- В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление 4 года, 8 месяцев назад сделано Алексей.
-
АвторСообщения
-
20.01.2020 в 09:20 #25077
Доброго времени суток, друзья.
Столкнулся с проблемой, которую не могу решить собственными силами. Информации по моей теме на форуме, да и в интернете особо не нашел.
Суть вот в чем: имею авто 2006г.в.(седан, калининградской сборки) 1.6 АКПП, прошита SVV евро2, без ЕГР (прошивка покупалась у самого Виталия)
Ещё летом начались проблемы с дросселем. В один прекрасный день, машина перестала заводится, вернее заводиться и тут же глохнет. Помогала лишь выжатая педаль газа. Сканер выдал ошибку P2119 (неисправность регулятора холостого хода). Было решено менять заслонку в сборе, выбор пал на китайский аналог с Али (вот она). Доставили, получил, заменил. Сделал сброс адаптации через СЕ – авто запустилось отлично, все работает. Но стоило мне тронутся, обороты зависли на 2тыс. и не падали, даже при нажатой педали тормоза, только через время плавно упали до 800-900. Так продолжалось первые 2-3км, потом все стало хорошо. Однако ездил и радовался я не долго. Спустя месяц начались снова проблемы: обороты все так же зависают на 2тыс, при езде или паркинге, причем даже если полностью остановится, обороты все так же держатся 2тыс. А могут на паркинге сразу после запуска и до 5тыс подняться и зависнуть. Соответственно АКПП уходила в аварию мигая лампой HOLD и зажигая Check Engine: ошибка чаще Р0123, но и была Р0122 (Датчик положения дроссельной заслонки, высокий/низкий сигнал)
По советам с сайта, вооружившись мультиметром промерил сопротивление сначала между фишками ЭБУ и дросселем, все в норме 1.5 Ом(сопротивление самих щупов примерно 0.6-0.7Ом), контакты самого дросселя выдает ~36 Ом (для интереса замерил старую заслонку, родную – там 140 Ом)
Что делать? Хотел уже заказать оригинальную (GM, цена 18тыс), но в магазине/сервисе сказали, что возможно дело не в дросселе, а в адаптации. ЭБУ не может корректно управлять заслонкой. Нужно делать адаптацию, у них нет оборудования для такого.
В интернете нашел лишь манипуляции с ключом зажигания, прогревом двигателя и прочее.
Кто что посоветует? Стоит менять, или же дело в самом деле в прошивке/адаптации?
20.01.2020 в 13:22 #2507920.01.2020 в 13:27 #25080Серёга, спасибо за отклик. Сегодня попытаюсь перейти на родную прошивку (сток), заодно сделаю логи. К сожалению заряда ноутбука до этого хватало только на минимальные манипуляции вечером постараюсь решить этот вопрос, и выложу логи.
20.01.2020 в 19:23 #25081Прикрепил два лога, машина прогрета 1. это прошитая машина, прошивка svv под евро2 (без егр) 2. родная стоковая прошивка, после сброса адаптации, пока велись логи обороты не подвисали..
Лог вел не долго, на паркинге (нет возможности в движении).
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.01.2020 в 14:40 #25090Доброго времени суток, всем. Сегодня утром снова начались проблемы с оборотами… Открыл капот, попробовал постучать по дросселю – ноль реакции.. Однако когда начал шевелить фишку, приподнимая как бы ее вверх и прижимая ближе к корпусу дз обороты сразу нормализовались.. Пробовал крутить и так и сяк, в некоторых моментах начинается такая же конитель., и сыпятся ошибки. Неужто дело в самом разъеме, подумал я, заглушил, отсоединил фишку, снял желтую накладка и поджал все усики на фишке. Поставил все на место, завел – все хорошо. Проездил так день, но сейчас вечером снова началась хандра. Еще пока не смотрел разъем.
21.01.2020 в 15:53 #2509321.01.2020 в 16:55 #25096Стоит заметить, что подобное 99% проявляется на горячую. На дворе -20, и вот когда антифриз подозревает дз, начинается такая беда. Теперь мне больше кажется, что дело в самом моторчике. Попробовать померить сопротивление на горячую. Т.к.на холодную 34-36 Ом.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.