Лачетти хэтчбек 1,6. За 5 дней простоя аккумулятор садится в ноль, за выходные чувствуется слабизна.
Проверяли прибором с стрелкой, утечка больше 1500мА, дальше защита срабатывает, вытаскивали все предохранители и релюшки, и в предыдущем в салоне, результат то же.
Что так может потреблять? Гена? Стартер? И как проверить?
Помогите пожалуйста, морозы на носу. Хотя год назад тоже не ездил неделю, тоже сел.
А понятно.. Думал предложить вариант невыключения лампы бардачка, но ток большой, лампа столько не потребляет. Это надо 5 ламп таких. Под торпедо в районе педалей релюхи стоят, не пробовали их отключать? Там блок энергосбережения может гнать
Снять крышку, увидим предохранители и реле. Надо поднять эту “площадку” на которой стоят предохранители и реле. Она держится на защелках. Чуть приподнять и там видны провода с разъемами. Вот они и сплавились у меня
большой ток утечки может быть вызван сдохшей сигналкой(она сама продолжает работать а вот кондеры в ней вполне могут “вспухнуть” и постоянно пытаются набрать емкость) . Кстати аккум в саморазряд не уходит?
Аккумулятор не знаю, мультиметр в разрыве между снятым минусом и клеммой показывает где то потребитель. Сегодня обслуживаю его, заряд долго набирает, но плотность была самая минимальная, добавили электролита, заряжается.
У меня уж год точно где то утечка тока, но как то всё больше об этом думаю.
Электролит нельзя добавлять! Только если где-то трещина в корпусе и он выливается. Либо при полной замене электролита. А так вы портите свою батарею. Доливать надо только дистиллированную воду.
Да не, там амперметр показывает ток потребления в бортовую сеть. Амперметр не покажет саморазряд. Надо по очереди отключать генератор, стартер.. А так это просто гадание
Ну если амперметр показывает потребление, значит что-то его потребляет и это не саморазряд. Полтора Ампера не шутки. Это почти половина потребления лампы в фаре.