минусовые корекции

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33714
    антон
    Участник

      лачетти 1.4

      всем привет. такая ситуация, увидел минусовые корекции в -16 краткосрочные и -20 долгосрочные. начал с малого, поменял топливный фильтр, нечего не изменилось, прочитал про форсунки и что они могут переливать, в принципе так и было, снял рампу, включил зажигания, сразу же увидел что все форсы просто капают. Было решение поменять все форсы.

      уже было обрадовался, что вся проблема была именно в этом, но не тут то было! собрал все в кучу, сбросил адаптации, запускаю мотор, захожу в карсканер и вижу что краткосрочные корекции -30 а долгосрочные на 0 не больше не меньше. На новых форсах распыл ровный.

      давление топлива не мерил.

      давление во впускном коллекторе 36

      УОЗ на холостых 3 тут еще заметил что углы улетают далеко за 25 градусов

      ДЗ 3.5

      еще замети такую штуку, что температура на впуске на полностью прогретом двигателе еле как доползает до 20 градусов

      помогите разобраться!!!!

      #33715
      антон
      Участник

        https://disk.yandex.ru/i/xhvipL9x-LV6RA вот тут видео с экрана телефона, я думаю будет понятно

        #33717
        Алексей
        Участник

          У меня проблема была в плохом соединении датчика распредвала.

          avatar
          #33718
          антон
          Участник

            Алексей, подскажите, вы просто перепиновавли штекер? или что вы сделали?

            #33720
            Алексей
            Участник

              Купил вазовский и перепаял

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями