Логи диагностики. Детонация Шевроле Лачетти

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30827
    Дим
    Участник

      Здравствуйте,посмотрите логи пожалуйста! Только прошил стоком, снял заглушку с егр,электронная обманка дк 2. До этого ставил разные калибровки,ситуация одна и таже…детонация и высокий расход. Бензин 95,лил 100й с кондеем,ситуация не поменялась,так же детонация. Только от 85 градусов появляется.

      • Тема изменена 2 года, 8 месяцев назад пользователем Дим.
      • Тема изменена 2 года, 8 месяцев назад пользователем Андрей.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #30837
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, так то оно вроде нормально всё, но периодически можно наблюдать зависание ДК1 вверху. Наиболее частые причины такого поведения – это форсунки, клапан адсорбера, клапан ЕГР, ДПРВ…

        #30851
        Дим
        Участник

          Здравствуйте Андрей,спасибо за ответ. ДПРВ стоит неоригинал (заказал оригинал,на днях придет) Детонация замучила и расход большой,лью 95. Поменяю ДПРВ и покатаюсь с компом.

          #30852
          Дим
          Участник

            Поставил оригинальный старый дк1 ,посмотрите,он мертвый? Проехал километра 2,5 в разных режимах! Посмотрите пожалуйста!

            • Ответ изменён 2 года, 8 месяцев назад пользователем Дим.
            • Ответ изменён 2 года, 8 месяцев назад пользователем Дим.
            Вложения:
            Вы должны войти для просмотра вложений.
            #30875
            Дим
            Участник

              Посмотрите логи пожалуйста. ДК1 живой или нет!? и как общее самочувствие? Прошивка сток,егр не глушен.на дк2 распаяна обманка и стоит пламя гаситель. периодически вылетает ошибка обрыва цепи дк2.

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #30877
              Андрей
              Хранитель

                Дмитрий, ДК1 работает нормально.

                Я так понимаю, обманка устанавливалась по причине отсутствия катализатора?

                По логу видно, что в цепи нагрева ДК2 обрыв. Необходимо омметром проверить сопротивление от предохранителя ef21 до 64 контакта ЭБУ (предохранитель при этом извлечь!) Сопротивление должно быть примерно 5-10 Ом и не должно изменяться при продергивании жгута проводки.

                Также у меня есть подозрение на негерметичность форсунок. Давно форсунки промывались/проверялись?

                #30879
                Дим
                Участник

                  Здравствуйте. Форсунки промывались недавно,на герметичность не проверял. Да,обманка делалась по причине удаления катализатора. До этого ездил с калибровкой 3BSN_GMTools_LITE_E2_noEGR и глушенным егр,замучила детонация,перешел на сток,снял заглушку и сделал обманку. (1 мом/0.5ват. резистор и 1мф/50в емкость) Детонации стало меньше,резвость лучше! А так в целом все нормально? Детонация просто замучила и расход по бортовику 18/100 а л/ч 0.9/1.1.

                  #30884
                  Андрей
                  Хранитель

                    Дмитрий, по логам всё хорошо, кроме того, о чем я писал – это периодическое зависание ДК вверху. То ли форсунки льют неравномерно, то ли клапан адсорбера не всегда герметичен. Может также ДПРВ быть неисправным и впрыск идет хаотично. В остальном всё в норме. Ну кроме напряжения детонации – оно немного завышено

                    Реальный расход тоже так завышен? Просто по бортовику это расчетный параметр и его необходимо калибровать

                    #30891
                    Дим
                    Участник

                      Померил от ef21 до 64 контакта ЭБУ,вообще нет ни какого сопротивления(((

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями