Странное поведение лямбды

Помечено: 

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34969
    Валерий
    Участник

      Сделал тест датчика кислорода. Холостой ход, все потребители выключены.  Судя по графику, с прогревом двигателя период синусоиды резко меняется, затем приходит в “себя”, и так по кругу.   Датчик умирает?

      Так же прилагаю лог в движении.

      Прошивка от SVV 1BJI_E2_noEGR.  Обратил внимание что на прогретой машине на холостом ходу дроссельная заслонка открыта на 2,4% (нормально 2,7-3,5%) и долговременная коррекция топлива 10-12% (норма – стремится к нулю). При движении, коррекция “пляшет” от минуса к плюсу, т.е. все хорошо. ДЗ чистая, подсосов нет, ЕГР дополнительно заглушен физически, клапан адсорбера рабочий, клапан PCV рабочий. Спрашивал у разработчика прошивки об большой долговременной коррекции, он ответил что это особенность прошивки.

       

       

      • Тема изменена 1 год, 1 месяц назад пользователем Валерий.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #34977
      Андрей
      Хранитель

        Второй ДК повторяет сигнал первого, поэтому причина не в датчике. Датчик просто реагирует на изменение состава смеси. Необходимо для начала всё-таки заглушить адсорбер и пронаблюдать за работой ДК

        #34979
        Валерий
        Участник

          Добрый вечер Андрей.
          Ездил с отключённым адсорбером, поведение машины не изменялось, но графики не снимал. Хотя особых вопросов по машине нет.  Попробую отключить и понаблюдать.
          Сейчас подумал, а чего же я не посмотрел выпускной коллектор, может там трещина?
          Спасибо.

        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Поделиться с друзьями