Работает как трактор на СТО приговорили ДЗ

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30787
    Владимир
    Участник

      Доброго времени суток форумчане.
      Мастера приговорили ДЗ к замене(просто вложил 40 тыс. в ремонт головы и грм обновил, а толку 0) доверия к ним нету.
      Шевроле лачетти 1.6 АКПП
      посмотрите пожалуйста логи
      ДЗ прочистил , сброс адаптаций сделал
      На первом графике частая проблема при запуске двигателя обороты высокие, поэтому прикладываю и второй (заглушил и заного завел)

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #30792
      Андрей
      Хранитель

        Владимир, здесь, судя по всему, не одна проблема. Обороты завышены по причине того, что ЭБУ не видит закрытой дроссельной заслонки. То есть, он видит ее открытой и поэтому работает не в режиме холостого хода, а в режиме частичных нагрузок. Здесь, либо перетянут трос, либо проблемы в проводке к дросселю. Необходимо проверить проводку омметром https://moylacetti.com/kak-proverit-dpdz/

        Ну и вторая проблема – это, судя по всему, очень сильно сбиты фазы ГРМ. Необходимо проверить корректность установки ремня ГРМ. Это основная проблема

        #30797
        Владимир
        Участник

          Проводку дроселя проверю, напишу результат(тросик не сильно натянут).

          А вот грм мне поменяли ремни и помпу. После этого натяжной ролик при газе аж присвистывал, нашел на ютубе подобную проблему сказали , что либо перетянут ремень, либо ремень плохой. Как грм проверить вот тут незнаю)

          #30798
          Евгений
          Участник

            Как грм проверить вот тут незнаю

            Съездите на другое СТО и попросите проверить метки ГРМ. Либо можно сделать это самостоятельно, подробнее читайте тут.

            #30823
            Владимир
            Участник

              Дожди закончились прозвонил Дросель.
              ИТОГ:
              контакты 74-79 показания 1838 ОМ со старта, при повороте дроссельной заслонки падают на 100 и колеблются 300-400. По окончании получается 1300 +-

              контакты 43-79 показание 1727 ОМ

              конаткты 19-55  по нулям

              При проверки дергал все жмыхи проводов нижний жгут снял гофру подергал, около фишек подергал. Реакция на мультиметре нулевая…..

              До ГРМ еще не добрался у нас тут ЧС из-за погоды

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями