Срывает шланг вентиляции картерных газов

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20326
    Вячеслав
    Участник

      Всем добрый вечер! Помогите разобраться… После установки алюминиевой клапанной крышки, через пару дней решил заглянуть под капот и проверить наличие течи масла. Было сухо, но заметил сорванный шланг. Тот, который картерные газы отправляет в гофру перед дросселем. Сорвало с отвода, где клапан PCV, но не с клапана. Предположил что под крышкой избыточное давление. На работающем двигателе открутил крышку маслозаливной горловины, и ее слегка присасывало. Значит, под крышкой разрежение. Закрепил шланг заново, покатался денек- все норм. Покатался ещё день, открыл капот- шланг слетел. Подскажите ЧТО проверять, КАК проверять и КУДА смотреть? :scratch: Заранее благодарен.После установки алюминиевой крышки

      #20329
      Алексей
      Участник

        И хомут не удерживает? Срывать может в двух случаях – он забит или перегнут сильно. Нет такого?

        #20331
        Серёга
        Участник

          Может банально шланг в натяг? Штуцер на новой крышке расположен точно как и на старой?

          #20332
          Вячеслав
          Участник

            Шланг чистый, промыт очистителем. Перекосы и перегибы отсутствуют. Сам отвод (сосок) на крышке гладкий (см.фото). Шланг фиксируется штатным пружинным хомутомСосок

            #20333
            Вячеслав
            Участник

              Серёга, штуцер на алюминиевой крышке расположен как на пластиковых крышках старого образца. У меня машинка 2008 года, и отводы на крышке расположены по-другому. Замена крышки произведена так же, как это сделали другие автомобилисты. Была изучена масса примеров на разных сайтах и форумах. И нигде не встретил сообщения от срыве шланга…

              #20340
              Сергей
              Участник

                А шланг чистый? Масло не гонит через него, а то как то осуждалось что там сепаратор в алюминиевой крышке плохой?

                Или хомут получше поставить. На хх то разрежение, а под нагрузкой очень может быть давление. И не маленькое. Вот с гладкого штуцера и слетает шланг. А с клапана не слетает, потому что сам клапан создает препятствие и снижает давление…

                #20345
                Вячеслав
                Участник

                  Спасибо, Сергей! Я тоже в своих рассуждениях дошел за замены хомута на винтовой. Поездим-посмотрим. Хотя, надо бы задуматься над причинами избыточного давления, и разобраться с этим…

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями