Помечено: Дергается на холостых при включенной передаче, дёргается при нажатии на газ Лачетти, провалы Лачетти, рДергается Лачетти
- В этой теме 1,030 ответов, 58 участников, последнее обновление 3 недели назад сделано Марат.
-
АвторСообщения
-
24.07.2016 в 15:39 #2785
Не знаю как Александр, но я ещё сражаюсь в неравном бою с этими дёрганиями Лачетти(((
Перепайка трёх масс дала положительные результаты во многом однозначно, но окончательно проблему не решила.
Много ещё чего сделал – но потом проблема снова возвращается. Терпению начинает приходить конец
Всё больше ловлю себя на мысли, что где-то косячит проводка, как и говорил мне Андрюха.
Дополнительно на эти мысли наводит меня диагностика, сделанная мной на днях. Вот эти шедевры непонятно чего. Напряжение бортовой сети сигает в неадекватных пределах
А вот вообще цирк. Обороты 32768
Жалко скорость не записал, думаю где-то 1500 км/ч
Я в шоке. Что это такое?
Но я не сдаюсь! Буду биться дальше, но завтра, а ща пойду за пивом, а то мозги уже кипят
31.07.2016 в 11:14 #2847Всем привет. Я так пока и не победил . Сейчас заказал ДК1 ,и ДПРВ. Приедут,буду менять.
31.07.2016 в 11:59 #2849Отпишись потом о результатах, пожалуйста! Буду ждать.
Сам пока занимаюсь проводкой по маленьку. Массы почистить на кузов и двигатель, проводку от генератора и разъёмы, а то напряжение бортовой сети продолжает прыгать и показывать какую-то ерунду. Есть небольшая надежда в глубине души, что может из-за этого и дёргается, так как по идее напряжение на датчиках тоже прыгает и они соответственно дают не правильные показания…
03.08.2016 в 17:59 #2859Всем привет. Ребят подскажите,отключил ДК1 от разъема,проехал метров триста,а ошибки нет. Он у меня отключен чтоль (прошивка от SVV)? На графиках вроде нет. Кат родной. Ни чего не менялось и не вырезалось))) В чем причина?
03.08.2016 в 20:37 #2860Здравствуйте братья Лачеводы! Александр, у меня тоже при отключении датчика кислорода нет никакой ошибки и двигатель работает также.
Смотрю я такой не один
Так и должно быть?
03.08.2016 в 20:48 #2861Приветствую всех! ДК1 не является основным датчиком. И работает он только нагретым, поэтому при запуске и первых сотен метров он не играет никакой роли. Из этого следует, что ЭБУ по идее сразу ошибку не выдаст – он ждёт прогрева датчика и сигнала от него.
Стоит проехаться дольше и прогреть его.
А, вообще, в каждой прошивке своя “маска DTC”. То есть, условия и индикации ошибок везде и на разных прошивках могут отличаться.
03.08.2016 в 21:08 #2862А какая температура прогрева должна быть? Двиган был градусов 90,только приехал. На улице 32,штекер еле отключил,горячий был))). Надо по дольше попробовать,может реально 300 м. мало.
Спасибо,будем дальше думать
03.08.2016 в 23:58 #2863Вы ребята не переживайте, у моего лачика тоже отключение датчика кислорода не дает никакой ошибки. Даже отключение ДПРВ тоже без ошибок…
Правда отключил, завёл, 30 секунд и заглушил. А то стрёмно как-то.
Отключение дк ничем не заметно, а отключение ДПРВ приводит к небольшому параличу двигателя, но без ошибок
Может действительно нужно проехать пару км. для ошибки?
10.08.2016 в 21:10 #2880Всем привет. Вобщем заменил ДПРВ,результат-ноль,как и думал. Не знаю менять ,не менять ДК1. Отключал же,разницы не заметил. Теперь думаю в сторону катушки,но цена 5 рублей ваще не устраивает. ХЗ куда уже копать,задолбало. Каждую неделю чего-то меняю. Ещё есть мысли,поделитесь?
P.S. сегодня ошибка загорелась,обрадовался,думал щя посмотрю и все узнаю. Через 10 минут пропала,не успел. Вопрос: можно как-то узнать (через CE),что за ошибка была?
11.08.2016 в 11:03 #2883Приветствую! Ошибка должна сохраниться, как архивная во вкладке “Ошибки”
Интересно тоже её код узнать.
Прямо какая-то эпидемия с этими дерганиями. Очень много спрашивают по этому поводу. Дёргается или при сбросе газа или при нажатии. Лёха, вообще, до крайности дошел – продать уже хочет.
Приезжал ко мне паренёк с такими же дёрганиями за помощью. Ни одно СТО разобраться не может.
Так вот, ставил я со своего авто на его все датчики (кроме КВ и ДУ) по очереди со сбросом адаптаций. Через несколько км история повторяется и машина начинает дёргаться с новой силой
Он уже грешит на клапана и т.п. НО! Как уже говорилось ранее – попробовали отключить разъёмы от панели приборов, чем вызвали ошибку. Машина не дёргается абсолютно, пока горит чек!!! Значит клапана не причём, как по идее и катушки.
А вот в чём дело? Пока ХЗ.
Пока ездит с горящим чеком. Будет время, оставит мне машинку на несколько дней для более полного обследования.
Ещё раз повторю – меняли всё, кроме датчика положения коленвала и дроссельного узла. Но измерял сопротивление ДПДЗ – практически как и на моём авто меняется плавно от 723 Ом до 1237 Ом в зависимости от открытия дроссельной заслонки.
11.08.2016 в 18:10 #2885Андрей привет! После замены ДПРВ ошибка загорается периодически,раза два-три за день,но и исчезает с таким же постоянством. Выловить успел,благодаря ELM 327 ,в бардачке валяется,P0341 как я понял это все тот же пресловутый датчик . Разъем и провода в порядке,походу он сам не исправен. Буду менять на старый (он же родной). Может надо было сброс сделать после замены?
Кстати с ошибкой тоже дергается. Продавать жалко,с нуля катаю. Но эта трабла уже весь мозг вынесла Будем искать дальше
11.08.2016 в 20:17 #2886Санёк, согласен, что продать – это значит сдаться, но наши люди не сдаются
А если серьёзно, то кое-какая информация уже есть. Если с ошибкой также дёргается, значит ситуация немного другая нежели у большинства.
Если уверен в проводке датчика, то может и датчик новый гонит. Но если бы у меня была такая проблема, то я бы обратил внимание в сторону ремня ГРМ, роликов и правильной его установки. Тем более, судя по пробегу, ты должен был его сравнительно недавно менять?
11.08.2016 в 20:22 #2887Кстати, на счёт привода ГРМ согласен с Юриком. Стоит обратить на это внимание! Хороший совет в этой ситуации.
11.08.2016 в 20:26 #2888Это даже не совет, а немножко опыт
На Ланосе была похожая проблема после замены ремня ГРМ
11.08.2016 в 20:48 #2889Добавлю про сброс адаптаций. Любое вмешательство в систему управления двигателем и, тем более, замена датчиков требует сброса обучения ЭБУ!
12.08.2016 в 09:35 #2892Всем привет. По поводу ГРМ да менял на 60 т.к.,в начале года. По меткам на горячую немного расходится на натяжителе,при остывании практически (не совсем) ровно. Кто делал,сказал что натяг в норме,мол больше нельзя,чревато выходом из строя помпы,и роликов.
Поеду доеду до сервиса. Я думал в эту сторону,даже приезжал после замены,всё снимали,ещё раз смотрели,сказали что all right ),и я сбросил эти мысли со счетов. Надо донатянуть Пойду ещё сброс сделаю. Потом отпишусь. Всем спасибо.
12.08.2016 в 12:50 #2895И так,приехал в сервис,разобрали,а ремень как по инструкции зараза,всё четко. Что 95°,что 65°. Переделывать не стали. Сказали что расхождение было когда не по меткам стояло. Сброс сделал, результат как обычно ноль.
Из-за сцепления может быть?,а то не знаю куда уже не копать,а рыть)))
12.08.2016 в 17:43 #2896P.S. может еще в сторону катушки глянуть?
12.08.2016 в 18:30 #2899А разгон, я так понимаю, в норме? Если да, то сомневаюсь, что это катушки. Система зажигания проверяется именно при резких перегазовках и нагрузках, когда давление в камере сгорания резко увеличивается.
А если для проверки, чтобы спать спокойно, переставить катушки с машинки дочери? Делов на десять минут и затрат не требует.
В сцепление тоже как-то не верится с таким пробегом…
Где-то проблема в переходном режиме. Именно, как я понимаю, при закрытии и открытии заслонки, когда срабатывает “выключатель” в дроссельном узле
Пока такие соображения… Точно, что нужно уже рыть, а не копать
12.08.2016 в 21:33 #2902На холостых,пока стоишь все четко,разгон “мама не горюй” .
С машины дочери переставить пока не могу,на море уехала,скоро приедет. Как приедет обязательно проверю,не знаю лямбду тоже снимать?
P.S. заметил такую штуку,когда бросаю педаль газа,машина некоторое время едет как и было раньше,но только секунду,а потом рывки.
13.08.2016 в 23:40 #2921Думал, может форсунка какая не держит в режиме отсечки. Просмотрел ещё раз логи – вроде всё как и у меня. В режиме отсечки лямбда показывает бедную смесь, как и должно, в принципе, быть
Из этого теоретически следует, что форсунки держат, а лямбда живая…
Думаем, пробуем дальше…
14.08.2016 в 10:29 #2923Андрей привет. Судя по рисунку электросхемы,проблема в РХХ? Я так понял он находится в дросселе. Засада.
14.08.2016 в 15:02 #2924Я сейчас в дороге. Буду дома во вторник. Пишу с телефона. Поэтому показал бы на фото, но компа нет рядом.
На логах не поймёшь его неисправность, потому что я не знаю – жмешь ты в тот момент на газ или нет.
Но он находится в ДУ. Напоминает обычный концевик.18.08.2016 в 14:46 #2947Вот набросал статейку про общий анализ дроссельного узла и простейшую проверку ДПДЗ и РХХ
Как проверить ДПДЗ и РХХ Шевроле Лачетти 1.6 мультиметром и диагностикой
19.08.2016 в 13:31 #2950Андрей спасибо за статью,обязательно проверю.
Появилась еще одна проблема. Я уже писал выше,что менял ДПРВ, и он как мне казалось был не рабочим,но я вернул старый и такая же трабла. Заводится со второго раза,ошибка (р0342) теперь постоянно. Думаю что проводка где-то далеко,а не рядом в шлейфе. Электрик померил напряжение на одном было 12 ≈,на втором 7 в,на что он сказал “здесь должно быть 5 в,значит где то проводка” на третьем не помню. Как проверить от ЭБУ до ДПРВ проводку?
Спасибо
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.