Замена клапанов

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #26271
    Александр
    Участник

      Здравствуйте коллеги. 5 дней назад стал счастливым обладателем шевроле лачетти. 1.4 литра, седан, 2008 года выпуска. Прочитал в интернете, что была заводская проблема с клапанами. Была отзывная компания по гарантии меняли клапана. Пробег 157000 км. Решил сделать полную ревизию, хочу вскрыть ДВС, посмотреть состояние, колец, поршней, гидриков и т д. А за одно поменять масл. колпачки, прокладки и т д. Подскжите пожалуйста каталожный номер клапанов нового образца, которые ставились после 2008 года!! И ещё просьба, дайте пожалуйста  кто нибудь свой номер телефона, чтобы пообщаться о лачетти. Здесь долго писать, хотелось бы пообщаться по телефону !!

      #26272
      alex
      Участник

        первый раз слышу. там всю жизнь с направляйками была. у самого 1.4 с 2007. колпачки если не меняли они тупо задубели(как у меня) и поменять их можно не снимая головы. Другой вопрос если появился большой люфт между клапаном и направляйкой.

        #26273
        alex
        Участник

          ах да, при таком пробеге дербанить двигатель как то не очень. вот при замене ГРМ архиобязательно поменять шестерню ГРМ на колене на оригинал, и затянуть болт при этом поконкретнее(только не пневмой).

          #26274
          андрей
          Участник

            подерживаю зачем вскривать  колпачки поменяять маслосемние на ерлинг или виктор рейнз  и заменить грм на комплект INA –  GATES С ПОМПОЙ ВОДЯНОЙ  компресию для начала померяйте 157 тисяч ето смешной пробег что конкретно поработе двс неустраивает

            #26276
            Александр
            Участник

              Спасибо за ответы. Извиняюсь, неправильно написал. Да проблема с направляйками, инженеры неправильно рассчитали толщину клапанов и поэтому клапана в дальнейшем ставились потолще ! Работа ДВС устраивает, единственное не нравится заводится через 4 секунду, а не с пол тыка. Ещё завыл гур, при повороте руля начинается сильный вой !!! Что посоветуете ? Комплект грм с помпой пред. хозяин менял 10000 км назад. Хочу посмотреть на состояние колец, масляного насоса, мне это труда не составит, за то потом буду спокоен.

              #26333
              андрей
              Участник

                ну что я могу тебе сказать заводится она будет но не сразу не та машина у нас в семое три машини кроме лачетти то есть они брата одна шкода фабия 2017 года- киа риа 2013 года и тигуан 2013 с америки  на них ми установитли газ проблем с запуском никогда не било даже после долгого простоя с пол оборта заводятся бензин на любой азс нормальной заливали  е що била фабия 2005 года уже ее продали заводилась с пол оборота  в любую погоду пофиг а с лачети куча проблем бензин только суперской  то с проводкой то датчики то с запуском от погоди тоже влияет я уже думаю может взять что то другое -жене она нравится  не хочет продавать сама ездит  а я ремонтируюю благо етому сайту запчасти дешовие дальше время покажет после ехди на тигуане полноприводного и максимальной комплектации  наша лачети блекнет  но и ето уже совсем другие деньги хотя подвеска там простая и дещовая

                #31811
                Андрей KGD
                Участник

                  Добрый день. Вы можете рассказать подробнее как меняли колпачки без снятия головы, какие колпачки ставили и.т.д. Или личного опыта в этом деле не было?

                  #31813
                  alex
                  Участник

                    да сложного нет ничего. Сьемник от ВАЗ шесняря(под мелкий клапан), раздраконил старую свечу, приварил к ней штуцер под воздух – вкрутил это произведение в цилиндр и накачал 6 АТМ чтоб клапан не падал(невкоем случае не поджимать поршнем клапан – иначе погнется последний).

                    После прокладываем все отверстия в движке тряпками чтоб не дай бог сухарь не упал в движок(желательно вообще вокруг движка тоже ветошь зафигачить но это по желанию) после этого запасаемся пинцетом, молотком и длинной головкий на 10-13 под большую трещетку.

                    Снимаем распреды, простукиваем по тарелке клапана через головку 1  точным ударом, берем рассухариватель и болт от клапанной крышки с шайбой вкручиваем в подходящее отверстие для создания рычага рассухаривателя. Также можно прикупить сьемник маслосьемных под шеснарь вазовский, но я использовал обычные НОВЫЕ пассатижи(у которых насечки на кончике еще не стерлись).

                    ВАЖНО в момент сьема и установки “сухарей”(стопоров тарелки клапана) не суетиться, иначе половинка а то и целиком “сухарь” может стрельнуть – хрен найти потом его будет.

                    Колпачки брал ЕЛРИНГ. Крайне не советую викторрейнз(мне пришлось ехать за заменой т.к. викторейнз чуть ли не пальцами одевался.

                    Колпачки надевать через подходящую по диаметру головку(уже не помню какую) и аккуратно молоточком просадить до упора.

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями