Зависают обороты на ходу (3000)

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37587
    Кахрамон
    Участник

      Всем привет! Лачетти 1,8 Столкнулся с проблемой зависают обороты на ходу (3000). расход топливо 17-18л.
      Ошибка: P0113 Датчик температуры впускного воздука, высокий уровень сигнала.

      родной клапан вентиляции картера PCV испортился, заменил на новый.

      Помогите разобраться.

      #37588
      Кахрамон
      Участник

        лог

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #37590
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую! Датчик кислорода нормально не работает. То ли датчик не работает, то ли смесь слишком обеднена. Чтобы дать более полную информацию, надо записать более полные логи по этой инструкции

          avatar
          #37594
          Кахрамон
          Участник

            Спасибо Андрей за Ваш быстрый ответ!

            тогда завтра запишу логи на остывшем моторе.

            #37610
            Кахрамон
            Участник

              Добрый день всем!

              сегодня записал несколько логов. для информации сегодня в Ташкенте Давление воздуха был 722мм.

              1. На холодном моторе

              2.Небольшая поездка в обычном режиме.

              3. Запись торможение двигателя.(спуск с моста)

              4. В последнем логе записал неисправность. Примерно на 3000 об/мин после резкого отпускания педали акселератора стрелка тахометра не плавно опускается. Заметил, что такое происходит только на газе (метане). но на бензине все плавно.

              Странно, сегодня не обнаружено ошибок, произошедших позавчера

              хотелось бы, чтобы машина ехала бодро.

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #37618
              Андрей
              Хранитель

                Приветствую, Кахрамон! Надо было сразу уточнить про метан. На метане обычно отключают в прошивке обратную связь по датчику кислорода. Простыми словами переводят систему в евро 0. Поэтому датчик кислорода и не работает в данном случае. А без него мне невозможно на расстоянии оценить соотношение топливной смеси. Моё мнение – надо ехать к газовщикам, так как есть подозрение на бедную смесь.

                И второй момент – это сильно завышено абсолютное давление. Чаще всего это может быть из-за неправильной установки ремня ГРМ, либо от бедной смеси, о которой я писал выше. Поэтому надо проверить ГРМ и, если всё в норме, тогда к газовщикам.

                По датчику температуры воздуха на этих логах проблем нет. Возможно просто при каком-то ремонте прописалась эта ошибка

                avatar
                #37627
                Кахрамон
                Участник

                  Здравствуйте Андрей!

                  моя вина что сразу не уточнил. а 1-3 логи были записаны на бензине 92.

                  Да может быть, ремень ГРМ недавно был заменен на новую. В этой недели займусь с этом делом.

                  5 месяцев как я приобрел эту машину. Столько всего мне пришлось менять, сколько нервов потратил. Не было мощности, а расходе можно и не говорить. Много раз обращался в СТО и диагностам. Результата было мало.

                  Пришлось поискать решение в социальных сетях и наткнулся на ваш канал в ютубе. Особая благодарность Вам за этот канал. Почистил ДЗ, поменял уплотнитель (он был изношен), запаял сломанный штуцер резонатора. После этого динамика двигателя кардинально изменилась.

                  Спасибо!!!

                  Всем мира и ровных дорог!

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями