Ну в принципе я разобрался по идее. Но для подтверждения своих выводов расскажу все и с самого начала.
Дня 3 назад прямо на ходу обороты на ХХ упали до 500 и меньше … машина стала глохнуть периодически … доехал до нужного места … сделал свои дела … вернулся к машине … открыл капот проверил все что мог проверить … завелся … картина та же 500 оборотов.
Немного подумав отключил дроссельный узел от ЭБУ (вынул фишку) Обороты на ХХ стали 1100-1200 … ехать можно. Т.к. ноутбук с программой находится у друга (у меня все компьютеры стационарные), снять логи получилось только вчера. Перед этим я снял и прочистил дроссельную заслонку и контакты. Думал проблема в засоренности. Заслонка была грязной. После обратной сборки обороты были 900, но с прогревом машины начали падать.
Заехал к другу … подключил ноут и стер все ошибки (я ж отключал ДУ) … затем сделал сброс адаптаций. Завел … обороты 500. Глянул параметры и увидел, что желаемое и реальное положения ДЗ – 0, положение ДЗ – 1,2. Понял, что чистка не помогла … записал логи на флешку и поехал домой искать решение проблемы в интернете.
Сегодня, как вы и просили, приехал опять к другу сделал сброс еще раз с отсоединенным тросом.
Чтоб сильно не расписывать, результат таков: высвечивается ошибка Р2119 … при этой ошибке желаемое и реальное положения ДЗ – 0, положение ДЗ – 1,2. Стираем ошибку … заводим … обороты 1000, положение ДЗ – 2,7 и реальное и желаемое показывает и оно одинаковое … прогазовываем … реальное зависает на 39, иногда меняется и опять встает 39, желаемое естественное меняется. Глушим, заводим … высвечивается опять ошибка Р2119 и опять желаемое и реальное положения ДЗ – 0, положение ДЗ – 1,2.
После этого я опять стер ошибку, завел машину и записал логи.
Думаю, проблема в том, что вызывает эту саму ошибку и диагностика/решение имеется на форуме. Т.е. проводка, фишка или моторчик РХХ. А то, что показатели были по нулям, видимо, результат этой самой ошибки Р2119 в текущем режиме.
Мысли верные?
Вложения:
Вы должны
войти для просмотра вложений.