Взлетели обороты после сброса адаптаций

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37669
    Дмитрий
    Участник

      Добрый день. Недавно почувствовал, что  после отпускания газа на 4 передаче секунды через две происходит два легких толчка. И это стало стабильно повторяться, на горячую и на холодную. Решил, начать с простого и попробовал сбросить Адаптации. Сбрасывал через блютус адаптер. Сразу покаюсь, сброс сделал  на горячую, так как адаптер почему выеживается и подключается с трудом. После сброса стало понятно, что проблема с пинками после сброса газа никуда не ушла, но и появились новые проблемы. Обороты на холостом ходу выросли до 1.5к оборотов и начали часто зависать на 2к. По итогу после 20 км ситуация значительно усугубилась  и обороты меньше 3к падать вообще перестали. И по итогу по пути домой унюхал запах антифриза и да, температура ушла за горизонт.  Сразу остановился, но уже поздно было. Лопнул патрубок подачи на печку. Поменять решил его со съемом коллектора и полной ревизией и чисткой. Дроссель по итогу был не сильно грязным. Собрав все обратно и сбросив адаптации на холодную. Завел машину и… стартовые обороы 2.2к и постепенно выросли до 3к.  И  стоят там как вкопаные. Все шланги и соединения проверял, стоит намертво. Пробовал отключать фишку с дросселя для перехода машины на аварийный режим. И нихрена – 3к оборотов и все. И все это началось со сброса адаптаций. Куда грешить? Может с ЭБУ что случилось? Почему так думаю – адаптер не с большим трудом подключался, раза с 10. Я  думал что адаптер плохой. В итоге сегодня не смог через кабель и ноутбук подключится, которые раньше как часики работали. Пишет ошибку “Проверить питание К-лайн адаптера”. Питание как минимум есть, так как лампочка горит. Блютус адаптер все так же еще раза с 10 может подключиться.

      #37670
      Александр
      Участник

        Шнур у меня так же умирал и умер в итоге. А по оборотам очень похоже на подсос воздуха, возможно прокладка под впускным коллектором или ДЗ, или клапан из КК, но вряд ли. Нужно смотреть что показывает диагностика, положение ДЗ, температуры

      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
      Поделиться с друзьями