Помечено: Замена фильтра в АКПП 4F16HP
- В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление 4 недели назад сделано Артём.
-
АвторСообщения
-
12.02.2022 в 23:04 #32124
Приветствую лачеттеводьі!
Приобрел себе недавно лачика 1.8 CDX 2006г.в. с пробегом 105202 км, состояние машинки оч. хорошее, как визуально, так и после осмотра на сто.
Но Всё же Т/О провести, считаю необходимьім.
Если с мелочами по подвеске(втулки/стойки стабилизаторов), и т/о двигателя (грм, свечи, фильтра, масло), в принципе вопросов нет.
То вот с АКПП до сих пор дел не имел. В сети много информации, и много противоречивой. Одни советуют масло доливать(частичная замена), другие менять полностью, фильтр так же одни говорят не трогать, другие уверждают, что не менять=смєрть
Если с заменой масла более-менее понятно, поменять полностью можно, хоть и по деньгам дороже.
То вот с фильтром вобще беда. Просто так он не меняется, нужно или колоть коробку, или как в єтом видео : https://www.youtube.com/watch?v=kNIHDX4RiRA&list=LL&index=8&ab_channel=InfoProdukt
снять гидроблок, и за ним есть доступ к фильтру…
Вопросьі: Кто-нибудь подобное делал? Какие нюансьі? Стоит ли самому туда лезть?
Сто-шникам звонил, они как заговореньіе – доливай не парься, фильтр не меняется…
Хотя здравьій смьісл подсказьівает что фетровьій фильтр, забитьій продуктами “жизнедеятельности” коробки оказьівает сопротивление потоку ATF жидкости, и как следствие уменьшению давления за фильтром.
Т.е. хочется поменять, но не накосячить при єтом…
15.02.2022 в 16:40 #3217115.02.2022 в 22:00 #32179Я вот тоже немного опасаюсь, но менять нужно, фильтр фетровый, забьется перестанет пропускать АТФ, меньше давление на поршни – начнут буксовать фрикционы, будет еще больше пыли, которая еще сильней забьет фильтр, и так далее по нарастающей.
Там судя из видео делов: открутить крышку гидроблока, отключить провода и открутить гидроблок, открутить крепежный винт фильтра и поменять фильтр…. Но это в теории. а вот на практике вероятно возникнут нюансы.
14.08.2024 в 00:31 #38552Ответ сильно запоздалый, но зарегистрировался только для того, что сайт выпадает в поисковике этой темы на первых страницах…
Масло менять, а фильтр сам не трогай, какой-то нехороший человек наснимал видео что при снятии гидроблока можно долезть до фильтра…
Долезть можно, открутить тоже можно, а вынуть без повреждений нельзя, он не проходит по размерам!!!
А когда уже вынул разломав, то новый тоже не пролазит, поставить можно только подпилив маслозаливную горловину!!!
Я залезал дважды, после установки первого фильтра появились звуки перетекающей жидкости, как я понял появился подсос воздуха и я полез второй раз… Снова пилил по чуть чуть чтоб он залез. Звуки пропали.
В общем на этой коробке если хочешь поменять фильтр, то нужно снимать и колоть коробку иначе сделаешь только хуже.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.