Поскольку моя проблема затрагивает несколько тем сразу я решил создать отдельную.
Вкратце скорее всего не получится. Есть детонация под нагрузкой, примерно с 2000 обортов. Детон появляется на прогретом двигателе. В прохладную погоду и зимой детон не прослушивается. Есть рычание при разгоне с 2500 до 3000 оборотов, такое ощущение что двигатель троит, соответственно и тяга не очень. На ХХ двигатель трясется, но работает ровно, без всяких провалов. Летом, на холодную и на горячую запускается без проблем, но подтраивает. Зимой запуск на холодную не очень хороший, так же с подтраиванием. По расходу бенза не замерял. После сброса газа, или остановке на светофоре бывает обороты кратковременно просаживаются до 400 -500 потом выравниваются. не глох ни разу. Тяжело трогается с ХХ на сцеплении. Да и вообще не хватает мощности чтоб нормально трогаться. Раньше помню радовался что на ХХ сцепление можно почти бросит и машина без проблем трогалась.
Так как двигатель расходовал масло, был откапитален. Проблем с компрессией и клапанами нет. Форсунки новые. Безанасос качет почти 4, при прогазовках давление не падает. Упадет только в том случае если отставить машину на ночь. Свечи новые, ВВ и катушку промерял, сопротивление в норме. Дроссель чистый. Егр заглушен, прокладка целая. Катализатора нет. Прошита под евро 2 от СВВ. Датчик кислорода бош 537. ДТВ перенесен в гофру воздушного фильтра. Пробовал разные заправки, разные бензины.
НО. Все проблемы были и до капиталки, даже не помню с какого момента начались. Единственное что сейчас не расходует масло).
Лог прогретого двигателя прикреплю. На ходу к сожалению записать не смогу. Ноутбук не позволяет отходить далеко от розетки)
Фуууух, как то так . Извиняйте что так много букв.