Моторное масло

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29592
    Сергей335
    Участник

      Скажите пожалуйста какое масло рекомендуется заливать в лачети? И можно ли заливать другое масло если раньше было Ликви молли

      #29593
      Виктор
      Участник

        5W-30 для умеренного климата

        0W-30 для холодного климата

        5W-40 для жаркого климата

        Допуск не хуже GM Dexos 2

        После любого хорошего масла можно лить любое хорошее масло, если там конечно не какая нить дешманская минералка была, что вряд ли

        avataravataravataravatar
        #29594
        Сергей335
        Участник

          Значит для Нижегородской области 5W-30 ? :yahoo:

          #29597
          Евгений
          Участник

            Лейте любое неподдельное масло, которое соответствует требованиям мануала и, главное, не затягивайте интервалы замены. Для города не больше 8-10 тыс.км, если основная эксплуатация по трассе, то можно 12-15 тыс.км.

            Можете лить тот же оригинал GM 93165557 5W30 API SN Dexos-2 (Made in EU), 5 литров, правда на него много подделок, надо уметь отличать оригинальную канистру от подвальной. Я сейчас езжу на нём, откатаю 8 тыс. и на лето залью Лукойл Люкс синтетический 5W40 API SN. До этого 1,5 года вообще ездил на недорогой полусиньке Лукойл Люкс 10W40 API SL и претензий к ней не было.

            avataravataravatar
            #29608
            Сергей335
            Участник

              Спасибо за совет.

              #29610
              Визит
              Участник

                Не вздумай, какой нафик Лукойл, куча достойных масел есть европейских. Лукой это для ТаЗов

                • Ответ изменён 3 года, 1 месяц назад пользователем Визит.
                avataravatar
                #29612
                Евгений
                Участник

                  Не несите бездоказательную чушь. Небось ещё и политически мотивированную. Мой личный опыт этот бред опровергает. Лук использует куча народу в иномарках. В те же Мерсы его льют на заводе.

                  avatar
                  #29834
                  Юрий
                  Участник

                    Eneos 5w- 30 grand turing . Полная синтетика. Более 200ткм пробега, меняю через 15т.км. Сейчас чуть название сменили и цвет банки- белая почти и звучит похоже…

                    avatar
                    #29841
                    Евгений
                    Участник

                      Кому и гидрокряк – полная синтетика. )))

                      avatar
                      #29842
                      Сергей335
                      Участник

                        Что такое гидрокряк? :unsure:

                        #29843
                        Евгений
                        Участник

                          Моторные масла на основе базовых масел III группы по классификации API, это глубоко переработанная методом гидрокрекинга сырая нефть. Для привлечения клиентов такие масла ныне модно называть синтетикой, хотя ею в полной мере не являются, ведь это продукт из нефти. Зато по свойствам они приближаются к настоящим синтетическим маслам на базе IV и V групп (полиальфаолефины, эстеры, эфиры, PAG, силиконы и т.д.).

                          Стоят дешевле настоящей синтетики, поэтому очень популярны на рынке. Большинство масел, которые называют синтетическими, на самом деле гидрокрекинговые. Реальная синтетика стоит в несколько раз дороже. Некоторые производители гидрокряк честно называют HC-синтетическими маслами, от слов Hydro Craking Synthese Technology, таких уважаю, например Liqui Moly.

                          Есть промежуточная группа III+, это масла из природного газа GTL, их производит Shell, по свойствам это как настоящая синтетика.

                          Ничего плохого в гидрокрекинговых маслах нет, это хорошие качественные продукты за невысокую цену. Но когда их называют “полной синтетикой”, я всегда ржу как конь. ))))

                          avatar
                          #29849
                          Сергей335
                          Участник

                            :mail:

                            #29850
                            Вячеслав
                            Участник

                              я использую HC-синтетическое, а точней: LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30

                              масло не дешевое, 5 литров 3500 руб.

                              Зимой меняю через 5000 км, летом 7000 км. На масло денег не жалею.

                              Маслом доволен, расхода и угара масла нет, пробег машины 200 000 км перевалило

                              • Ответ изменён 3 года назад пользователем Вячеслав.
                              #29852
                              Евгений
                              Участник

                                А я ездил на масле ценой 850 руб. за 4 литра. Менял каждые 10000 км. И тоже доволен, расхода и угара почти не было. А если нет разницы, зачем платить больше? )))

                                avatar
                                #29853
                                Вячеслав
                                Участник

                                  ты написал ездил. Сейчас почему не ездишь на нем?

                                  Не готов экспериментировать на неизвестном масле. Ни в коем случае не хочу сказать что дешевое это значит плохое, нет. Но для моей души лить в чем уверен.

                                  Я просто по теме написал что заливаю

                                  • Ответ изменён 3 года назад пользователем Вячеслав.
                                  #29855
                                  Вячеслав
                                  Участник

                                    До  LIQUI MOLY  лил MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40, нареканий тоже не было и в мороз заводилась, решил сменить его только потому, что когда менял прокладку клапанной крышки, увидел желтый лак, только по этой причине

                                    #29858
                                    Евгений
                                    Участник

                                      Поменял на GM из-за морозов. Да и захотелось попробовать оригинал. Прошлая зима была мягкая, почти без снега, и вязкости 10W40 хватало за глаза. А нынешняя оказалась достаточно суровой, запуск в трескучие морозы на масле 5W30 более уверенный.

                                      Лукойл для меня не является неизвестным маслом, до этого 3 года его лил в 2114, и та машина до сих пор успешно бегает, уже сменив второго владельца после меня.

                                      #30230
                                      Дмитрий
                                      Участник

                                        [задумчиво рассматривая мануал] Лить можно любое масло с любым из допусков: А3/В3, А3/В4, API SM. )) Не, ну серьезно любое, см. картинку. Лишь бы не поддельное. Вязкость в зависимости от климата. Из опыты нынешней зимы: с финской полусинтетикой Neste в -30 уверенно заводится с первой попытки и без душераздирающих звуков.

                                        *лака нет.

                                        • Ответ изменён 2 года, 11 месяцев назад пользователем Дмитрий.
                                        Вложения:
                                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                                        avataravatar
                                        #30271
                                        Сергей335
                                        Участник

                                          :good:

                                          #30299
                                          alex
                                          Участник

                                            лил 5 на 30 кастрюлю(у мну бочка его была) сейчас лью рольф 5на30 внутри клапанной чисто. Хоть и пробег всего 196 но менять приходится часто ибо текёт падла со стороны маслонасоса а менять там что либо сущий гемор(болт коленвала как и шестерню хрен открутишь тепереча после того как я разбил посадочное шпонки и забил клин с очень качественным клеем по металу)поэтому  даже низкокачественное масло но с частой замоной(и заменой фильра) моет двигатель весьма ощутимо.

                                            avatar
                                            #30309
                                            Дмитрий
                                            Участник

                                              Низкокачественное масло зачастую является минералкой. А как раз минералка моет очень даже здорово, я бы даже рискнул утверждать, что в это деле она превосходит все остальные типы масел. Промывочные масла как раз минеральные в основной массе… А в целом согласен, менять почаще – и никаких проблем.

                                              *меняю не реже 7 тыс км (или раз в год если мало накатал). Лью полусинтетику (которую найти, как оказалось, не так то и просто). Результатом доволен. Никого ни к чему не призываю – лить можно любое (см. выше). Главное – менять вовремя, и лучше раньше чем позже.

                                              avataravatar
                                              #32276
                                              Harkanen
                                              Участник

                                                А кроме минералки. Наверное лучше полусинтетику лить. Крайние разы, после 5 – 8 тыс лью моторное масло SAE 5w-30 Маннол Энерджи .  Естественно покупал по принципу взять дешевле и чаще менять масло. А вот позавчера решился залить более дорогое масло Мотюль 5w-30 8100 и автомобиль отказал заводится. Вернее мотор включается буквально на несколько минут, а потом глохнет. Что случилось, ума пока не приложу? Только если масло изначально контрафактное , или что-то лишнее залетело в мотор?  Или замену не так сделал. Все вроде делал как всегда, уже не первый раз.  Или стоит сразу глянуть, первое что на ум приходит свечи и акб. Или поршням мотора капец пришел. Кто, что еще посетует глянуть, что может быть не так?

                                                #32279
                                                Сергей335
                                                Участник

                                                  :drink:

                                                  #32280
                                                  Борис
                                                  Участник

                                                    Мог провода нарушить на датчик коленвала или лямбду, когда фильтр менял

                                                    #36287
                                                    Vasil
                                                    Участник

                                                      Золотые слова. Не та тачка, чтобы страдать о сорте масла, лейте то, что предлагает или  не отрицает производитель.  Форум напомнил страдания русского автомобилиста о том, что закачивать, азот, воздух или неон с ксеноном. И как это влияет на благосостояние всего автомобильного народа, именно всего, а не только продавцов. И именно  Российского многострадального народа.

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 25 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями