновление 3 месяца назад сделано Сергей.
-
АвторСообщения
-
28.04.2024 в 17:59 #37712
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Пропала динамика на машине. Ниже 3000 оборотов вообще не разгоняется. Есть уже известные проблемы. Генератор не заряжает под нагрузкой, сейчас в процессе замены так как стоял wps 253. Хочу более менее стоковый. И обнаружил что передний левый диск нагревается сильно сильнее чем остальные. Заклинил(Хотя я полностью обслуживал год назад с заменой цилиндров, но да ладно). Тоже в процессе замены. Еще после поездки запах около машины стоит. Как будто жженая резина. Купил провод для диагностики решил снять логи на хх пока не разобрал машину. Погуглил и посмотрел ролики с сайта. Нашел информацию, что тяга пропадает при забитом катализаторе. У меня напряжение 0.15 на дк2 но ровная линия на графике) я не знаю как интерпретировать это: катализатор жив или нет. Так же завышено давление 37-38. Тоже не знаю на сколько это много считается. Вряд ли вы мне подскажите почему пропала тяга, нужно как минимум решить проблему с суппортом. Но хотелось бы знать что делать с катализатором. Стоит ли заменять на пламегаситель? или низкое напряжение говорит о чем то другом? Снимать его не хочу просто так, боюсь шпильки не выживут.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.29.04.2024 в 12:00 #37732Сергей, приветствую. В первую очередь, судя по логу, скорее всего необходимо промыть дроссельный узел. А затем записать логи по этой инструкции и тогда можно будет более точно оценить катализатор и другие узлы
08.05.2024 в 20:42 #37828Заменил ремень ГРМ, генератор, отремонтировал суппорта, почистил заслонку, обслужил все разъемы. Пока не выезжал, снял логи на холостых с поднятием оборотов до 3000. Через пару дней буду чистить топливную систему и менять масло. После этого надеюсь, что смогу снять логи в дороге.
По моему не профессиональному мнению катализатор уже не справляется, напряжение дк 2 на уровне 0.1 В то 0.8 В то повторяет дк 1. Либо может дк 2 шалит.
И еще вопрос нормально ли, что контур замыкается так рано?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.09.05.2024 в 12:29 #37831Да, очень похоже, что катализатор уже неполноценно выполняет свои функции. В остальном стало лучше и по дроссельной заслонке и по давлению во впуске. Но имеется вопрос – атмосферное давление в момент записи логов действительно было 102 кПа?
нормально ли, что контур замыкается так рано?
Для ЭБУ Сириус нормально
09.05.2024 в 20:46 #37833По данным разных сайтов было 99-102. Чуть позже я снова смотрел параметры было уже 100-101.
Спасибо за консультацию, на днях скину логи под нагрузкой в дороге. Может станет понятно куда делась динамика, может и правда всего лишь из за суппорта.
И еще как и многих у меня проблема с дерганием на низких оборотах, но я пока не диагностировал проводку дросселя, надо 3 массы обслужить. Поэтому даже не вникал в эту проблему.
Работы еще много)
И еще один вопрос. Судя по давлению катализатор не забит. Если он просто плохо выполняет свою функцию, может ли это сказываться на динамике?
27.05.2024 в 20:53 #37971Наконец то я смог снять логи с поездки. Я пробовал сделать нагрузку, и торможение двигателем, но на графиках я этого не нашел)
С динамикой разобрался вроде, после того как исправил суппорта, разгонятся стала нормально.
Все еще вопрос по поводу катализатора. Можете глянуть логи и оценить катализатор.
Если еще что нибудь заметите был бы рад услышать. Так как меня как и многих беспокоят дерганья при нажатии и отпускании педали газа. С этим еще предстоит разбираться.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.28.05.2024 в 11:46 #37973С торможением двигателем всё в порядке, а вот полностью открытой заслонки я тоже не нашел. Либо произошло нарушение передачи данных, либо что-то с положением ДЗ. Желательно ещё раз записать этот момент. В остальном каких-либо существенных проблем я не вижу. Катализатор имеет немного сниженную эффективность, но лучше себя ведет, чем на прошлых логах. Скорее всего лучше прогрелся
08.06.2024 в 19:44 #38012Еще раз записал логи, на этот раз есть полная нагрузка.
Пламегаситель купил, стоит ли убирать катализатор? Так хочется попробовать прошиться но пишут что нет смысла прошиваться с катализатором.
Вы по логам можете понять все ли нормально с фазами? Месяц назад было крупное ТО, с заменой ГРМ. Такое чувство что после замены ремня и роликов, вибрации стало больше на двигателе. Опоры все новые, но вибрация передается сильно на педали и ручку КПП. В сервисе был, сказали все норм, но я уверен что раньше такой вибрации не было.
Продолжение темы здесь Не едет после 120-130 км/ч
- Ответ изменён 3 месяца назад пользователем Сергей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
АвторСообщения
- Тема «Пропала Динамика лачети 1.4 200к пробег» закрыта для новых ответов.