Высоковольтные провода

  • В этой теме 11 ответов, 6 участников, последнее обновление 5 лет назад сделано Гриша.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22443
    Сергей
    Участник

      Всем привет. Начались провалы. Первым делом начал со свечей и вв проводов. В темноте опрыскал хорошо водой.вв провода. Заметил искры в месте где они входят в катушки. Чуть выше колпачка. Слышал нормальные провода не должны в любом случае искрить. Купил новые. Опрыскал водой. Заметил искры в другом месте, в середине проводов. Менять опять на новые? Провода г?

      #22449
      Артур
      Участник

        У меня бывает легкое “сияние” проводов в районе болтов клапанной крышки. Причем даже на новых. Но чтобы прямо искрили – это перебор по-моему

        #22465
        андрей
        Участник

          Onnuri
          GCSD-015 я брал такие провода сопротивление не более 5-  килоом как по книге один год полет нормальний

          #22592
          Виктор
          Участник

            Хотелось бы поделится, может кому пригодится, сегодня снял свои высоковольтные провода решил проверить на их пригодность и состояние, провода с виду в хорошем состоянии но когда я стал замерять сопротивление я глазам своим не поверил, самое низкое сопротивление было на 3 целиндре и составляло 13,7 к-ом другие были все с небольшим отрывом 23-34 к-ома. Решено было сделать себе провода, вспомнил что я когда занимался чисткой дросселя брал вакумный селеконовый шланг 3 метра продается он в любом авто магазине белого цвета, черных не было на тот момент стоит он 150 р за 3 метра у него диаметр наружный какраз как высоковольтные провода и в нутри у него отверстие диаметром 2,5 мм нашел провод в изоляторе сечением 1,5 кв он в самый раз подошел по внутреннему диаметру трубки, нарезал по размерам проводов силиконовые шланги просунул в них провод с изолятором, чтоб легче он заходил я во внутрь трубки брызнул очиститель контактов и провод проходил хорошо за счет смазочного свойства очистителя, провод оставил длинее трубки с каждой стороны по 2 см зачистил провод и загнул его в доль трубки с каждой стороны провода у меня были подготовленные, теперь осталось разобрать сами наконечники, продел тонкой отверткой между наконечником и проводом отвертку брызну туда ВД-40 и провернул вокруг провода отвертку вытащил наконечники с изоляторов теперь разогнул обжимки и повытаскивал с них старые провода,вставил уже подготовленые провода и хорошо обжал обжимки. в сам свечной изолятор я вставлял наконечники через верх сбрызнув предварительно очистителем контактов так легче его просунуть на свое законное место а изоляторы катушек я вставлял изначально перед обжимкой наконечника он легче одевается смазав либо силиконовой смазкой либо очистителем контактов потом окуратненько натягивая его на свое место. Вот таким методом я сделал себе новые провода с нулевым сопративлением, поставил я их на свое место машина завелась буквально с пол пина старт мгновенный, работа ровная монотонная,мгновенно отзывается на педаль газа почувствовалась мощ вначале нажима педали газа машина слушается без всяких тупых провальчиков изменилась существенно работа двигателя. Цена вопроса затраченных средств 150 российских рублей, дешево и сердито! Прикладываю фотографии

            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            avataravataravataravatar
            #22597
            Виктор
            Участник

              А  вот какое было сопротивление и  что получилось :yahoo: :good:

              #22598
              Виктор
              Участник

                не грузятся снимки, кому хочется увидеть есть у меня на страничке моей. :scratch:

                #22599
                андрей
                Участник

                  все ето хорошо но нулевое сопротивление для кактушек не есть гуд в свечах есть тоже сопротивление если би инженери поставили с хавода нулевое когда да – атак 5- ком  значин оно должно бить

                  #22601
                  Вован
                  Участник

                    Я тоже нулевые провода поставил. Больше года езжу и с катушками все нормально. Единственное что я ставил провод от неоновых подсветок, но они долго не ходят у меня и со временем пробивают. Попробую с силиконовой трубки теперь сделать так как на родные не хочу возвращаться. Ездить реально приятнее на нулевых

                    #22602
                    Вован
                    Участник

                      Мужики, я вот что подумал, может ставят провода с сопротивлением не для защиты катушек, а для защиты самих проводов? В электрике не силен, но не могу объяснить почему у меня нулевые пробивает чаще, чем родные??? Может конечно сами провода такие попались..

                      #22603
                      андрей
                      Участник

                        хрен там  пробивают потомушл ток в проводах увеличен а когда с сопротивлением видно оно ограничевает ток

                        #22605
                        Виктор
                        Участник

                          Себестоимость проводов из медной сердцевины дороже стекло графитового волокна, производители экономят сейчас на всем, у них конвеерный поток отлаженное производство и никто не заморачивается  над этим провода со временем в работающих разных условиях теряют токопроводящий свой потенциал и люди должны покупать выходящие узлы  и продажа не должна останавливаться. А провода с медным сердечником без отказные и долговечные темболее с силиконовым изолятором они работают в любых условиях держат хорошо температуру и морозы. Тем более там получился двойной изолятор, себестоимость таких проводов смешная а оригинал стоит 2600 рублей это выбор каждого но я ни на минуту не пожалел что сделал себе нулевые провода, работа машины говорит сама за себя  :scratch: Это мое личное мнение.

                          #22785
                          Гриша
                          Участник

                            я себе сделал из проводов BERU 7MMSRED. Красного цвета они. Колпачки от оригинальных проводов

                          Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                          Поделиться с друзьями