Троит на холодную

Просмотр 25 сообщений - с 76 по 100 (из 130 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28127
    Николай
    Участник

      Мне кажется во всём виноват регулятор давления.ихмо

      #28137
      Артем
      Участник

        Ты это про какой регулятор говоришь? Что-то не понял я тебя

        #28143
        Николай
        Участник

          Регулятор давления топлива в баке, проэксперементируй подключив к рампе бачок с топливом с накачаным давлением 4атм. Проверить троение, а также “холодный запуск со второго раза” Потом можно включить в топл магистраль и проверить рд

          #28144
          Артем
          Участник

            Дак я замерял давление в топливной системе, смотрел за манометром. Выше я выложил ссылку на мои видео. Там есть ролик с замером. С давлением все нормально

            #29711
            Алексей
            Участник

              Ну так что в итоге? Проблему кто то победил?

              #30354
              Андрей
              Участник

                Поддерживаю предыдущий пост. Есть решение? у меня 1,6 автомат, пробег 180к. Трясется через 30 секунд после запуска и так же секунд через 30 проходит (строго на холодную, всегда). Склоняюсь что может быть дело в прошивке и попробовать залить другую?

                #30358
                Андрей
                Участник

                  к предыдущему посту файл логов. заметил что после включения ДК1 обороты начинают повышаться и все нормализуется. на графике особо вибраций не видно, но на практике трясет сильно. Так же заметил что после запуска почему то растут шаги РХХ, не знаю должно так быть или нет. плюсом ко всему есть нестабильная вибрация на постоянной основе, планирую заменить ДД, может поможет, т.к. он тоже по моему мнению неадыкватные параметры показывает.

                  #30359
                  Андрей
                  Участник

                    добавил в архив, а то не проходит

                    #30360
                    Андрей
                    Участник

                      добавил в zip архив, а то не проходит

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #30382
                      Артем
                      Участник

                        Дело точно не в прошивке. У меня стоит от SV, до этого пробовал разные другие, бесполезно. Как поменяешь датчик напиши, есть реакция или нет.

                        #30385
                        Ruslan
                        Участник

                          точно такая же проблема была у меня 1,5 года ездил все перелопатил, также то появлялись то исчезали проблемы, ошибок эбу не показывал. первый эффект но не долгий был после зажима всех контактов колодки ЭБУ. хватило на полгода. затем снова началось, в итоге решился на самостоятельное вскрытие ЭБУ (очень дорого в наших краях берут деньги тока за вскрытие без результата). где мною была обнаружена пайка в двух местах с проводом от микросхемы (чип или что то вроде того) платы ЭБУ к 90 контакту. ввиду сложности пайки непосредственно 90 контакта в блоке я принял решение просверлить отверстие и напрямую от указанной точки на плате вывести к 90 контакту на разъеме колодки жгута проводов (все аккуратно и с изоляцией). и Вуаля двигатель заработал в штатном режиме без просадок, потери мощности и других проблем. (ЕГР заглушен, стоит пламегаситель ручной сборки, клапан адсорбера выведен в другом направлении, которая не влияет на работу двигателя), кстати такую проблему также может доставлять клапан PCV потому его подвижность можно сказать напрямую зависит от погодных условии. кроме того дефекты от клапана могут быть скрыты в определенных режимах работы двигателя, (сталкивался. методом всех перечисленных способов проверки в этом сообществе, включая и адаптер клапан ПСВ давал понять что исправен, но когда я поменял на новый (оригинал) то почувствовалась разница в мощности, динамичности).

                          PS пожалуйста гляньте мою тему на счет утечки тока)) всем спс

                          #30390
                          Артем
                          Участник

                            Привет.

                            На счет ЭБУ тема хорошая. Если есть фото или более подробное описание, был бы очень рад изучить. С паяльником дружу, хотелось бы знать где и что конкретно надо пропаять.

                             

                            И еще вопрос – за что отвечает этот 90-й контакт?

                             

                            • Ответ изменён 2 года, 10 месяцев назад пользователем Артем.
                            • Ответ изменён 2 года, 10 месяцев назад пользователем Артем.
                            #30405
                            Андрей
                            Участник

                              Я ещё обратил внимание на логи запуска других, у них перед включением датчика кислорода, он поднимает значения до 900. У меня же ровно 450 и потом начинается пила. Парни у кого такая же проблема, посмотрите мои логи или скиньте свои, хотелось бы сравнить.

                              #30418
                              OlegFart
                              Участник

                                Привет. Принимайте в команду “счастливчиков” холодного пуска с трением на холодную. Те же симптомы – запускаю двигатель, работает сикунд 20 нормально, затем сикунд 20-30 троит пока либо не газану, либо ЭБУ не поднимет обороты. И да – у меня 1.6 механика.

                                #30420
                                Андрей
                                Участник

                                  <p style=”text-align: left;”>Есть небольшие подвижки. Пропускала коапан в системе изменения длины впускного коллектора. Убрал вообще эту систему, провалы стали заметно меньше, но все так и стабильно остались. Значит что то еще есть. У кого какие изменения есть?</p>

                                  #30425
                                  Артем
                                  Участник

                                    На механике это обычно связано с форсунками или инжектором. Давно их чистил?

                                    #30426
                                    OlegFart
                                    Участник

                                      Зимой чистил позапрошлой (15 тыс км назад и когда чистил, сказали что чистые, можно было и не чистить). Езжу на газу. Как вариант можно попробовать сделать запуск на газу.

                                      • Ответ изменён 2 года, 10 месяцев назад пользователем OlegFart.
                                      #30427
                                      OlegFart
                                      Участник

                                        А ещё присутствует проблема с пуском с первого раза (заводится всегда со второго раза)

                                        • Ответ изменён 2 года, 10 месяцев назад пользователем OlegFart.
                                        #30430
                                        Артем
                                        Участник

                                          Проверь фишку датчика распредвала и сам датчик. У меня такое было когда датчик был неисправен

                                           

                                          avatar
                                          #30609
                                          OlegFart
                                          Участник

                                            Проблема была в бензонасосе (давил рывками от 1 до 2.2 атмосфер). Заменил – и запускается с первого раза и не троит. Ещё поменял бензин (может и с ним проблема первого пуска была связана. Когда снимали насос, мастер обратил внимание на “вонючий” бензин).

                                            #30631
                                            Николай
                                            Участник

                                              Да, проблема троения на холодную и запуск со второго раза из-за бензонасоса убедился на собственном опыте, хотя поначалу давление было нормальным

                                              #30649
                                              Федосей
                                              Участник

                                                Доброго времени суток, друзья. Давненьнько уже началась у меня болячка, грешил на ДПРВ, но замена не помогла. Начну по-порядку. Каждое утро при запуске двигателя происходит следующее: заводится с первого раза без каких либо проблем, через пару секунд двигатель начинает колбасить, обороты сильно плавают, двигатель пытается заглохнуть. это продолжается от 30 до 90 сек (всегда по разному, закономерности не уловил), после обороты подскакивают до 1500-2000 и плавно опускаются до прогревочных. после этого двигатель работает ровно, изредка слегка едва заметно подтраивая. горел чек, ругался на ДПРВ, я его заменил на оригинальный, сейчас ошибок нет. ВВ провода, свечи заменил, клапан адсорбера заглушил, также заглушена трубка алюминиевая на егр. проблема не уходит. ещё наблюдение: это происходит только после длительной ночной стоянки, если с утра прогреть машину и до вечера не заводить, то при запуске вечером такой проблемы не замечалось, но если вечером перед запуском скинуть адаптации, то троение проявляется. и ещё один момент. если на холодном двигателе начать движение (наблюдалось до 40*С) то машина не всегда реагирует на педаль газа, даже вернее очень долго реагирует, бывало до 20-30 сек. держал педаль полностью нажатой, а она не разгонялась и пыталась заглохнуть. Программа диагностики есть, загрузил логи которые записал сегодня.

                                                #30650
                                                Евгений
                                                Участник

                                                  Федосей, у вас в профиле не указана какая коробка. Если автомат, то решения этой проблемы вроде как нет. Если механика, то для начала проверьте давление топлива.

                                                  #30657
                                                  Федосей
                                                  Участник

                                                    Здравствуйте. Евгений, коробка у меня механика. Давление топлива я на днях проверю, но как недостаточное давление может влиять на троение при прогреве. На провалы при разгоне вполне может влиять, но у меня провалы только на холодную. При 50*С и выше провалов нет совсем. Ещё я сегодня заметил, что троение прекращается после подключения обоих лямбда-зондов. Установлен пламегаситель, на ДК2 стоит механическая обманка. Логи сюда почему-то не даёт загрузить.

                                                    #30659
                                                    Евгений
                                                    Участник

                                                      как недостаточное давление может влиять на троение при прогреве

                                                      Если предполагается недостаток давления, то смесь будет обеднённой, посколько впрыск идёт ещё по таблицам. Отсюда неуверенный запуск, и неустойчивое сгорание. А когда включается в работу ДК1, то ЭБУ по его показаниям корректирует смесь, увеличивает время впрыска, и всё нормализуется.

                                                      Посмотрите чуть выше сообщения от OlegFart, у него была подобная ситуация с давлением топлива, и виноват был бензонасос. Это конечно не значит что у вас то же самое, но проверить надо, и виновником может быть не только насос, а например сильно загрязнённая сеточка грубой очистки в баке, или забитый топливный фильтр, или грязь внутри рампы.

                                                      Логи надо сначала запаковать в архив ZIP, а потом уже загружать.

                                                      avatar
                                                    Просмотр 25 сообщений - с 76 по 100 (из 130 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями