Провалы при запуске на холодную.

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #26839
    Олег
    Участник

      Добрый день всем!

      Вижу, что я не первый здесь с провалами, но все же прошу помощи.

      Дело в том, что по утрам в первые секунды запуска двигателя происходят провалы оборотов, а затем все выравнивается. В течении дня, вечером с работы заводится без проблем. Машина 1,6 прошита уже год Е2_noEGR, но ничего не удалял. Проблемы появились с месяц назад. Грешил на дроссель, чистил, сбрасывал адаптации. Первый раз получше, потом снова та же песня. Прозвонка тестером и дерганье проводки ничего криминального по ДЗ не показала. Лог прикладываю. Подскажите, пожалуйста, что делать?

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #26841
      Олег
      Участник

        Добавлю, по ощущениям, двигатель, как-будто, захлебывается. Иногда больше, иногда меньше, но очень неприятно. Да, добавил лог в zip, а то может 7zip не у всех открывается.

        #26842
        Олег
        Участник

          Вот лог.

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #26844
          Серёга
          Участник

            А какой пробег? Каталик как я понимаю не удалялся?

            #26845
            Олег
            Участник

              Пробег 112 с копейками. Катализатор пока не удалял. Лог смотрели, какие есть мысли? Может клапан PCV шалит? Просто не хочется все подряд менять – не те сейчас времена :-(

              #26846
              Серёга
              Участник

                Не в клапане точно. Первые 15 секунд после запуска сильно завышено давление на впуске. Остальное все в норме. По какой причине точно не скажу, да и никто не скажет. Может каталик противодавление создает, но для 112 тык рановато как бы. Может клапана, а может и сам дад. В любом случае это не дроссель. Перво наперво я бы промыл клапана и посмотрел что изменится

                avatar
                #26847
                Олег
                Участник

                  То есть дроссель должен “пинаться ” всегда, а не только с утра на холодную? Сегодня  при запуске обороты резко подскочили и упали, не так как в холодную погоду плавно и вниз, и снова захлеб. Что интересно, такое происходит по истечении не менее 10 часов. Спецом перед сном заводился – без проблем, на работе 8 часов – без проблем :scratch: . Я не против промыть клапана, но к этому нужно подготовиться. Начну, наверное, с ДАД.

                  #26848
                  Алексей
                  Участник

                    Может там трос ещё перетянут, раз педаль пинается

                    #26850
                    Олег
                    Участник

                      Трос точно не перетянут – есть свободный ход педали. Под пинается я имел ввиду, что если неисправен дроссель, то обороты должны были бы плавать периодически, а не только во время запуска по утрам на холодную. Сейчас попробовал прозвонить проводку ДАД и как-бы все нормально. Буду думать дальше..

                      #26861
                      Александр
                      Участник

                        Здравствуйте! У меня тоже один в один, как у автора сообщения. 2012 выпуск, 1.6, МКП, 80000км. ЕГР физически заглушен, программно отключен,прошивка под бензин 92. Дроссель не промывал. Первый лог утренний запуск двигателя с провалом. Второй во время движения. Ещё смущает отрицательная коррекция. Посмотрите пожалуйста.

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #26867
                        Олег
                        Участник

                          Александр, действительно, похоже. :-(   Только, я не думаю, что дело в клапанах. Бензин лью качественный, периодически кручу до отсечки, дабы прочистить. А ты, часом ремень ГРМ не менял недавно? А то, говорят, что от него может быть завышенное давление в коллекторе. В общем, информации здесь много и уже кажется, что и ДАД и ДР, И ДЗ (((

                          #26869
                          Андрей
                          Хранитель

                            Да, момент запуска очень схожий. Первые секунды ДАД указывает на повышенное давление на впуске.

                            Правильный запуск выглядит вот так

                            Запуск двигателя

                            Но у Александра проблема более очевидна, так как очень сильно завышены положение ДЗ и РХХ. Там либо очень сильно грязный дроссель, либо другая проблема в дросселе или тросе

                            #26874
                            Олег
                            Участник

                              Андрей, раз вы уже глянули, посоветуйте, пожалуйста, что и как попроще посмотреть у меня. Замерял тестером параметры ДЗ и ДАД , и как мне кажется, показания немного завышены. Собираюсь на выходных прокатиться с отключенной фишкой ДЗ, заодно проверю причину дерганья при отпускании газа.

                              #26876
                              Андрей
                              Участник
                                #26880
                                Олег
                                Участник

                                  И что бы вы думали? Честно, не верил, но графики доказывают. Прикладываю скрины запуска с фишкой ДЗ на холодную, без фишки на холодную, с фишкой на горячую. Думаю, без фишки на горячую смысла нет, ибо итак нормально заводится.

                                  Вот, как было.

                                  Вот, как стало.

                                  Покатался, воткнул фишку обратно.

                                  Получается, что за ночь что-то происходит с дросселем, заклинивает? :scratch:

                                  Да, и дерганий на первой передачи после отпускания газа, без фишки, как показалось, меньше.

                                  В общем, заведу еще раз на холодную с фишкой и без, для чистоты эксперимента, и буду заказывать новую ДЗ, т. к. не уверен, что смогу отремонтировать старую. :unsure:

                                  #30419
                                  Андрей
                                  Участник

                                    У меня при отключении фишки дз, двигатель вообще не запускается. Что это может быть? Проблема такая же. Провалы при холодном пуске.

                                    #30423
                                    Артур
                                    Участник

                                      Андрей, возможно у тебя АКПП, либо грязный дроссель

                                      #30424
                                      Андрей
                                      Участник

                                        Так и есть, акпп. Они не запцскаются бещ фишки дросселя?

                                        #36376
                                        Святослав
                                        Участник

                                          Добрый день, столкнулся с такой проблемой, при запуске на холодную, через 20-30с начинаются провалы оборотов примерно к 500 и также они плавают, пока машина не разогреется до рабочей температуры. Включал зажигание и слушал дроссельный узел, тишина, никакого писка нету, так полагаю, что моторчик не работает, по логам видно, что дроссель постоянно открыт в одном положении. Логи прилагаю.

                                          Вложения:
                                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                                          #36384
                                          Андрей
                                          Хранитель

                                            Приветствую, Святослав. Там не только проблемы с электрической цепью дросселя, но и с датчиком температуры ОЖ. Надо начинать с тщательной проверки проводки

                                            #36395
                                            Святослав
                                            Участник

                                              Вас понял, Андрей не подскажите еще по ДК1, у меня по нему ошибка(замедленный отклик), еще вижу кривая не соответствует норме, и ходит она в диапазоне от 200 до 750, просится на замену?

                                              #36396
                                              Андрей
                                              Хранитель

                                                Святослав, да, отклик медленный, пока датчик не прогреется. Но сначала надо устранить проблемы с проводкой, о которой я писал выше, а затем уже обратить внимание на ДК. Если так и останется, тогда заменить его

                                                #36397
                                                Святослав
                                                Участник

                                                  Услышал вас, спасибо, будем заниматься

                                                  #36752
                                                  Святослав
                                                  Участник

                                                    Доброго времени суток, наконец-то нашел время отчитаться)Проблемы с провалами оборотов и нестабильным холостым ходом были устранены заменой дросельного узла и ремонтом генератора. Андрей, что скажете по поводу датчика температуры ОЖ и ДК1, а именно их поведению после устранения данных проблем, стоит производить замену, смотря на новые логи?

                                                    Вложения:
                                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                    #36754
                                                    Андрей
                                                    Хранитель

                                                      Святослав, по температуре на этих логах проблем нет, но и мотор до рабочей температуры не прогрелся ещё. Поэтому либо проблема просто не попала налог, либо при ремонте генератора воздействовали на цепь датчика и контакт восстановился.

                                                      ДК всё также с медленным откликом. Желательно заменить датчик и тогда обороты будут меньше плавать

                                                      Завышено напряжение датчика клапана ЕГР. Если он заглушен, тогда ничего страшного. А если нет, тогда может подсасывать отработанные газы во впуск

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 26 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями