Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 5 сообщений - с 1,026 по 1,030 (из 1,030 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31449
    Вячеслав
    Участник

      Сергей, обратите внимание на барометрическое и абсолютное давление.  У вас на ХХ давление во впуске 52, должно быть 31-33. Так же не совпадает желаемое положение ХХ и реальное. Похоже на подсос воздуха….

      • Ответ изменён 2 года, 7 месяцев назад пользователем Вячеслав.
      • Ответ изменён 2 года, 7 месяцев назад пользователем Вячеслав.
      #31553
      Александр
      Участник

        Ребят, помогите . Может мысли у кого-то правильные возникнут. Я уже просто не знаю куда думать и куда лезть.

        Имеем: Lacetti 2006 г. 1.8 T18SED МКПП, 120 тыс. пробега, ГБО

        Присутствует  двойное тычек-дерганье при нажатии на газ. Т.е. машина делает тык-тык и поехала. Чем сильнее нажать на педаль – тем сильней тычек. Так же дергается и при сбросе газа, когда заслонка закрывается.
        Дёргается не всегда, как я понял из логов, только когда включается “режим отсечки”, т.е. проблема скорей всего кроется в переходном режиме с этой “отсечки” на обычную работу и наоборот.
        Когда едешь за какой-то машиной, волей-не волей педаль нажимаешь-отпускаешь и почти каждый раз она дёргается. Просто ужас.  Ищу проблему уже примерно пол года, прочитал всю тему полностью, пересмотрел десятки часов разных видео, статей и прочего. Руки опускаются уже.

        Из того что было сделано/проверено за это время:
        1. Нижнюю подушку/гитару поменял(теперь у меня 2 нормальные подушки) – эффекта 0
        2. Дроссель вычистил так, что с него кушать можно было – эффекта 0
        3. ДПДЗ поменял, потому что в логах мне не понравились его небольшие скачки – эффекта 0
        4. Почистил ЕГР(он у меня не заглушен) – эффекта 0
        5. Пробовал глушить ЕГР (чисто эксперимента ради) – эффекта 0
        6. Отключал ДК1 – эффекта 0
        7. Чистил ДАД (он был чистый, так чутка припылённый) – эффекта 0
        8. Крутил регулировочный винт Дросельной (ой, зряяяя) – эффекта 0
        9. Окнат-корректор поставил на 95 бенз, и проде как ушли тычки при сбросе газа, надо ездить – тестить

        И ещё сотни всяких мелких проверок проводок и прочего, что уже и не вспомнить. Летом свободная минутка появилась, бегом к машине что-то крутить/проверять.
        Идею со сцепой откидываю, потому что дёргалась она бы всегда, и на переключениях, и на сбросах газа, а у меня, повторюсь, дёргается не всегда.
        Я уже полностью газовую поменял, был у меня Атикер только на цифровых таблицах, поставил торелли с обд и нормальными коррекциями, форсунки барракуду поставил, поменял редуктор и ещё много чего по мелочи.

        Логи прикладываю, в них меня смутила медленная работа лямбды, так что я сделал лог ещё отдельно работающей лямбы(правда только на холостом с редкими прогазовками)

        • Ответ изменён 2 года, 7 месяцев назад пользователем Александр.
        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #37961
        Александр
        Участник

          https://rutube.ru/video/c0e3dc24df3ba0e44df4ca2bbdf9dba6/?r=a

          #37962
          Сергей
          Участник

            1.8 также дёргается, хотя там дроссель абсолютно другой

            #37963
            Александр
            Участник

              Поэкспериментировал, че только не делал, подкладывал, стачивал, гнул контакты концевика, двигал собачку на резистивной дорожке. Теперь точно уверен что это не дроссель!

            Просмотр 5 сообщений - с 1,026 по 1,030 (из 1,030 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями