Замер электрической цепи ДТВ (датчик температуры воздуха) – ЭБУ

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #26977
    Лев
    Участник

      Подскажите, как правильно и главное что (сопротивление, напряжение, или просто “на разрыв”) проверить электрическую цепь от Разъема Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе к ЭБУ (номера на шинке не знаю какие). И не идет ли эта цепь дополнительно через предохранители или реле там какие (вдруг они погорели). Температуру показывает всегда постоянную на графике в ШевролеЭксплорер, а вроде как должна изменяться

      #26978
      Серёга
      Участник

        Так ДК или все таки датчика температуры воздуха?

        #26979
        Андрей
        Хранитель

          Проводка идет напрямую от ЭБУ к датчику, без предохранителей и прочего.

          78 контакт ЭБУ – 1 контакт датчика

          13 контакт ЭБУ – 2 контакт датчика

          Иногда приходится сталкиваться с тем, что “кулибины” насмотревшись всякой ерунды, впаивают в цепь датчика резистор, чтобы “обманывать” ЭБУ. Возможно тут такая же ситуация.

          Это касаемо датчика температуры

          avatar
          #26980
          Андрей
          Хранитель

            Название темы изменю. ДК – это датчик кислорода. А воздуха – ДТВ

            avatar
            #26982
            Лев
            Участник

              Cпасибо, наложал немного)

              #26983
              Лев
              Участник

                Спасибо, а измеряем сопротивление получается?

                 

                #26984
                Андрей
                Хранитель

                  Да, сопротивление. И проводку при этом хорошо продергиваем

                  #26985
                  Лев
                  Участник

                    супер, спасибо!

                    #26996
                    Лев
                    Участник

                      В общем что прлучилось:

                      Проверил цепь, оказалось там скрутка близко к датчику, видимо меняли фишку. Контакт был но если его трогать то начинало скакать сопротивление. Неужели все так серьезно, я думал для напряжения хватает такой связи?! Зачистил, посадил пока на VAGи. по хорошему надо паять?

                      По датчику: температура начала расти, только медленно почему-то на прогретом двигателе, минут за 10 поднялась с 30 до 41 градуса. Это нормально, или может датчик как- то почистить? Ведь получается он заработал

                      #27002
                      Андрей
                      Хранитель

                        Это нормально. Скорость изменения температуры зависит от расхода воздуха и от температуры входящего воздуха.

                        #27007
                        Лев
                        Участник

                          все, супер, спасибо, дай бог тебе здоровья! как круто когда руки не из жопы и что-то можно сделать своими руками!

                          #32897

                          Добрый день,столкнулся с такой проблемой:

                          1.ЕLM показал температуру ох.жидкости 110 градусов и 70 градусов на датчике воздуха на впуске. при том что машина стоит в гараже 2 дня.

                          2 .пропала индикация уровня топлива в баке,а там  15л.

                          3 прозвонил разъем на ДТВВ -0,9В

                          4.сам датчики проверил согласно таблице характеристик.В норме.

                          Вопрос: где?искать дальше?

                          #32899
                          Серёга
                          Участник

                            Или пропало опорное напряжение 5 в с эбу, или замыкает цепь какого-то датчика и садит эти 5 в

                            #32901

                            по логике  можно сбросить все клемы с датчиков  последовательно  или разом и снова звонить цепи.А если нет 5 в с ЭБУ то …ремонт? или б/у? если ремонт ,то кто делает? У нас в Кропивницком  я таких людей не знаю.

                            .

                            #32910
                            Андрей
                            Хранитель

                              Александр, да. Но КЗ может быть и в проводке, поэтому возможно придется ещё измерить сопротивление между проводами, которые идут к датчикам.

                              если ремонт ,то кто делает?

                              Попробуйте обратится к радиомеханикам, которые занимаются ремонтом бытовой телерадиоаппаратуры (телемастер). Иногда они берутся за такие ремонты

                              #32913

                              Снова здравствуйте.Получил совет от электронщиков—имитировать  5В с ЭБУ  и посмотреть  какое напряжение  будет с датчиков. пока не пробовал,изучаю мат часть :scratch:   ,пришел заказанный шнур  к диагностическому разъему,установлю прогу и если  завтра будет время подключусь к ЭБУ, посмотрю что скажет

                            Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                            Поделиться с друзьями