Помечено: Дергается на холостых при включенной передаче, дёргается при нажатии на газ Лачетти, провалы Лачетти, рДергается Лачетти
- В этой теме 1,030 ответов, 58 участников, последнее обновление 3 недели назад сделано Марат.
-
АвторСообщения
-
13.09.2019 в 16:44 #2411713.09.2019 в 17:10 #2411824.09.2019 в 07:21 #24210
Всем привет,я так понимаю не кто не решил проблему с дёрганьем на скорости,а то читаю и жду когда что-то прояснится,а то тоже мондражка достала эта,газ отпустил-рывок,газ нажал-рывок,а в пробке так ваще беда,Андрей может как подскажешь верное направление,то что писалось все проверял по вами-же написанному,либо как Александр сменить машину,но не охота душа вложена внеё
24.09.2019 в 09:07 #24211Дмитрий добрый день.Я сделал как описано ниже+ проверил все скрутки на массу+сделал разминусовку лачетти,здесь тоже есть,почистил ДЗ,ну и в завершение,поменял форсунки на VAZ20735,сбросил адаптацию,рывки есть но очень слабые,проделанной работой с помощью сайта и советам наглядным Андрея доволен,расход бенза по трассе на 380 км 3 человека 6-100км,заказал моторчик ДЗ,скоро буду менять.(ПРОБЕГ АВТО 2800000).
В большей степени как утверждал Андрей и лично моё мнение,виной всему факторы как ,форсунки,масса,ну и моторчик дз.
Рывки, провалы, зависания оборотов и нестабильный хх на Лачетти
03.10.2019 в 12:09 #24266Всем добрый день. Столкнулся с такой проблемой уже как пол года она не проходит. Если во время езды (например 2000-3000 оборотов) переключиться на нейтраль и катиться то обороты не сбрасываются до 900-1000 и затем при полной остановке уже до 720-740, а происходит следующее: обороты спадут до 900-1000, а затем могут отскочить обратно до 1200-1300 и после опять падают до 900. На ХХ обороты немного плавают, видно как дергается стрелка (раньше такого не было никогда) и в связи с этим ощущается легкая вибрация на сиденья. Проверил проводку трех масс, все в норме, 6-8 Ом, провода дергал, сопротивление не меняется. Но меня смущают графики ДК1, появляются прямые отрезки. Приложены файлы диагностики за 2019 г. и для сравнения за 2014 г. Вот уже как пол года никак не могу победить слегка плавающий ХХ. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и получилось ее решить?
Так же если катиться на первой передаче, то бывает что машина начинает подергиваться. И еще есть такой момент, если во время движения отпустить газ на пару секунд, не выключая передачи, а затем нажать на газ посильнее для ускорения то во время ускорения машина дергается несколько раз.
http://wdfiles.ru/ev0m
– 2014 г.http://wdfiles.ru/ev0n
– 2019 г.08.01.2020 в 12:01 #24997Тема ещё жива или уже не у кого попросить помощи?))
08.01.2020 в 12:04 #24998У меня не дёргается )) а чем помочь то?
08.01.2020 в 12:24 #24999Вы напишите порядок действий, что вы сделали, что у вас машина не дёргается?
Перечитва всю тему, пришл к выводу, что надо заливать другую прошивку, т.к. я не уверен, что у меня залита родная пршивка.
08.01.2020 в 12:41 #25000чего я только не делал.. мне кажется проблема скорее всего в зажигании… Сделал себе провода с нулевым сопротивлением, провод не помню, дорогой какой то, от БМВ вроде, свечи раз в год меняю, denso или ngk.. бензин, от него так же сильно зависит, лью 95 “проверенный”. Прошивка от svv, шил сам через проводок с Али, прошивку брал у svv за смешную сумму. Прошивка тяги с низов добавила, больше различий не увидел. Менял подушки двигателя, шрусы – на дёрганье не сказывается, только на вибрации. Пробовал паять скрутки проводов – бестолковой занятие, не стоит. Ещё менял прокладки впускного коллектора, то ещё удовольствие, разницы не заметил особо, если надумаете, обязательно искать щели дымогенератором, потом уж принимать решение. Датчики вибрации и давления менял, результат – деньги на ветер. EGR заглушен прошивкой и прокладкой, ездил с ним и без него, разницы никакой, заглушен, чтоб не засирать двигатель.
- Ответ изменён 4 года, 8 месяцев назад пользователем Евгений.
08.01.2020 в 15:31 #25002Кстати, о свечах:у меня их переодически пробивало, отсюда и дергалось на малых, менял провода, свечи – все повторялось, пока самодельные провода не поставил. Пробой по свече видно, как едва заметную царапину или черную точку на юбке, ногтем если ковырнуть, чувствуется шероховатость. Думаю особенность авто нашего – коричневый нагар на юбке считается нормой.
16.01.2020 в 22:24 #25051Хотел сделать диагностику,купил K-line адаптер и после второго подключения пишет – Проверьте k-line адаптер. Возможно на него не подано напряжение. И дрова уже перебивал и Винду сносил не помогло, наверно надо ещё раз заказывать. Давление в коллекторе завышенное 34-37 Кпа, после прочтения всего что написано на сайте)) понял что это не подсос, может попробовать почистить форсунки не снимая как говорил Андрей. Или поискать нагрузку на двиг. Сори за много слов))
16.01.2020 в 23:25 #25052И ещё заметил на графике что реальное положение рхх и желаемое иногда до 12 едениц разницы, может из-за этого дерготня быть когда отпускаешь педаль газа? И обороты завышенные до 850 и плавают постоянно в пределах 50 а то и 70 едениц.
19.01.2020 в 13:16 #25065Ну 12 шагов разницы это не хорошо и так быть не должно. Надо рхх проверять
19.01.2020 в 14:32 #25072Разбирал и чистил, поджимал щеткодержатели, потом замерял сопротивление, 4.3 примерно было, после этого с места трогается было одно наслаждение, потом заметил что потихоньку начала опять поддергиватся. Прийдется наверно моторчик заказать и поменять, чё он мне после ремонта не внушил доверия.
05.02.2020 в 10:35 #25209Друзья, добрый день, тоже дёргается на холостых и при отпускании газа, стрелка тахометра прыгает. Пробег 295 тысяч. Читать весь форум нереально, может есть какая-то статистика действий которые приводят к уменьшению или вообще победе над дергатнёй?
Надоели всякие горе диагносты, только отдаёшь им деньги непонятно за что, ничего нового не говорят.
Ещё один момент! Когда горел чек не дёргалась, видимо проблема в каком-то датчике насколько я понимаю.
Пожалуйста посмотрите отчёт из эксплорера, кто шарит, может там что-то будет видно, хотя когда записывал отчёт как назло сильно не дёргалась.
- Ответ изменён 4 года, 7 месяцев назад пользователем Лачуга.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.02.2020 в 11:05 #25212Лачуга, когда горит чек, ЭБУ переходит в аварийный режим, и дроссель работает по другому алгоритму. Некоторые специально так и ездят, лишь бы дерготня не доставала.
Логи надо не в XLSX прикреплять, а в виде файла отчёта CE, и обязательно запаковать в архив ZIP.
По самим дёрганьям почитайте статью Андрея https://moylacetti.com/drosselnyj-uzel-ili-dyorgaetsya-lachetti и там же внизу мой отчёт как я их у себя поборол.
11.03.2020 в 22:58 #25493Андрей привет,и все кто тут люди помогите машинка хочет помереть то не может) а именно по внешне даешь газу все ок идет сброс вообще в минус что ее колбасит не работать не заглохнуть!что лично я вижу по логам датчик ДАД показывает 85 кпа,уже настораживает и корекции топлива,бегут в плюс,машина шита егр отключен,катализатор заменен на пламягоситель,по датчику ДАД возникает ошибка,в нем косяк или сплошной косяк
11.03.2020 в 23:05 #2549412.03.2020 в 12:15 #25502Привет, Антон. Разбирайся сразу с ДАД. Если напряжение на него приходит с ЭБУ, то его под замену. Там даже ошибка висит по низкому сигналу ДАД
17.07.2020 в 18:13 #26635Всем доброго времени суток, хотел поделится всем тем, как я устранил с помощью этого сайта и видео материала, который делает ув.Андрей я поборол на 95% рывки, последние 5% наверно остались от сцепления. Хочу обратить ваше внимание на массу, так как после чистки масс от ЭБУ к кузову и массы Двигателя машина стала в разы чувствительней и многие проблемы решились простой чисткой этик точек. Ещё не плоХо отразилась на машине замена нижней подушки ДВС от Reno, посмотрите в сети много инфы есть по этому поводу, до замены при сбросе газа были рывки в ручку КПП, ДВС так “колбасило”,что вроде сзади кто-то держал машину, и ещё раз обратите внимание на моторчик РХХ, после замены на новый после пробега примерно в 450км, вернулись рывки. И после замера сопротивления на моторчик к РХХ был не приятно удивлен, что он стал такой же как и тот что был до него, было порядка 50-80 Ом, и оно менялось когда давиш пальцем на тросик газа резко бросаешь там был полный хаос, и не забывайте про простые вещи как банальный подсос воздуха в коллектор даже при визуально нормально прокладке дросселя, замена этой прокладки тоже сыграла какой-то положительный эффект. Сори за много слов, но спустя год после покупки авто, начались эти траблы и только сейчас я понял что, то что делаешь месяц назад не обязательно должно работать так как нужно вам сейчас. Новое не означает хорошее. В данном случае это ****** моторчик РХХ, поджимал контакты и мучал его около часа, пока не поджал так как нужно, но щетки однозначно нужно менять на те что идут с проводами ибо эти долго не будут жить. Может кому-то поможет эта инфа, Массы, моторчик РХХ, и подушка нижняя, эти изменения дали эффект очень хорошо.
17.07.2020 в 18:19 #26636Забыл написать что за машина у меня)))Шевроле Нубира 2004г, 1.6, прошивка сток. Ищите проблемы не в прошивке а в тех узлах, которые за это отвечают, ибо прошивка сгладит, но не решит. И подсос воздуха при сбросе газа даёт те же рывки что и не корректное показание сопротивления РХХ, сори за много слов, я был на седьмом небе после удаления этих косяков)))) Всем мира, и ровных дорог ;)
- Ответ изменён 4 года, 1 месяц назад пользователем Андрей.
20.07.2020 в 07:11 #26642Александр, приветствую. У меня тоже были дерганья …. (застали меня по дороге в отпуск). Пробовал и бензин менять…. Заменил свечи – помогло на 3 дня, потом всё вернулось. Диагност посоветовал, т.к. чек не горит, то скорее всего слабое пробивание в катушках! Заменил 96415010 – Модуль зажигания (GM) и всё прекратилось!!! Сейчас из-за курса цена выросла, но оно того стоит…..!
16.10.2021 в 00:12 #31436Доброй ночи,давно ничего не писал в теме.
Вообщем все рывки и провалы ушли при прошивке евро 2 и ЕГР…
Все рывки происходят при отсечке на низких передачах,а так же при переключении передач.
Когда залил прошивку,заметил что при режимах отсечки обороты очень медленно падают,рывков нет…
При переключении передач,обороты так же не на долго подвисают,позволяя комфортно ехать…
Я уже что только не делал и менял,только “хорошая прошивка” позволяет добиться этого эффекта комфорта и машинка стала приёмистой на разгон…
По расходу пока ничего сказать не могу,только “обкатываю”…
Поэтому на своём опыте,я могу вам только посоветовать одно,если машина исправна : компрессия,искра,воздух,топливо… поможет только прошивка у грамотного диагноста…!!!
17.10.2021 в 21:18 #31444всем добра и здоровья проблема такая у меня—срезало кончик коленвала где шестерня грм со всеми вытикаюшими последствиями—короче полный кап ремонт двигла -поменял всё что можно.завели с пол тыка.поработал двигло–но очень хреново.ошибок нет но его колбасит логи снял попытаюсь загрузить.обе счалки в пучке проводов пропаял толку нет
- Ответ изменён 2 года, 11 месяцев назад пользователем Сергей.
- Ответ изменён 2 года, 11 месяцев назад пользователем Сергей.
17.10.2021 в 21:49 #31447 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.