Медленная отсечка

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29338
    Денис
    Участник

      прошу помощи не могу разобраться в чем проблема машина не тянет на высоких оборотах особенно на 5 передаче https://youtu.be/h2IjKzbJQgk видео

      #29339
      Евгений
      Участник

        Одна из причин это сдохший катализатор, соты оплавились и забились. А может неисправна система изменения длины впускного коллектора. Или ещё какая-нибудь причина.

        Для уточнения диагноза сделайте диагностику с помощью ноутбука, шнурка VAG-COM и программы Chevrolet Explorer. Тем более у вас горит лампа Check Engine, расшифровка ошибок поможет определить направление для поиска проблемы.

        avatar
        #29341
        Денис
        Участник

          Ошибки две, р0030 и р0327  шнурка к сожалению нет,elm327 есть только

          #29344
          Евгений
          Участник

            Шнурок закажите, он стоит копейки. А по вашим ошибкам – проверяйте проводку нагревателя ДК1, а также датчика детонации (либо проблема в самом ДД). Если после устранения этих ошибок ваша беда не исчезнет, значит как минимум нужна диагностика программой СЕ.

            avatar
            #29346
            Андрей
            Хранитель

              Ещё добавлю проблемы с дпкв. Если это ЭБУ Сириус Д42, тогда при неисправности дпкв не будет сигнала с датчика детонации.

              А если это ЭБУ МР140, тогда при неправильном обучении дпкв будет такая отсечка. В этом случае необходимо провести обучение дпкв.

              Также добавлю, что разъемы дпкв и ДК расположены рядом. Возможно они повреждены или попала вода. Такое бывает, когда отломана планка крепления разъемов и они болтаются под капотом. Или когда не установлена грязезащита

               

              #29347
              Денис
              Участник

                ЭБУ Сириус у меня

                #29348
                Денис
                Участник

                  Кстати читал про дд должен при повышении оборотов повышать вольтаж но у меня обратное. На хх 0.8 вольт а при повышении оборотов падает до 0.2 вольт

                  #29353
                  alex
                  Участник

                    судя по двум ошибкам то вполне может и катализатор быть забитым, лучше открутить кат и глянуть что там внутри чем потом капиталить мотор.

                    • Ответ изменён 3 года, 2 месяца назад пользователем alex.
                    #29425
                    Денис
                    Участник

                      Проделана работа 1- система изменения впускного коллектора,не работал,сделал стал пошустрее набирать обороты,отсечка стала вроде тоже немного быстрее срабатывать 2-заменена прокладка егр так как прогорела, заметил упал мгновенный расход 0.52-0.55л на холостом до этого был 0.8- 1.1л сделал сброс адаптации,пока всё проблема так же осталась плохо тянет

                       

                       

                      #29448
                      Денис
                      Участник

                        Скидываю логи

                        #29449
                        Денис
                        Участник

                          Логи

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Поделиться с друзьями