Подскажите, как правильно и главное что (сопротивление, напряжение, или просто “на разрыв”) проверить электрическую цепь от Разъема Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе к ЭБУ (номера на шинке не знаю какие). И не идет ли эта цепь дополнительно через предохранители или реле там какие (вдруг они погорели). Температуру показывает всегда постоянную на графике в ШевролеЭксплорер, а вроде как должна изменяться
Проводка идет напрямую от ЭБУ к датчику, без предохранителей и прочего.
78 контакт ЭБУ – 1 контакт датчика
13 контакт ЭБУ – 2 контакт датчика
Иногда приходится сталкиваться с тем, что “кулибины” насмотревшись всякой ерунды, впаивают в цепь датчика резистор, чтобы “обманывать” ЭБУ. Возможно тут такая же ситуация.
Проверил цепь, оказалось там скрутка близко к датчику, видимо меняли фишку. Контакт был но если его трогать то начинало скакать сопротивление. Неужели все так серьезно, я думал для напряжения хватает такой связи?! Зачистил, посадил пока на VAGи. по хорошему надо паять?
По датчику: температура начала расти, только медленно почему-то на прогретом двигателе, минут за 10 поднялась с 30 до 41 градуса. Это нормально, или может датчик как- то почистить? Ведь получается он заработал
по логике можно сбросить все клемы с датчиков последовательно или разом и снова звонить цепи.А если нет 5 в с ЭБУ то …ремонт? или б/у? если ремонт ,то кто делает? У нас в Кропивницком я таких людей не знаю.
Снова здравствуйте.Получил совет от электронщиков—имитировать 5В с ЭБУ и посмотреть какое напряжение будет с датчиков. пока не пробовал,изучаю мат часть ,пришел заказанный шнур к диагностическому разъему,установлю прогу и если завтра будет время подключусь к ЭБУ, посмотрю что скажет