Одна из причин это сдохший катализатор, соты оплавились и забились. А может неисправна система изменения длины впускного коллектора. Или ещё какая-нибудь причина.
Для уточнения диагноза сделайте диагностику с помощью ноутбука, шнурка VAG-COM и программы Chevrolet Explorer. Тем более у вас горит лампа Check Engine, расшифровка ошибок поможет определить направление для поиска проблемы.
Шнурок закажите, он стоит копейки. А по вашим ошибкам – проверяйте проводку нагревателя ДК1, а также датчика детонации (либо проблема в самом ДД). Если после устранения этих ошибок ваша беда не исчезнет, значит как минимум нужна диагностика программой СЕ.
Ещё добавлю проблемы с дпкв. Если это ЭБУ Сириус Д42, тогда при неисправности дпкв не будет сигнала с датчика детонации.
А если это ЭБУ МР140, тогда при неправильном обучении дпкв будет такая отсечка. В этом случае необходимо провести обучение дпкв.
Также добавлю, что разъемы дпкв и ДК расположены рядом. Возможно они повреждены или попала вода. Такое бывает, когда отломана планка крепления разъемов и они болтаются под капотом. Или когда не установлена грязезащита
Проделана работа 1- система изменения впускного коллектора,не работал,сделал стал пошустрее набирать обороты,отсечка стала вроде тоже немного быстрее срабатывать 2-заменена прокладка егр так как прогорела, заметил упал мгновенный расход 0.52-0.55л на холостом до этого был 0.8- 1.1л сделал сброс адаптации,пока всё проблема так же осталась плохо тянет