Пропала Динамика лачети 1.4 200к пробег

Помечено: ,

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37712
    Сергей
    Участник

      Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Пропала динамика на машине. Ниже 3000 оборотов вообще не разгоняется. Есть уже известные проблемы. Генератор не заряжает под нагрузкой, сейчас в процессе замены так как стоял wps 253. Хочу более менее стоковый. И обнаружил что передний левый диск нагревается сильно сильнее чем остальные. Заклинил(Хотя я полностью обслуживал год назад с заменой цилиндров, но да ладно). Тоже в процессе замены. Еще после поездки запах около машины стоит. Как будто жженая резина. Купил провод для диагностики решил снять логи на хх пока не разобрал машину. Погуглил и посмотрел ролики с сайта. Нашел информацию, что тяга пропадает при забитом катализаторе. У меня напряжение 0.15 на дк2 но ровная линия на графике) я не знаю как интерпретировать это: катализатор жив или нет. Так же завышено давление 37-38. Тоже не знаю на сколько это много считается. Вряд ли вы мне подскажите почему пропала тяга, нужно как минимум решить проблему с суппортом. Но хотелось бы знать что делать с катализатором. Стоит ли заменять на пламегаситель? или низкое напряжение говорит о чем то другом? Снимать его не хочу просто так, боюсь шпильки не выживут.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #37732
      Андрей
      Хранитель

        Сергей, приветствую. В первую очередь, судя по логу, скорее всего необходимо промыть дроссельный узел. А затем записать логи по этой инструкции и тогда можно будет более точно оценить катализатор и другие узлы

        avatar
        #37828
        Сергей
        Участник

          Заменил ремень ГРМ, генератор, отремонтировал суппорта, почистил заслонку, обслужил все разъемы. Пока не выезжал, снял логи на холостых с поднятием оборотов до 3000. Через пару дней буду чистить топливную систему и менять масло. После этого надеюсь, что смогу снять логи в дороге.

          По моему не профессиональному мнению катализатор уже не справляется, напряжение дк 2 на уровне 0.1 В то 0.8 В то повторяет дк 1. Либо может дк 2 шалит.

          И еще вопрос нормально ли, что контур замыкается так рано?

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #37831
          Андрей
          Хранитель

            Да, очень похоже, что катализатор уже неполноценно выполняет свои функции. В остальном стало лучше и по дроссельной заслонке и по давлению во впуске. Но имеется вопрос – атмосферное давление в момент записи логов действительно было 102 кПа?

            нормально ли, что контур замыкается так рано?

            Для ЭБУ Сириус нормально

            #37833
            Сергей
            Участник

              По данным разных сайтов было 99-102. Чуть позже я снова смотрел параметры было уже 100-101.

              Спасибо за консультацию, на днях скину логи под нагрузкой в дороге. Может станет понятно куда делась динамика, может и правда всего лишь из за суппорта.

              И еще как и многих у меня проблема с дерганием на низких оборотах, но я пока не диагностировал проводку дросселя, надо 3 массы обслужить. Поэтому даже не вникал в эту проблему.

              Работы еще много)

              И еще один вопрос. Судя по давлению катализатор не забит. Если он просто плохо выполняет свою функцию, может ли это сказываться на динамике?

               

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями