Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей и получить полезные комментарии. Я езжу на лачетти ХБ 2005г.
Началось как у всех внезапно. Потекла прокладка на радиаторе охлаждения двигателя. После замены недолго поездил, лопнул патрубок антифриза под впускным коллектором, нарушилась герметичность расширительного бачка. Поменял бачек, пробку, датчик температуры и термостат. До начала событий стрелка температуры на панели приборов в любое время года показывала 70-90 градусов. Как теперь выяснилось, она не поднимается выше 90 градусов на панели приборов, поэтому я проспал момент перегрева антифриза и влетел на немалую сумму денег и потратил кучу времени и нервов. После этого начались проблемы с замыканием реле вентилятора. Обслужил массу, и вроде как проблемы с вентилятором пропали. Я вот не пойму, почему раньше антифриз лучше охлаждался и вдруг начал хуже. Хотя радиатор чистый, система не забита, помпа качает вроде как нормально. Даже летом при езде на нормальной (не пониженной скорости), раньше, температура антифриза была градусов 80 в среднем, сейчас же она при длительной езде повышается до 98 градусов и срабатывает вентилятор. Появился страх что снова что-нибудь лопнет и будет беда))) Заезжал на сто нормальное по моему мнению, не на гаражное), проверили на содержание картерных газов систему, сказали что все в порядке. Прокладка гбц в порядке.