- В этой теме 14 ответов, 3 участника, последнее обновление 1 год, 4 месяца назад сделано Дмитрий.
-
АвторСообщения
-
10.05.2023 в 18:54 #34787
Приветствую всех! Купил автомобиль шевроле реззо. Недавно завел, прогрел,тронулся и …Загорелся чек.Провел диагностику – ошибка Р1403 + Р0300 Считывал на холостом ходу.Двигатель начало трясти. увеличился расход топлива. Прочитал вроде клапан егр. Снял мерзавца помыл ,подал 12 вольт ходит нормально. Поставил. Ошибка Р1403 ушла, но Р0300 стала гореть постоянно. Снял поставил заглушку ,но с отверстием под сам клапан. Ничего не изменилось. подскажите как быть. В автосервисах говорят надо метки ГРМ проверять,клапана мыть. Свечи, ВВ провода , катушку поменял сразу после покупки .После этого проехал где то 1200 все было норм.Файлы диагностики один сразу после появления проблемы, другой после заглушки ЕГР.
10.05.2023 в 19:01 #3478812.05.2023 в 12:56 #34830Помогите!! 20к уже потратил а толку нет
12.05.2023 в 13:30 #34832Приветствую, Николай! Там проблема не одна.
1. На первом логе напряжение датчика клапана ЕГР 2В. Это означает, что клапан не закрыт до конца. На втором логе (как я понимаю, после промывки) напряжение клапана 0.83В, значит клапан закрыт. То есть, промывка клапана помогла и с ним на данный момент проблем нет.
2. Ничего не нужно пока больше менять. Вся проблема в том, что не работает датчик кислорода. Его сигнал равняется нулю, а древний ЭБУ Сириус принимает это за бедную смесь и начинает загонять топливные коррекции в плюс 30. В итоге мотор заливает и начинаются все последующие проблемы.
Ну и самое печальное – это то, что проблема, скорее всего, не в самом датчике кислорода, а в ЭБУ. ЭБУ не выдает опорное напряжение на датчик.
Нужно отключить датчик от разъема и посмотреть на опорное напряжение при включенном зажигании. Если оно станет 415 мВ, тогда есть шанс, что замена датчика решит проблему. А если напряжение останется равным нулю, значить проблема в ЭБУ.
Пока не решите эту проблему, не тратьте больше деньги не на что
12.05.2023 в 16:41 #34835Сегодня отключил датчик ,проверил- опорное напряжение 410-415 мВ.Заказал новый.Спасибо за подсказку! Посмотрим что будет после замены.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.15.05.2023 в 14:53 #34855Здравствуйте,форумчане! Сегодня поменял датчик кислорода дк1.По ощущениям вродеполегче стало .Не так трясет двигатель.Но ошибка р0300 все равно выскакивает!! Прошу помощи!!!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.05.2023 в 07:33 #3486316.05.2023 в 08:50 #34865датчик брал аналог от стартвольта
16.05.2023 в 14:30 #3486617.05.2023 в 18:49 #34876Добрый вечер всем! Продолжается моя эпопея.Купил я другой лябда зонд фирмы кортекс. Сигналы на нем такие же (как мне показалось), что и стартвольт.правда ошибка Р0300 ушла. Но двигатель при этом все равно трясет. и ближе к концу появилась ошибка Р0172.Прошу помощи-весь мозг уже сьела мне эта машина
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.18.05.2023 в 08:06 #34879Приветствую,Николай.
Смею предположить,что :
Датчик кислорода некорректно работает. С ними вообще большая засада,судя по форумам.Люди ставт или оригу,или Бош (там надо перепиновывать), либо рискуют как я с NSP.
Либо проблема с топливом ,его слишком много, не льют ли форсунки безбожно?
Это только предположения,но форсунки проверить никогда не помешает.
18.05.2023 в 12:16 #34880Второй датчик чуть веселее, но всё-равно нормально не работает. Поэтому нет уверенности, что ему можно доверять и что смесь действительно сильно обогащена. Вообще, беда с этими датчиками.
Мотор начинает трясти сразу после запуска? Если сделать сброс адаптаций и запустить, сразу трясет или через время?
18.05.2023 в 12:17 #34881Может подсос воздуха? Задел может какой шланг? Просто возьму вот оригинальный дк1 , а ничего не изменится
18.05.2023 в 12:54 #34882Николай, по идее был бы подсос воздуха – коррекции шли бы в плюс+ дроссель закрывался бы ниже 2,7-2,4% , т.е. было бы “много воздуха,но мало топлива”. А у вас тут наоборот.
18.05.2023 в 12:55 #34883Попробуйте начать с проводки самого дк.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.