Тряска двигателя.Ошибка Р0300

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34787
    Николай
    Участник

      Приветствую всех! Купил автомобиль шевроле реззо. Недавно завел, прогрел,тронулся и …Загорелся чек.Провел диагностику – ошибка Р1403 + Р0300 Считывал на холостом ходу.Двигатель начало трясти. увеличился расход топлива. Прочитал вроде клапан  егр. Снял мерзавца помыл ,подал 12 вольт ходит нормально. Поставил. Ошибка Р1403 ушла, но Р0300 стала гореть постоянно. Снял поставил заглушку ,но с отверстием под сам клапан. Ничего не изменилось. подскажите как быть. В автосервисах говорят надо метки ГРМ проверять,клапана мыть. Свечи, ВВ провода , катушку поменял сразу после покупки .После этого проехал где то 1200 все было норм.Файлы  диагностики  один сразу после появления проблемы, другой после заглушки ЕГР. (((

      #34788
      Николай
      Участник

        Да уж

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #34830
        Николай
        Участник

          Помогите!! 20к уже потратил а толку нет

          #34832
          Андрей
          Хранитель

            Приветствую, Николай! Там проблема не одна.

            1. На первом логе напряжение датчика клапана ЕГР 2В. Это означает, что клапан не закрыт до конца. На втором логе (как я понимаю, после промывки) напряжение клапана 0.83В, значит клапан закрыт. То есть, промывка клапана помогла и с ним на данный момент проблем нет.

            2. Ничего не нужно пока больше менять. Вся проблема в том, что не работает датчик кислорода. Его сигнал равняется нулю, а древний ЭБУ Сириус принимает это за бедную смесь и начинает загонять топливные коррекции в плюс 30. В итоге мотор заливает и начинаются все последующие проблемы.

            Ну и самое печальное – это то, что проблема, скорее всего, не в самом датчике кислорода, а в ЭБУ. ЭБУ не выдает опорное напряжение на датчик.

            Нужно отключить датчик от разъема и посмотреть на опорное напряжение при включенном зажигании. Если оно станет 415 мВ, тогда есть шанс, что замена датчика решит проблему. А если напряжение останется равным нулю, значить проблема в ЭБУ.

            Пока не решите эту проблему, не тратьте больше деньги не на что

            #34835
            Николай
            Участник

              Сегодня отключил датчик ,проверил- опорное  напряжение 410-415 мВ.Заказал новый.Спасибо за подсказку! Посмотрим что будет после замены.

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #34855
              Николай
              Участник

                Здравствуйте,форумчане! Сегодня поменял датчик кислорода дк1.По ощущениям вродеполегче стало .Не так трясет двигатель.Но ошибка р0300 все равно выскакивает!! Прошу помощи!!!

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #34863
                Дмитрий
                Участник

                  Николай, странные показания у нового ДК1, нет никакой пилы на графике.Датчик оригинальный?

                  avatar
                  #34865
                  Николай
                  Участник

                    датчик брал аналог от стартвольта

                    #34866
                    Дмитрий
                    Участник

                      Тогда не удивительно.Себе ставил NSP , вроде норм работает пока. По старвольту много слышал плохого, хотя датчик абс трудится у меня.

                      avatar
                      #34876
                      Николай
                      Участник

                        Добрый вечер всем! Продолжается моя эпопея.Купил я другой лябда зонд фирмы кортекс. Сигналы на нем такие же (как мне показалось), что и стартвольт.правда ошибка Р0300 ушла. Но двигатель при этом все равно трясет. и ближе к концу появилась ошибка Р0172.Прошу помощи-весь мозг уже сьела мне эта машина

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #34879
                        Дмитрий
                        Участник

                          Приветствую,Николай.

                          Смею предположить,что :

                          Датчик кислорода некорректно работает. С ними вообще большая засада,судя по форумам.Люди ставт или оригу,или Бош (там надо перепиновывать), либо рискуют как я с NSP.

                          Либо проблема с топливом ,его слишком много, не льют ли форсунки безбожно?

                          Это только предположения,но форсунки проверить никогда не помешает.

                          avatar
                          #34880
                          Андрей
                          Хранитель

                            Второй датчик чуть веселее, но всё-равно нормально не работает. Поэтому нет уверенности, что ему можно доверять и что смесь действительно сильно обогащена. Вообще, беда с этими датчиками.

                            Мотор начинает трясти сразу после запуска? Если сделать сброс адаптаций и запустить, сразу трясет или через время?

                            #34881
                            Николай
                            Участник

                              Может подсос воздуха? Задел может какой шланг? Просто возьму вот оригинальный дк1 , а ничего не изменится

                              #34882
                              Дмитрий
                              Участник

                                Николай, по идее был бы подсос воздуха – коррекции шли бы в плюс+ дроссель закрывался бы ниже 2,7-2,4% , т.е. было бы “много воздуха,но мало топлива”. А у вас тут наоборот.

                                #34883
                                Дмитрий
                                Участник

                                  Попробуйте начать с проводки самого дк.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Поделиться с друзьями