Уходит антифриз

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #27376
    Андрей
    Участник

      Всем доброго времени! Две недели назад столкнулся с проблемой: открываю капот и наблюдаю следующую картину – уровень антифриза ниже отметки MIN. Визуально проверил на предмет подтеков, везде сухо, под машиной тоже, ничего не капает, но антифриз уходит. За две недели добавлено уже 3 литра ((( . Крышка ГБЦ алюминиевая, масло менял недавно, уровень по щупу немного выше MAX. В салоне сухо (стекла не потеют). На ладони, после проверки у выхлопной трубы на прогретом двигателе остаются прозрачные капли (без запаха). Двигатель при этом не троит (на холодном и прогретом работает ровно, расход бензина не изменился. Подскажите, что может быть, где смотреть.

      #27377
      alex
      Участник

        посмотри шланг идущий от головы в печку салона(сзади двигателя) там прям с бошки выходит тонкая алюминивая трубка которая очень быстро гниёт и замена её очень хлопотное занятие. Также радиатор основной сухой? помпа давно меняна?

        • Ответ изменён 3 года, 7 месяцев назад пользователем alex.
        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        avatar
        #27380
        Андрей
        Участник

          Радиатор сухой. Помпа заменена на 100000, сейчас 130000.

          #27382
          Евгений
          Участник

            Заглушки не смотрел? https://moylacetti.com/uxodit-antifriz/

            Не текут?

            #27386
            Андрей
            Участник

              Нет еще не смотрел, в пятницу будем разбирать. Сегодня еще 1 литр антифриза добавил, уже 4-й :wacko:

              #28221
              Валера
              Участник

                Как было у меня, может поможет. После замены прокладки гбц (мастером в гаражах) стал уходить антифриз в неделю по литру при малых пробегах . В основном все возможные места утечек на виду и только подача на печку с головки недоступна для обозрения. Так и вышло -сквозная трещина прям после хомута .купил силиконовый шланг, хотел как лучше -а родной хомут поставить так и не смог, силикон толще по стенкам родного. Поставил обычный ,какой под руки  попался. А у старого хозяина была микротрещина по пластику основного радиатора (диагностировали скорее всего на холодную под принудительным давлением). Он поставил новый, старый мне отдал. Типа при желании можно трещину запаять.

                 

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями