Лачетти 1.6 заливает свечи на холодную

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33847
    Рустам
    Участник

      Всем здравствуйте, изложу здесь несколько вопросов:

      1)если за окном ниже нуля, машина совсем не хочет заводится, чихает один раз и больше даже не пытается. Заливает свечи. Катушка новая, свечи новые, провода новые.

      Путем диагностики выяснил, что мозги показывают 11% открытие дз, хотя физически она закрыта. Чистил не не так давно, сброс адаптаций делал. Ради интереса сделал сброс адаптации ещё раз, все равно показывает угол 11%.

      Запускается раза с 3, когда свечи прокалены, очищены от бензина и с педалью газа нажатой на 50-70%. При нажатии педали ЭБУ видит, что педаль нажата и учитывает это при запуске.

      Я пришел к выводу, что при запуске ЭБУ думает что дз открыта на 11%, подаёт больше топлива, хотя по факту она закрыта, и из за этого переливает.

      Подскажите что делать, или поправьте, если не прав.

      2) так же по диагностике выяснил, что катализатор уже не выполняет свою функцию(все же почти 300к пробега), хочу избавиться от него, заодно и отключить егр. Поделитесь, пожалуйста прошивкой на эбу 3BSP без второй лямбды и егр, если у кого то такая имеется:)

      #33848
      Рустам
      Участник

        Так же добавлю, что когда все же удается запустить машину, она секунд 10 работает на повышенных оборотах, под 2-2,5 тысячи, потом они плавно спускаются. А запуск на горячую происходит как обычно, без петали газа и без залития свечей.

        #33856
        Андрей
        Хранитель

          Рустам, 11% показывает всегда перед запуском? Например, и при +5, и при -5 градусах? В нормальных условиях при нуле градусов должно быть около 10% открытия ДЗ. Открытие ДЗ определяется визуально? То есть, при включении зажигания заслонка не двигается?

          Необходимую прошивку Е2 можно скачать здесь

          avatar
          #33860
          Рустам
          Участник

            Андрей, сегодня утром подробнее смотрел, дз двигается, и приоткрывается. Так же внимательно смотрел ваши видео о параметрах в chevrolet explorer, понял что это нормальные показания дз. Сегодня у нас -4, показания дз были 10,5%. Смотрел по простой obd читалке.

            Только вот мне теперь совсем не понятно что делать.

            Вчера машина стояла в сервисе на замене заднего сальника коленвала, простояла ночь, в помещении завелась без проблем.

            Как только выехал из помещения, подключил chevrolet explorer и смотрел шаги дз, желаемые и реальные совпадают. Датчики температуры оба показывают адекватно. Сегодня же с утра опять чихнула и все.

            Получается датчики, которые участвуют в запуске исправны. Значит дело в чем то другом, но в чем?

            #33861
            Андрей
            Хранитель

              Рустам, 90% всех таких проблем связаны с напряжением бортовой сети при запуске и состоянием топливной системы. Если есть уверенность в АКБ, тогда надо начинать с топливной системы: промыть форсунки и клапаны, проверить давление топлива и производительность топливного насоса

              #33917
              Рустам
              Участник

                Андрей, спасибо за правильную наводку на топливную систему!
                Отдал на диагностику мастеру, который специализируется на топливных системах, оказалось форсунки перестали держать давление, т.е. когда машина с поездки вставала на парковку, в системе оставалось давление, всю ночь потихоньку форсунки капали в цилиндры и на утро закидывало свечи.

                Промыли в ультразвуке, хватило на пару дней, поставил новые оригинал и проблема ушла:)

                Кому если интересно артикул :  25182404

                Заказал daewoo(дешевле gm больше чем в 2 раза), пришли оригинал gm 96332261.

                Спасибо!)

                avatar
              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями