Дергается Лачетти 1.6 F16D3 на оборотах до 3000-4000

Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35539
    Lf
    Участник

      Здравствуйте
      Дёргается лач 2007 F16D3 на оборотах до 3000-4000, также иногда появляется ошибка по дпрв, ошибка по датчику скорости на ШРУС весит постоянно

      Владею авто 5й месяц и вот что было сделано:
      1. Опрессовка и пропайка трёх масс, снятие косы проводки и замена всех некрасивых разъемов
      2. Зачистка массовых проводов (в жару бывало, что не хотела заводиться, щелкало втягивающее, теперь нормально)
      3. Замена ДАД (стал адекватный хх)
      4. Ставил оригинальный дпрв, не заметил разницы
      5. Замена моторчика рхх (на старом было 8 Ом, на новом 3.7 Ом, разницы не заметил)
      6. Чистил дроссель
      7. В первую неделю владения отъехал ДК, поставил Denso DOX0109, ошибок нет, рисует от 0.1В до 0.9В
      8. Заменён электромагнитный клапан VGIS + все вакуумные патрубки (стала нормально разгоняться)
      9. Подкидывал клапан EGR с другой машины – без изменений
      10. Замена топливных фильтров – без изменений
      11. Замерял ВВ провода – 1.5-2.5-4.2-4.9
      12. Регулировка тросика газа
      Разряжение в впускном коллекторе 34 кПА, угол открытия дз около 2%
      Также бывает, что на хх обороты могут немного проседать на полсекунды
      При малейшем нажатии на педаль акселератора, она начинает слабо ударять в ногу

      Уже надоели эти дёрганья, уже не знаю, куда лезть, хочется ощутить нормальную машину

      Что делать и куда рыть?
      Понятно, что удары в педаль из-за рхх, нужно ставить жесткий концевик, наверное, но колхозить не очень хочется

      #35543
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, логов диагностики нет? Так как 34 кПа не совсем идеал и…

        Также бывает, что на хх обороты могут немного проседать на полсекунды

        …тоже не совсем понятно, что это и как проявляется

        И дергается как? При начале движения, при разгоне или при установившемся движении? Или как у многих в момент нажатия и отпускания педали?

        #35579
        Lf
        Участник

          Логи на днях попытаюсь сделать
          Сейчас перепроверил, давление 31-32 кПА

          Проседание оборотов легкие такие, слегка ощутимые

          А дергается только при нажатии на педаль акселератора

          #35622
          Lf
          Участник

            Сделал логи по инструкции
            Что заметил:
            1) Низкий расход топлива. Сегодня 6л/100км с перегазовками и в тошниловке, вчера по смешанному было 4.8л/100км. По ELM мерил, было около 7-8 в смешанном, 10 по тошниловке
            Слабо верю логам, ведь я заправляю 20л и мне их хватает примерно на 200км)))))
            2) VGIS по логам не переключается, хотя я на днях смотрел, как он втягивается, да и по ощущениям подхват на высоких есть
            3) В некоторые моменты повышение оборотов происходит с закрытой дз, а в некоторые все синхронно, однако эта бестия дергается постоянно)))
            Ну и иногда в пробках обороты сами по себе подкидываются до 1.5-2 тыщ, думал, что после замены моторчика рхх уйдет, но нет

            • Ответ изменён 7 месяцев, 2 недели назад пользователем Lf.
            • Ответ изменён 7 месяцев, 2 недели назад пользователем Lf.
            #35627
            Андрей
            Хранитель

              1) Каждую программу необходимо калибровать, чтобы расход примерно соответствовал реальному. Здесь более подробно

              2) Переключение происходит на 4700, а на логах максимум 4500

              3) Проблема в том, что обороты проседают до критически низких. В некоторых моментах ЭБУ даже переходит в режим запуска. И потом происходит резкое повышение оборотов, как после запуска. Вообще, всё происходит, как после запуска – УОЗ в минус, отключается нагрев ДК и т.д. Мотор же при этом реально не останавливается? Если нет, то это какое-то странное поведение ЭБУ.

              Обороты проседают, скорее всего, потому что заслонка закрывается до 1.2-1.6%. А вот почему она это делает по логам не понятно. Может стоит внимательно проверить цепь от ЭБУ к дросселю

              #35630
              Lf
              Участник

                1) Понял
                2) Понял
                3) То есть ЭБУ либо дроссель?
                Проводку несколько месяцев назад полностью дербанил и перематывал, там все норм было
                Посмотрю ещё раз проводку

                #35632
                Андрей
                Хранитель

                  ЭБУ ведет себя так, как будто на мгновение выключают зажигание

                  Пропадает питание ЭБУ

                  То есть, можно предположить, что на мгновение пропадает или снижается напряжение в 15 линии (цепь зажигания). Поэтому, скорее всего, дело либо в проводке, либо в ЭБУ. А может и в замке зажигания. Поэтому, я бы начал с проверки проводки к дросселю, а потом проверка цепи 15 зажигания, включая замок зажигания, реле и контакты разъема ЭБУ. Реле можно поменять с любым другим и пронаблюдать. Это просто мои предположения, но лично я бы начинал с этого

                  #35640
                  Lf
                  Участник

                    Проводка дросселя проверена по вашему гайду, всё норм

                    Меня ещё смущает открытие дз 2% и шаги 16, не низко ли?

                    #35641
                    Lf
                    Участник

                      Меня ещё смущает этот момент
                      Дроссель сам начинает открываться из-за небольшого падения оборотов?
                      Если так, то почему обороты падают?)

                      • Ответ изменён 7 месяцев, 1 неделя назад пользователем Lf.
                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #35645
                      Андрей
                      Хранитель

                        Как я выше писал, по моему мнению кратковременно пропадает напряжение в цепи зажигания. Простыми словами происходит выключение зажигания. Поэтому обороты падают. Затем питание восстанавливается, а так как двигатель по инерции продолжает вращение, ЭБУ видит это вращение по сигналу датчика положения коленвала и переходит в режим запуска, и мотор снова запускается. Поэтому обороты подскакивают, как после обычного запуска. Такое может происходить по вине реле, замка зажигания и реже в других местах цепи зажигания

                        #35655
                        Денис
                        Участник

                          Приветствую всех. У меня тоже есть проблема с дёрганием на 1 и 2 передаче, а сегодня ещё заметил, что если на нейтральной передаче держать в одном положении педаль газа, к примеру 3000 оборотов, то обороты плавают от 2600 до 3000. Не пойму куда копать. Ещё и странный шум при этом появляется похожий на цокот, со стороны впускного коллектора. Я так понимаю Андрей профессионально занимается ремонтом автомобилей.  если я правильно понял то как можно связаться с Андреем?

                          #35656
                          Lf
                          Участник

                            И это может быть причиной дерготни?

                            #37489
                            Lf
                            Участник

                              Здравствуйте, и снова я)

                              Дергается всё так же, уже не знаю, куда и смотреть
                              Проверял впускную систему дымогенератором и ездил на всякий случай в сервис на проверку впускной системы, ничего не нашли, хотя положение дз 0.8-1.2%, это ж почти дыра в впускном коллекторе
                              Ещё забыл добавить, что до этого был неисправный ДАД, поменял на самый дешевый новый неоригинал

                              Температура за бортом по климат-контролю 10 градусов, по прогнозу 8, а по диагностике 12
                              Атмосферное давление 747 мм рт. с., что равняется 99,6 кПА, на логах оно скачет от 98 до 100, что интересно

                              Прошу посмотреть логи и подсказать, куда рыть, а то уже сжечь её хочется

                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                              #37491
                              Lf
                              Участник

                                И да, дергается оказывается на всех оборотах, а не только до 3000-4000
                                На первой передаче вообще ездить нереально

                                #37493
                                Евгений
                                Участник

                                  ну 0.8 это точно не гуд, у меня подсасывало через клапан pcv

                                  #37494
                                  Lf
                                  Участник

                                    Проверял)
                                    Он исправен, так же покупал оригинал от Дэу, тот вот сосал знатно так, положение дз в 0% уходило

                                    #37495
                                    Lf
                                    Участник

                                      Вообще, если пальцем заглушить штуцер от клапана PCV в впускном коллекторе, то положение дз будет где-то 1.6% (вместо 1.2%), что тоже маловато

                                      #37499
                                      Lf
                                      Участник

                                        Забыл уточнить, отсоединял и глушил всё от впускного коллектора, кроме ЕГР, эффекта не было, положение ДЗ остается тем же

                                        Думаю на днях как-нибудь ЕГР заглушить и посмотреть на положение ДЗ

                                        #37593
                                        Lf
                                        Участник

                                          ЕГР заглушил, без изменений

                                          Ещё заметил, что в теплую погоду +- адекватно едет, с небольшими подергиваниями

                                          Есть у кого-нибудь какие-нибудь предложения?

                                        Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
                                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                        Поделиться с друзьями