Здравствуйте,посмотрите логи пожалуйста! Только прошил стоком, снял заглушку с егр,электронная обманка дк 2. До этого ставил разные калибровки,ситуация одна и таже…детонация и высокий расход. Бензин 95,лил 100й с кондеем,ситуация не поменялась,так же детонация. Только от 85 градусов появляется.
Тема изменена 2 года, 8 месяцев назад пользователем Дим.
Тема изменена 2 года, 8 месяцев назад пользователем Андрей.
Приветствую, так то оно вроде нормально всё, но периодически можно наблюдать зависание ДК1 вверху. Наиболее частые причины такого поведения – это форсунки, клапан адсорбера, клапан ЕГР, ДПРВ…
Здравствуйте Андрей,спасибо за ответ. ДПРВ стоит неоригинал (заказал оригинал,на днях придет) Детонация замучила и расход большой,лью 95. Поменяю ДПРВ и покатаюсь с компом.
Посмотрите логи пожалуйста. ДК1 живой или нет!? и как общее самочувствие? Прошивка сток,егр не глушен.на дк2 распаяна обманка и стоит пламя гаситель. периодически вылетает ошибка обрыва цепи дк2.
Я так понимаю, обманка устанавливалась по причине отсутствия катализатора?
По логу видно, что в цепи нагрева ДК2 обрыв. Необходимо омметром проверить сопротивление от предохранителя ef21 до 64 контакта ЭБУ (предохранитель при этом извлечь!) Сопротивление должно быть примерно 5-10 Ом и не должно изменяться при продергивании жгута проводки.
Также у меня есть подозрение на негерметичность форсунок. Давно форсунки промывались/проверялись?
Здравствуйте. Форсунки промывались недавно,на герметичность не проверял. Да,обманка делалась по причине удаления катализатора. До этого ездил с калибровкой 3BSN_GMTools_LITE_E2_noEGR и глушенным егр,замучила детонация,перешел на сток,снял заглушку и сделал обманку. (1 мом/0.5ват. резистор и 1мф/50в емкость) Детонации стало меньше,резвость лучше! А так в целом все нормально? Детонация просто замучила и расход по бортовику 18/100 а л/ч 0.9/1.1.
Дмитрий, по логам всё хорошо, кроме того, о чем я писал – это периодическое зависание ДК вверху. То ли форсунки льют неравномерно, то ли клапан адсорбера не всегда герметичен. Может также ДПРВ быть неисправным и впрыск идет хаотично. В остальном всё в норме. Ну кроме напряжения детонации – оно немного завышено
Реальный расход тоже так завышен? Просто по бортовику это расчетный параметр и его необходимо калибровать