Помечено: двигатель, Диагностика Лачетти, Троит на холодную, Форум Лачетти
- В этой теме 129 ответов, 28 участников, последнее обновление 8 месяцев, 2 недели назад сделано Кирилл.
-
АвторСообщения
-
27.02.2018 в 20:46 #17449
Нет, ГРМ поменял буквально недели 2 назад. Но и троить двигатель не сразу стал. проездил неделю было все хорошо. Летние логи прилагаю.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.03.2018 в 19:22 #1749702.03.2018 в 22:40 #1749824.05.2018 в 20:21 #19648Всем привет!
Давно меня здесь не было, потому как вроде тряска сама по себе успокоилась и не беспокоила, а вот недавно опять стала проявляться, но как только подключаю ноут что бы снять логи, эта зараза не трясется)
Единственное успел поймать, но здесь была тряска незначительная и кратковременная, лог прикладываю , может подскажете куда копать?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.05.2018 в 21:09 #19655Александр, то ли дроссель чудит, то ли ЭБУ, то ли ещё что-то. Суть в том, что заслонка очень сильно открыта и шаги рхх при запуске очень большие. Они такие должны быть при -30 градусах охлаждающей жидкости, но никак не при +30.
Из-за этого обороты очень большие и ЭБУ их снижает путем понижения УОЗ. При этом зажигание становится очень поздним и из-за этого скорее всего троит, трясется и прочее.
Дроссель ведет себя очень не адекватно. Предлагаю сбросить адаптации и выложить сюда новый лог после сброса
24.05.2018 в 21:40 #19657Андрей, это я конечно сделаю, но и ранее делал , сбросишь адаптации, машинка как новая ездит, какое то время спустя все начинает повторяться
24.05.2018 в 22:01 #19658Я предполагал, что после сброса должно быть нормально. Я просто хочу посмотреть, что с самого начала происходит. Может вырисуется какая-то цепочка закономерностей
24.05.2018 в 22:11 #19659Андрей, хорошо, утром сниму лог, но не факт что тряхнет (вся и беда что это не постоянно, но раздражает сильно))
25.05.2018 в 08:48 #19661Адаптации скинул, утренний холодный запуск, но таки все равно в начале запуска тряхнуло….
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.25.05.2018 в 13:31 #19665В общем, явно прослеживается закономерность. Если при запуске имеется необходимый “провал” давления в коллекторе, то проблем не будет
Если что-то пошло не так и провала нет, то начинается цепная реакция и пиши пропало…
В общем, необходимо искать причину такого давления в коллекторе. Для начала я бы раздобыл компрессометр и несколько дней подряд по утрам замерял компрессию на холодном двигателе. Если будут разные показания, то скорее всего – клапана…
Тем более, видно, как на холодную не естественно изменяется давление в коллекторе. Скачками. Такого быть не должно
25.05.2018 в 13:43 #19666не очень радостный ответ, но предсказуемый(
- Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем Alexander.
25.05.2018 в 13:47 #19667Андрей, но это еще не критичная тряска, я попробую выловить как его по настоящему при запуске колбасит и довольно часто, и потом есть одна мыслишка после ее исполнения выложу графики для сравнения.
- Ответ изменён 5 лет, 11 месяцев назад пользователем Alexander.
25.05.2018 в 19:34 #19679вот еще один файлик, запуск с потряхиванием и короткая поездка
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.26.05.2018 в 09:41 #19687Андрей, ты уж прости что донимаю, но не мог бы ты еще глянуть последний график и сравнить с предыдущими?
В этот раз движок завелся ровненько и мягко работал, что мной было сделано = заменен ДАД.
С завода стоял номер 25184080, поставил номер 25195786, пока запуски на мой взгляд идеальные, но надо еще понаблюдать будет.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.27.05.2018 в 10:22 #19691Александр, ну как, проблема не проявляется? С новым ДАД давление в коллекторе не скачет, как со старым. Естественно, и потряхиваний нет.
Может и правда именно в этом диапазоне старый ДАД был дефектным. Надеюсь, что так оно и было. Всё же лучше, чем клапана
27.05.2018 в 13:52 #19693Тфу-тфу, второй день пока все ровненько, но и побочные эффекты, правда положительные, проявились) по ощущениям, машина резвее стала, быстрее отзывается на педаль газа, автомат стал переключать передачи где то в районе 2100-2500 (на низжих оборотах чем было), пока только положительные эмоции, но все равно надо еще время что бы точным быть.
15.06.2018 в 07:58 #19923Андрей, спасибо еще раз за то, что натолкнул на мысль в какую сторону смотреть, не хочу сглазить, но с момента моей последней записи, вроде глюк запуска на холодную прошел, в самом начале после замены ДАД была попытка машинки один раз “трухнуть” и то не в том значении как она обычно тряслась, можно сказать что и не было. Сейчас могу сказать, что запуск ровный, увеличилась приемистость, звук работающего двигателя стал тише, отлично реагирует на газульку.
20.06.2019 в 08:27 #23226Здравствуйте, Андрей! У нас в группе Лачетти у 4 человек такая же беда с вибрациями и плаванием стрелки на холодную. Причем у всех АКПП и пробеги 107-130 тыс. км.. Остальные кто на механике, никто с такой проблемой не сталкивались.
При запуске практически сразу начинает потряхивать машину (обороты около 1200), а примерно через 30 секунд начинает плавать стрелка и так в течении 10 секунд. Потом обороты начинают снижаться и машина работает ровно. При езде тоже никаких проблем нет, все идеально.
Чистили форсунки и замеряли сопротивление (14.7 Ом), проблема стала то проявляться то нет. Чаще проявляется.
Свечи новые, вв провода тоже проверяли.
Вот ссылки на видео где видно как примерно после 30 секунды начинает сама плавать стрелка:
И приложил файл лога из Шевроле Эксплорера с этим холодным запуском. Стрелка на графике прыгает примерно на отметке 11:00:19
Почему то такая закономерность прослеживается только у тех машин,у кого АКПП. Может ли как то коробка влиять на троение двигателя на холодную?
Спасибо
- Ответ изменён 4 года, 10 месяцев назад пользователем Артем.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.22.06.2019 в 10:17 #23243Приветствую, Артем! Конкретно по этому логу проблемы видны, но из-за чего они пока точно сказать не могу. По моему мнению вырисовывается вот такая цепочка развития событий:
по какой-то причине ЭБУ практически максимально открывает дроссельную заслонку. Я понимаю такой процент открытия при минус 20 градусах, но при плюс 20 – это ненормально.
Ну а дальше уже пошли следствия. Обороты, естественно, завышены (так как заслонка сильно открыта), ЭБУ пытается их уменьшить, загоняя УОЗ далеко в минус. Давление в коллекторе растет и двигатель начинает давать сбои.
И еще. Судя по логам, есть подозрение, что в самом начале не работает ДПРВ. Возможно в этом первостепенная причина и из-за этого ЭБУ путается с управлением РХХ (дроссельной заслонкой)
25.06.2019 в 11:52 #23281Понял. Зимой эта беда проявляется гораздо сильнее.
Но есть нюансы:
1. Я ДПРВ менял в прошлом году, примерно весной. У меня стал вылазить чек и машина заводилась со второго пуска, поэтому решил заменить. Так что он практически новый. Проблема с троением появилась посреди зимы
2. Контакты фишки ДПРВ я обрабатывал жижей Liqui Molly, поэтому тоже маловероятно что присутствует плохой сигнал.
3. У нас есть группа Lacetti в WhatsAPP и там нас уже 6 человек примерно с такой проблемой. И у всех коробка автомат. Не понимаю как это может быть связано, но вот такой парадокс.
26.06.2019 в 11:29 #23292Ну одинаковые симптомы еще не означают, что у них одинаковые причины. Можно выложить логи хотя бы трех авто и мы вместе их сравним
03.07.2019 в 18:38 #23348Возможно. Но как понять в чем причина. Я заметил что абсолютное давление не падает плавно по мере прогрева, а сначала падает, потом поднимается до 70 и опять падает уже до 33. Посоветуй с чего начать. Может как то можно убедиться что это не дпрв не меняя его? Ведь совсем недавно его покупал
- Ответ изменён 4 года, 10 месяцев назад пользователем Артем.
04.07.2019 в 09:54 #23361Артем, на твоих логах ситуация один в один, как у Александра выше. Такое же поведение ДАД. Я там все подробно показал. Скорее всего и заслонка открывается больше положенного из-за завышенных показаний ДАД.
Поэтому меняем ДАД. Смотрим на поведение авто. Если все в норме, то проблема решена. А если останутся какие-то симптомы, тогда снять логи и посмотреть на работу ДПРВ и, возможно, заменить его тоже.
Но думаю, что замена ДАД многое прояснит
04.07.2019 в 11:35 #23365Оригинал ДАД очень дорого стоит. Не хочется столько денег ради эксперимента тратить. Может есть проверенный аналог?
04.07.2019 в 11:40 #23366Проще попросить у кого-нибудь для проверки. Меняется за полминуты
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.