Высокий показатель дад

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32288
    Алексей
    Участник

      Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой на lacetti 1.6 на холостых оборотах дад показывает от 50 до 80 КПа и нагрузка на двигатель пляшет от 20 до 50% и двигатель троит. Менял дад на новый и на б/у ничего не поменялось. При нажатии на педаль газа дад падает как и положено до 27-30, а потом снова поднимается до 60. Иногда просто держится на 50, газуешь и дад падает и опять сохраняется на уровне 45-50. Ещё при включении мощных потребителей поднимаются обороты и поднимается абсолютное давление до 50-60КПа.

      • Тема изменена 2 года, 4 месяца назад пользователем Алексей.
      • Тема изменена 2 года, 4 месяца назад пользователем Алексей.
      • Тема изменена 2 года, 4 месяца назад пользователем Алексей.
      #32313
      Алексей
      Участник

        Ремень грм правильно стоит?

        #32315
        Алексей
        Участник

          Проверяли, правильно стоит. Я полез проверять лямбда зонд и у меня возник вопрос почему на лямбда зонде на двух белых проводах на подогрев относительно минуса или корпуса показывает 12 вольт?

          #32323
          Дмитрийй
          Участник

            Смотрите шлангочки от дад к коллектору где то явно подсос воздуха.

            #32326
            Алексей
            Участник

              Возвращаясь к лямбда зонду, я  отключил белый провод который идет от предохранителя на подогрев лямбда зонда, двигатель работает идеально и  показатели дад в норме, подключаю этот провод на датчик, машина троит и показания дад растут . В чем может быть причина?

              #32327
              Дмитрийй
              Участник

                Возможно неисправен дадчик лямбды

                #32367
                Андрей
                Хранитель

                  Без диагностики это гадание, но очень похоже на замыкание сигнальной линии на линию нагрева датчика кислорода. Такое встречается часто. На диагностике это видно по завышенному сигналу ДК (сигнал выше 1 вольта)

                  #32455
                  Алексей
                  Участник

                    Теперь у меня такая проблема, при включении кондиционера поднимаются КПа (не знаю нормально ли это), начинается троение двигателя и загорается чек p0300. Отключаю кондиционер и КПа нормализуется и троение пропадает. Что это может быть?

                    #32457
                    Андрей
                    Хранитель

                      Повышение давления при включении кондиционера это нормально. Ещё раз повторю – нужно проверить напряжение сигнальной линии датчика кислорода. Возможно оно завышено, поэтому завышены и показания дад.

                      При нажатии на педаль газа дад падает как и положено до 27-30

                      При нажатии педали значения должны снижаться до 22-25 кПа

                      avatar
                      #32458
                      Алексей
                      Участник

                        Сейчас на дк напряжение до 0.9 в как и положено, смотрю через elm

                        #32459
                        Алексей
                        Участник

                          Ещё меня смущает кратковременная коррекция уходит до -40%. Клапан ЕГР заглушен

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #32461
                          Алексей
                          Участник

                            И появляется чек P0300 когда горит ни на что не влияет, когда моргает машина начинает “тупить”

                            #32462
                            Алексей
                            Участник

                              Прочитал, что возможен подсос воздуха, но как тогда объяснить, что на холостых работает вообще идеально и КПа и двигатель ровно работает, а как только начнёшь движение тут же и чек появляется

                              #32463
                              Дмитрийй
                              Участник

                                Скорее всего потому что при нажатии на педаль газа идет сильное разрежение в коллекторе.

                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                              Поделиться с друзьями