Троит на холостом ходу Лачетти 2012 1.4

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #26254
    Андрей
    Участник

      Здравствуйте, уважаемые форумчане.

      К вам с большой надеждой, что Вы поможете мне с моей напастью. Дело вот в чем, уже давно машина начинает троить на холостом ходу, обороты падают и потом восстанавливаются. Так же на мой взгляд я ощущаю провалы тяги при разгоне, машина разгоняется как-будто рывками. НО, что самое интересное, все этих симптомы пропадают, если проехаться на машине куда-нибудь километров на 30-40 хотя бы держа обороты около 3 – 3.5 тысяч. Всех сервисников объехал, все говорят, что все хорошо и советуют держать обороты в этой зоне. Но машина у меня уже давно, а такие симптомы сравнительно недавно начались.

      Почитал форму – купил адаптер и сделал запись (во вложении)

      Очень прошу помочь.

      #26255
      Андрей
      Участник

        Файл от лачетти эксплорер в ZIP тут

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #26257
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую, Андрей. Ничего хорошего в логах лично я не вижу…)

          Давление во впуске очень завышено и нестабильно. Это может быть по вине некорректной установки ремня ГРМ, пропусков воспламенения из-за клапанов или неисправности самого датчика абсолютного давления и его проводки (например “трех масс“)

          Также нестабильно напряжение бортовой сети. Если такие же скачки напряжения присутствуют на АКБ при измерении вольтметром, тогда причина скорее всего в генераторе. А если скачков на АКБ нет, тогда нарушено питание ЭБУ.

          Еще топливные коррекции в минусе. Но для начала необходимо разобраться с ДАД

          #26258
          Андрей
          Участник

            Андрей, спасибо большое за ответ, теперь есть направление работы.

            Начну с трех масс, проверки установки ремня ГРМ и замены датчика абсолютного давления. Так же напряжение смогу замерить.

            Отпишусь как сделаю.

            #26550
            Андрей
            Участник

              Доброго времени суток всем.

              Заменил ДАД на новый, проверил сопротивление проводов от ДАД до колодки (по статье с этого форума) – все меньше Ома. И проверил метки ГРМ – все правильно. Напряжение на аккумуляторе не скачет.

              Получается остается только клапана – буду искать моторщика.

              Постараюсь отписаться как сделаю.

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями