Хелп! Авео1.2дергается на малых оборотах

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30063
    Алексей
    Участник

      :drink: Мужыки,выручайте советом.
      Коротко о ситуации. Купил Авео. Немца. Да,да….немцы тоже ездиют на шевронах. Мотор не класический для нас,но  обыденый для европы. Дрыгатель В12s1. Простой 8-ми хлоп. Ну думал аминь! Самое что не наесть простое чудо техники. А нета!

      Вобщем к сути:

      Авто 2007 год. Карабас и дрыгатель как в матизе(вроде), а вот мозги , как в лачике.

      Суть проблемы:на малом ходу,от 1500 до 2200 чуствуются явные провалы в тяге, порой до жестких пинков …. приходится играть педалью газа, но это по сути не вариант адекватного юзанья авто.

      Что было сделано после покупки:

      -свечи, провода, катушка, регулировка клапанов, сервис ГРМ, замена впускной гофры, масла , фильтра и т.д.

      Не помогло. Дергается.

      Дальше полез в катализатор. Оказалось, его нет. От слова совсем. Но гайки на банке не крутились года! Еле свернул, выпаливая горелкой…. Сразу решил, что корчя прошили на евро2, но отстегнув вторую лямбду получил джекичяна. Значит всетаки евро 4.

      Разобрал блок дроселя. Там сервопривод. Сняв крышку увидел “завод”. Все нульцевое. Аж глаз радовался…. Следы на графите есть, на скзать,что царапины….неееее!

      Подключал ОБД 2. На андроид. (Ну что имею, уже закащал кабель по вашей ссылке, но еще не пришел). Дросель показывает на ХХ 0.8 градуса. Верить или нет, еще не решил, прийдет кабель, тогда поверю.

      Еще… Заводится всегда с полтыка. На стоячке обороты набирает как дрелька.  И хх вроде норм. А вот когда на нейтрале катишся , раньше плаввли 750-1200. Почисстил дросель…. Стали плавать 1000-1100. Но на 750 уже не падают вообще.

      До яистки дроселя была тема , на трассе ехал гдето 40 км дистанции. Раз 5 заглох, переключаясь…..

      Вобщем сейчас проблема осталась. Дергается , будь то плавный разгон или просто равномерка… От 1500 до 2200 оборотов.  Порой летит как ластояка, в часом как будто плуг тянет за собой.

       

       

      #30064
      Александр
      Участник

        Может подсос? Заткни ладошкой дроссель, послушай. Тема заезженая и больная для лачей. И ещё на холостых, лучше под капотом слегка, добавь газа оборотов на 200 -дроссельная заслонка не дёргается? Можешь сброс ЭБУ ещё сделать через андроид приложением sirius d42, если мозги такие.

        avataravatar
        #30069
        Санёк
        Участник

          Подсос искать в первую очередь

          #30153
          Алексей
          Участник

            Что касается дросселя…. Разбирал и смотрел работу сервопривода на заведенной. Добавляя газ, гдето на 1200 об. сервак почемуто иногда старался обогнать нажим на дроссель тросом педали. Тоесть я подкручиваю диск намотки троса газа,добавляю обороты…логично размыкается микрик ХХ,и пошло ускорение дрыгателя…..но потом вдруг сервопривод резко доворачивал шестерню и вплоть до замыкания микрика ХХ доворачивался. Потом падал назад. Так что походу да, можна сказать, что дергается

            • Ответ изменён 3 года, 1 месяц назад пользователем Алексей.
            #30155
            Алексей
            Участник

              Если заткнуть дроссель ладонью, что будет правильной работой всей системы?

              Заглохнет?

              Задушится, но будет работать?

              Я не вкурсе…..

              #30156
              Александр
              Участник

                https://gra911.ru/drosselnaya-zaslonka-lachetti

                На 5:30 минуте причина

                • Ответ изменён 3 года, 1 месяц назад пользователем Александр.
                • Ответ изменён 3 года, 1 месяц назад пользователем Александр.
                #30161
                Евгений
                Участник

                  Манипуляции с концевиком это не решение, а оштукатуривание проблемы. Не всё так просто как кажется. Как писали выше, нужно искать подсос. Есть такое понятие как дроссель-обороты и мгновенный расход воздуха. Когда мы открываем дроссельную заслонку при определенной нагрузке должны быть определенные обороты и расход воздуха. Но если есть значительный подсос, тогда будет бОльший расход воздуха и выше обороты. Мозг управляет РХХ даже тогда, когда концевик разомкнут и он будет снижать шаги РХХ при подсосе при работе на определенных дроссель-оборотах. Поэтому он и пытается закрыть заслонку, так как там подсос.

                  Поэтому не ломай дроссель, а ищи подсос в первую очередь. На 1.8 такие же проблемы, хотя там никакого концевика нет. А проблемы там тоже либо из за подсоса, либо из-за того, что кто-то покрутил регулировочный винт дроссельной заслонки

                  #30919
                  Алексей
                  Участник

                    Загнал в сервис. Соорудили дымовой генератор. Задули систему. Все афигенно. Нигде не курит.

                    #30921
                    Алексей
                    Участник

                       

                      И еще. Капитально расстроился. Сброс адаптаций сделать експлорером и кабелем не получается. Выдает ошибку. Мол не получается….

                      • Ответ изменён 2 года, 10 месяцев назад пользователем Алексей.
                      #30936
                      Санёк
                      Участник

                        Так если есть кабель надо диагностику сделать и логи сюда скинуть. А то мы гаданием занимаемся

                        #30937
                        alex
                        Участник

                          на матизе литровый с лямбдой по сути тот же что и 0.8 ток без нее…

                          по поводу же оборотов и провалов – там всегда одна беда была, моторчик рхх(он там в виде отдельной приблуды, ставился на туеву хучу моторов(даж на шниву). стоит копейки, адекватно работающий “из коробки” попадается через раз. Это касаемо матиза(почему то зову его маркиз )))   )а насчёт же ващего пихла тут надо бы с логов хотя бы начать.

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Поделиться с друзьями