Замена масла/фильтра в АКПП 4F16HP

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32124

    Приветствую лачеттеводьі!

    Приобрел себе недавно лачика 1.8 CDX 2006г.в. с пробегом 105202 км, состояние машинки оч. хорошее, как визуально, так и после осмотра на сто.

    Но Всё же Т/О провести, считаю необходимьім.

    Если с мелочами по подвеске(втулки/стойки стабилизаторов), и т/о двигателя (грм, свечи, фильтра, масло), в принципе вопросов нет.

    То вот с АКПП до сих пор дел не имел. В сети много информации, и много противоречивой. Одни советуют масло доливать(частичная замена), другие менять полностью, фильтр так же одни говорят не трогать, другие уверждают, что не менять=смєрть :-(

    Если с заменой масла более-менее понятно, поменять полностью можно, хоть и по деньгам дороже.

    То вот с фильтром вобще беда. Просто так он не меняется, нужно или колоть коробку, или как в єтом видео : https://www.youtube.com/watch?v=kNIHDX4RiRA&list=LL&index=8&ab_channel=InfoProdukt

    снять гидроблок, и за ним есть доступ к фильтру…

    Вопросьі: Кто-нибудь подобное делал? Какие нюансьі? Стоит ли самому туда лезть? :wacko:

    Сто-шникам  звонил, они как заговореньіе – доливай не парься, фильтр не меняется… :unsure:

    Хотя здравьій смьісл подсказьівает что фетровьій фильтр, забитьій продуктами “жизнедеятельности” коробки оказьівает сопротивление потоку ATF жидкости, и как следствие уменьшению давления за фильтром.

    Т.е. хочется поменять, но не накосячить при єтом…

    :drink:

     

    #32171
    Владимир
    Участник

      Масло менять однозначно, а не доливать. Оно там залито не на весь срок, а на гарантийный срок.

      А вот фильтр я боюсь трогать. Понимаю, что фильтра нужно менять везде, но как-то боязно. Пока работает без проблем, поэтому менял только масло, в фильтр не лазил

      avatar
      #32179

      Я вот тоже немного опасаюсь, но менять нужно, фильтр фетровый, забьется перестанет пропускать АТФ, меньше давление на поршни – начнут буксовать фрикционы, будет еще больше пыли, которая еще сильней забьет фильтр, и так далее по нарастающей.

      Там судя из видео делов: открутить крышку гидроблока, отключить провода и открутить гидроблок, открутить крепежный винт фильтра и поменять фильтр…. Но это в теории. а вот на практике вероятно возникнут нюансы. :unsure:

    Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
    Поделиться с друзьями