Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 8 сообщений - с 1,026 по 1,033 (из 1,033 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31449
    Вячеслав
    Участник

      Сергей, обратите внимание на барометрическое и абсолютное давление.  У вас на ХХ давление во впуске 52, должно быть 31-33. Так же не совпадает желаемое положение ХХ и реальное. Похоже на подсос воздуха….

      • Ответ изменён 2 года, 12 месяцев назад пользователем Вячеслав.
      • Ответ изменён 2 года, 12 месяцев назад пользователем Вячеслав.

      #31553
      Александр
      Участник

        Ребят, помогите . Может мысли у кого-то правильные возникнут. Я уже просто не знаю куда думать и куда лезть.

        Имеем: Lacetti 2006 г. 1.8 T18SED МКПП, 120 тыс. пробега, ГБО

        Присутствует  двойное тычек-дерганье при нажатии на газ. Т.е. машина делает тык-тык и поехала. Чем сильнее нажать на педаль – тем сильней тычек. Так же дергается и при сбросе газа, когда заслонка закрывается.
        Дёргается не всегда, как я понял из логов, только когда включается “режим отсечки”, т.е. проблема скорей всего кроется в переходном режиме с этой “отсечки” на обычную работу и наоборот.
        Когда едешь за какой-то машиной, волей-не волей педаль нажимаешь-отпускаешь и почти каждый раз она дёргается. Просто ужас.  Ищу проблему уже примерно пол года, прочитал всю тему полностью, пересмотрел десятки часов разных видео, статей и прочего. Руки опускаются уже.

        Из того что было сделано/проверено за это время:
        1. Нижнюю подушку/гитару поменял(теперь у меня 2 нормальные подушки) – эффекта 0
        2. Дроссель вычистил так, что с него кушать можно было – эффекта 0
        3. ДПДЗ поменял, потому что в логах мне не понравились его небольшие скачки – эффекта 0
        4. Почистил ЕГР(он у меня не заглушен) – эффекта 0
        5. Пробовал глушить ЕГР (чисто эксперимента ради) – эффекта 0
        6. Отключал ДК1 – эффекта 0
        7. Чистил ДАД (он был чистый, так чутка припылённый) – эффекта 0
        8. Крутил регулировочный винт Дросельной (ой, зряяяя) – эффекта 0
        9. Окнат-корректор поставил на 95 бенз, и проде как ушли тычки при сбросе газа, надо ездить – тестить

        И ещё сотни всяких мелких проверок проводок и прочего, что уже и не вспомнить. Летом свободная минутка появилась, бегом к машине что-то крутить/проверять.
        Идею со сцепой откидываю, потому что дёргалась она бы всегда, и на переключениях, и на сбросах газа, а у меня, повторюсь, дёргается не всегда.
        Я уже полностью газовую поменял, был у меня Атикер только на цифровых таблицах, поставил торелли с обд и нормальными коррекциями, форсунки барракуду поставил, поменял редуктор и ещё много чего по мелочи.

        Логи прикладываю, в них меня смутила медленная работа лямбды, так что я сделал лог ещё отдельно работающей лямбы(правда только на холостом с редкими прогазовками)

        • Ответ изменён 2 года, 11 месяцев назад пользователем Александр.
        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #37961
        Александр
        Участник

          https://rutube.ru/video/c0e3dc24df3ba0e44df4ca2bbdf9dba6/?r=a

          #37962
          Сергей
          Участник

            1.8 также дёргается, хотя там дроссель абсолютно другой

            #37963
            Александр
            Участник

              Поэкспериментировал, че только не делал, подкладывал, стачивал, гнул контакты концевика, двигал собачку на резистивной дорожке. Теперь точно уверен что это не дроссель!

              #38692
              Марат
              Участник

                прочитал все 42 страницы…

                #38978
                Artem
                Участник

                  У меня дерготня ушла после замены сцепления. История следующая. Сцепление было уже готово под замену, проехало 120 тыс. (Валео комплект стоял), весной в дороге потек выжимной, полного комплекта в наличии не нашел, поэтому заменил только его. Летом начал замечать прогрессирующие подергивания, подключил ELM, увидел, что постоянно появляется ошибка датчика неровной дороги. Надо устранять, поскольку при этой ошибке пропуски зажигания не записываются. Купил k-line адаптер, проверил ABS – все нормально, но заметил, что какая-то не гладкая кривая скорости. Начал искать причину, в результате добрался до шестерни привода датчика скорости (той что на дифференциале). В общем поменял и заодно поменял сцепление (демпфера уже не демпферили, да это и так чувствовалось). Все. Дерганья ушли, коррекции в норме, все в норме. Но… Перестал включаться кондиционер… Смотрю давление, а оно 60 кПа, поднял логи, когда искал причину дерганья – там (с месяц назад) давление было 1200-1300 в аналогичных условиях. Место утечки фреона нашел, но суть в том, что пока я искал причину дерганий, кондиционер уже нормально не работал и этот факт добавляет неопределенности в заключении овине сцепления.

                  Прочитал все 42 страницы, проверял все что помогало уважаемым участникам, результат вот такой у меня.

                  #38981
                  sergey
                  Участник

                    дергается машина обычно когда движок работает в аварийном режиме, т.е. в этот момент не работает ДПРВ, это сам лично проверил

                  Просмотр 8 сообщений - с 1,026 по 1,033 (из 1,033 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями