- В этой теме 9 ответов, 6 участников, последнее обновление 5 лет, 3 месяца назад сделано Ришат.
- АвторСообщения
- 26.04.2019 в 08:52 #22609
Форумчане привет! Возникла такая проблема, загорелся «чек» ошибка датчик положения распредвалов низкий уровень сигнала, был куплен новый датчик и благополучно установлен, через пару месяцев снова ошибка. Начал проверку проводки и нашел интересную штуку при проверке напряжения на контактах разъема датчика, 1ый-12в, 3ий-5в, а вот на 2ом(массе) почему то устойчивые 0,3в!(а должно быть 0) Проверил сопротивление до колодки ЭБУ (сопротивление щупов моего мультиметра 0.5) итак 1ый-0,7 2ой(масса)-10.1 3ий-0,7. Сразу была найдена скрутка 2х масс и успешно пропаяна сопротивление сразу стало 0,9 чек не погас. Внимание вопрос! Могут ли эти 0,3 вольта на массе датчика пить мою кровь и тратить мой последний нерв ? и если да, то как с этим бороться?
26.04.2019 в 09:52 #22617Привет! А ошибки стирал после ремонта? А то чек может гореть и когда ошибка в памяти осталась
26.04.2019 в 10:07 #22621Конечно стер.
26.04.2019 в 10:24 #22622Обычно делаю так. Подключаю к разъему дпрв светодиод (можно и вольтметр для проверки). Кручу стартером. светодиод должен мигать (вольтметр должен поочередно показывать 5В и 0В). Если не показывает, тогда дпрв неисправен или не достает до задающей шестерни.
При замерах масса откуда берется? 0,3 вольта на массе могут указывать на плохую массу самого ЭБУ (под стартером)
26.04.2019 в 10:33 #22624Массу брал с разных мест, болт крепления клапанной крышки и другие детали двигателя, непосредственно кузов авто, 0.3в везде стабильно. Массу под стартером разобрал и почистил.
27.04.2019 в 10:18 #22629Тогда скорее всего сам блок 0.3в отдает. Но не думаю что в этом проблема. Попробуй проверить как Сергей советует. Может датчик на металл не реагирует, а мы тут проблемы с проводкой решаем
27.04.2019 в 12:41 #22632Датчик покупал оригинал? Читал, что у некоторых проблема решалась путем откручивания и смещением на миллиметр. Типа болты крепления позволяют. И сам разъём бывает в негодность приходит.
29.04.2019 в 00:40 #22659Датчик брал не оригинал, в полне возможно, что зря. Но вопрос в том, могут ли эти преславутые 0,3 вольта на массе методично уничтожать все последующие датчики, веть там напряжения не должно быть, и причина выхода из строя старого датчика(оригинал) не известна.
Проводка на колодке датчика …хреновая, планирую заменить колодку на ВАЗовскую.
02.05.2019 в 21:07 #22718А на других датчиках нет напряжения на массе?
04.06.2019 в 19:10 #22983Ребята по теме дпвр. Пришлось поломать голову по поводу напряжения на массовом проводе.Могу сказать следующее, провод массы после двух масс идёт на десятый вывод с108 оттуда фиолетовый с чёрной полосой идет на датчик уровня топлива. Но смысла копать датчик топлива смысла нет. Причина в том что на 17 контакте эсу нет контакта или плохой контакт. И тогда сигнальное напряжение с датчика уровня попадает на нашу массу датчика распредвала. Надо обеспечитьхороший контакт на выводах головы и не только. У меня было 3,7 вольт, после зачистки и обжимки контактов напряжение стало 0 вольт и все заработало. Надеюсь надолго. Спасибо у кого хватило терпения дочитать до конца. Кстати датчик брал новый оргинал. Недолго поработал. А сейчас родной оставил
-
- Ответ изменён 5 лет, 3 месяца назад пользователем Ришат.