Троит на холодную

Просмотр 25 сообщений - с 101 по 125 (из 130 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30660
    OlegFart
    Участник

      Подтверждаю вышеуказанное, но хотелось бы добавить, что кроме трения после пуска, которое прекращалось с добавлением оборотов со стороны ЭБУ и не появлялось на прогретом моторе, в день перед ремонтом (замены сетки бензонасоса и самого бензонасоса) появилось троение при длительной работе прогретого двигателя на холостых под нагрузкой (с включенным кондиционером), при этом троениекю прекращалось с выключением кондиционера.

      #30669
      Федосей
      Участник

        Спасибо за совет. Избавился от троения по утрам, правда давление топлива не измерял, не было возможности, а заменил топливный фильтр, сеточку и топливный насос, валялся в гараже старвольтовский.  :yahoo:

        #30670
        Евгений
        Участник

          Федосей, аллилуйя! :good:

          #30705
          Артём
          Участник

            Всем привет, столкнулся с такой же проблемой как у многих авто с АКПП, на холодную мотор очень сильно колбасит, продолжается до 1-1.5 минут плюс холодный запуск сопровождается поднятием оборотов до 2-3 тыс. оборотов (чем холоднее тем выше обороты), проблема началась после замены комплекта ГРМ, 1 распредвала, всех гидрокомпенсаторов, но проявилась не сразу примерно дней через десять, я так понимаю, что решения проблемы пока не найдёны, но у меня доп. проблема с высокими оборотами при запуске, подскажите пожалуйста где искать проблему.

            #30855
            Андрей
            Участник

              мужики, кто поменял бензонасос и все прошло. Есть у вас логи до и после. можете скинуть посмотреть.

              #30890
              Артем
              Участник

                Это из-за бензонасоса. Я замерял давление на рампе. Все в норме

                Помимо троения еще очень вонючий выхлоп в это время. Сильно воняет бензином

                #30992
                Андрей
                Участник

                  Решился на замену бензонасоса, но безрезультатно. Машина так же троит на холодном пуске. Кто какие манипуляции еще проводил при борьбе с этим недугом? у меня осталось только проверить форсунки на стенде… верил что бензонасос поможет но увы ((

                  #31011
                  Alexander
                  Участник

                    форсунки не помогут

                    #31012
                    OlegFart
                    Участник

                      <p style=”text-align: left;”>Продолжу свою историю с “побежденным троением на холодную” после замены бензонасоса. После месяца безпроблемной езды, и безпроблемного запуска как-то закончился у меня газ, пришлось ехать на бензине, при этом заметил на сильный и довольно продолжительный стук пальцев при даже не резком нажатии педали акселератора. Ну думаю – бензин. На следующий день, так и не заправившись газом запускаю двигатель, а он опять с первого раза не запускается и так при каждом запуске после простоя часа 4. С каждым днём запуск все труднее и опять появляется троение. Затем затрудненный запуск и троение после запуска появляется и на горячую. Звоню на СТО, говорят, что бензонасос бош не мог выйти из строя так быстро, поэтому опять к ним. Проверяют свечи- третья и четвертая работают не корректно – третья пробивает на наконечник провода, четвертая с искрой по дуге. Ну думаю отделался лёгким испугом, ставлю новые (ngk) хотя старые прошли всего 5 тыс. Запуск – не заводится, если заводится – троит. Полезли в бензонасос, подключили манометр – бензонасос давит на прямую 5, а на обратке (в т.ч на рампу) давление 2. Заключение – регулятор давления топлива. Пришлось купить за 800грн. на разборке топливный модуль, поставил его – вуаля, все работает как часы (надеюсь, что надолго).</p>

                      #31013
                      OlegFart
                      Участник

                        Добавлю, что при очередной разборке моего старого топливного модуля отламалась трубка, идущая на регулятор топлива – заключение СТО – что с большой степенью вероятности виновником был не сам регулятор, а трубка с трещиной, которая это давление и не держала. Сам регулятор отдельно не проверялся.

                        #31014
                        OlegFart
                        Участник

                          Ах да, и бензин полностью сливал и заменил новым, т.к и запуск сопровождался вонючим выхлопом, и сам бензин вонял не известно чем. (Мне напомнила смесь бензина с ацетоном)

                          #31243
                          Максим
                          Участник

                            Добрый день Андрей! Посмотрите пожалуйста мои логи. Наблюдается проблема потраивания прри прогреве! Потом ЭБУ подымает обороты и всё выравнивается

                            Вложения:
                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                            #31275
                            Андрей
                            Участник

                              Максим, наверное у вас проблема с датчиком кислорода, видно что в какой то момент он просто зависает вверху, возможно проблема в другом, но работа ДК точно странная, либо он, либо что то на него влияет. По троению очень похоже на мой график, решить проблему так и не удалось ((

                              avatar
                              #31294
                              Андрей
                              Хранитель

                                Максим, после запуска коррекции в большом плюсе. Поэтому проверяйте форсунки, давление топлива.

                                Потом коррекции идут резко в минус. Проверяйте клапан адсорбера

                                #31303
                                Максим
                                Участник

                                  Спасибо за ответ! Забыл сказать, что авто на газу! Может это связано с моментом перехода на газ?

                                  #31304
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Может это связано с моментом перехода на газ?

                                    Конечно может

                                    #31565
                                    Ярослав
                                    Участник

                                      Доброго времени суток! Акпп с троением решили проблему? у меня проблема возникла на следующий день после замены ДАД (до этого чек был по дад, проверяли проводку, массы, всё в норме, поэтому поменяли)  на следующий день выпал снег, довольно холодно стало, и после ночи завел авто, а он так же затроил, сам накинул оборотов, и далее выровнялся. При езде есть чувство плохой тяги (грешил на ДАД, но его то поменяли) и рев двигателя, как будто переобогащенная топливная смесь. Есть мысли что форсунки бы промыть. Логов в данный момент дать не могу, нет ноутбука.

                                       

                                      #31566
                                      Alexander
                                      Участник

                                        форсунки не помогут (менялись на новые), дад шмад и прочие замены датчиков не помогут, распредвалов давлений и еще какие только можно придумать, пайки пропайки всей подкапотной косы, различные манипуляции и пассы руками над двигателем, стучание в бубен шамана с обходом против часовой стрелки машины  – сей шайтан не поддается разумению) давно забил на это , трясет редко не часто, (больше было денег в свое время вбухано на его поиски), разве что с каждым разом лач становился лучше резвее и более управляем

                                        (PS прошу прошения за ошибки по тексту и отсутствие знаков припинания)

                                        • Ответ изменён 2 года, 5 месяцев назад пользователем Alexander.
                                        #31651
                                        Andrey
                                        Участник

                                          Всех приветствую! Тема по логам закрыта, но проблема с троением. Спустя минуты 3-5 после запуска, двигатель начинает работать не плавно и постепенно начинает трясти и тарабанить, как старый дизель, запах с выхлопной. При нажатии на педель газа, начинает давиться, отпускаю – обороты немного повышаются. И так некоторое время. Затем обороты восстанавливаются и можно ехать, но не тут то было. Во время движения, газ попросту сбрасывается, на педаль не реагирует. Помогает глушение двигателя и повторный запуск. Так может продолжаться некоторое время. Дальше все становится в порядок, и холостой и по городу, на трассе. Помогите разобраться. Прикрепил лог.

                                          Вложения:
                                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                                          #31655
                                          Андрей
                                          Хранитель

                                            Andrey, датчик кислорода не работает

                                            #31656
                                            Andrey
                                            Участник

                                              Спасибо. Провода тестером прозвонил, отключение ДК показания не изменило. Эх…выходит проблема в ЭБУ ?

                                              #31665
                                              Андрей
                                              Хранитель

                                                Если при отключенном ДК напряжение отличается от 415 мВ, тогда проблема в ЭБУ

                                                #31770
                                                Denis
                                                Участник

                                                  Всем привет. Проблема такая, когда запускаю машину на холодную, начинает дергаться, работает с перебоями, колбасит. Чуть прогреется и сразу начинает работать нормально. Через СЕ записал логи запуска на холодную. Подскажите пожалуйста что не так. Возможно ли, что это из-за ДК1, 2дк отключён программно. Логи прикрепляю.

                                                  Вложения:
                                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                  #31959
                                                  Алексей
                                                  Участник

                                                    Добрый день! надеюсь тема жива. Проблемы как и у всех выше. На холодный запуск троит. ОШибка – множественные пропуски воспламенения. Провода нулевого сопротивления. Свечи менял (проверить в камере нет возможности). Винсом двигатель промывал. Правда удалось выполнить только первую часть (на холостом ходу). Потом вырвало из бутылки нипель. Контакты датчиков обрабатывал. Запись прикладываю. Спасибо.

                                                    Вложения:
                                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                                    #33348
                                                    Анатолий
                                                    Участник

                                                      Всем доброго времени суток. Смотрю тема уже избитая, но однозначного решения так и нет. У одного одно у другого другое.

                                                      Вот у меня проблема была в форсунках.

                                                      Также как и у многих именно на холодную движок F16D3 без ЕГР пробег 198 тыс: с утра заводишь, секунд 30 нормально, потом начинают немного подниматься обороты до 1100-1300об, потом спустя секунд 20 после поднятия оборотов с выхлопушки идут глухие хлопки движок начинает троить и обороты потихоньку растут в плоть до 2200об. Примерно через минуту такой нестабильной работы идёт резкий подъём оборотов до 3500об как будто нажал педаль газа, и тут же обороты возвращаются в норму в районе 800-850об и движок работает стабильно весь день. Остывать форсунки просто не успевали. У нас днём 40 градусов жары. А, на солнце когда машина стоит то в машине до 72 градусов доходило.

                                                      Перековырял я всё что только можно и в итоге подозрения пали на форсунки. Подозрение было на то что на холодную несколько форсунок пропускали бензин.

                                                      Заехал на чистку форсунок. Сразу же пока были горячие поставили в стенд для проверки. Проверка показала что все форсунки отлично держут давление и запотевания сопел нет. Прогон на пропускную способность показал разброс в 27мл на 100мл объёма! Ну что ж надо чистить. Чистим, за это время они остыли. Ставим в стенд и видим запотевание двух форсунок и это при давлении всего то 2атм, стенд старенький и до 4 очков не докачивает. Теперь греем их до 60 градусов и снова проверяем. Вуаля запотевания нет! Т.к. форсунки вещь дорогая в районе 100$ комплект и попадаловка на онную сумму ну ни как не входила в планы, решаем  их реанимировать. Чистим ацетоном в ультразвуковой ванне 20минут. Гоняем с лавром для чистки форсунок в стенде 20 мин. И так три подхода. И наши труды увенчались успехом. На холодную в стенде запотевать они перестали. Ставим на машину и первый и впрочем все остальные запуски по сей день на холодную, стали работать как швейцарские часы.

                                                      • Ответ изменён 1 год, 7 месяцев назад пользователем Анатолий.
                                                      avataravatar
                                                    Просмотр 25 сообщений - с 101 по 125 (из 130 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями