Нестабильная работа двигателя 1.6

Просмотр 20 сообщений - с 26 по 45 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #26138
    Alexey
    Участник

      Эх, тогда надо было полный кабель заказывать, а не этот “обрубок” :(

      #26139
      Alexey
      Участник

        Добрый день всем!

        Сегодня попытался снять логи в движении. Подключился, запустил ПО Explorer, включил зажигание, прогрел двигатель до момента, когда обороты упали с 1150 до 930, поехал. Проехал около 3,5 км, при этом прогамма была в режиме графиков. Приехал, отключил зажигание и вынул ключ – заглох. В программе ошибка – нет связи с ЭБУ, все остановилось и нет возможности сохранить логи. Короче что-то сделал не так. Обычно, когда кабел не воткнут в ЭБУ при выключении зажигания и извлечении ключа не глох.

        Надо будет еще как-нибудь съездить и снять логи. Езжу сейчас редко из-за текущей ситуации с ковид.

        • Ответ изменён 3 года, 11 месяцев назад пользователем Alexey.
        #26141
        Алексей
        Участник

          Алексей, в настройках программы отметь пункт “сохранять логи автоматически”

          После этого они всегда будут сохраняться автоматом в любой ситуации

          avatar
          #26142
          Alexey
          Участник

            Спасибо, так и сделаю.

            #26175
            Alexey
            Участник

              Выкладываю очередные свои записи журнала Chevrolet Explorer в движении. Как оказалось, галочку на автосохранение я ставил, просто логи искал не в той папке. Прошу взглянуть специалистов одним глазком.

              Кстати, насчет расхода топлива я что подумал. У меня стоит летняя резина 185/65/R15 (как и зимняя по размерности). Она по размеру больше штатной, рекомендованной (195/55/R15), соответственно, пробег по счетчику показывает меньше (хотя скорость вроде совпадает с GPS), а расход я контролирую по баку. Может поэтому большой расход получается расчетный?

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #26178
              Дмитрий
              Участник

                Не-не-не! Размер резины на топливные коррекции не влияет. А они жестко в минусе. Равно как и форточка заслонка открыта шире чем надо – она точно чистая? Не как с “тремя массами”? Просто если ее почистили методом “побрызгали в гофру не снимая дроссельный узел” – то это не чистка, а фигня, троцкизм и очковтирательство.

                 

                avataravataravatar
                #26179
                Alexey
                Участник

                  Так я говорю не о расходе, который показывает ЭБУ, а о расчетном, который я считаю сам по пробегу и количеству израсходованного топлива.

                  А насчет заслонки – буду чистить у других спецов. Сам-то я особо “не лазию”.

                  #26180
                  Alexey
                  Участник

                    Кстати, я уж все в одну тему кидаю, надеюсь не наказывается.

                    Как понять, какая у меня прошивка установлена? Chevrolet Explorer показывает  3BSN, как родную, а мне же ЭБУ прошивали под “Паука”? Или мне не прошивали ничего, а дали таблетку плацебо?

                    #26181
                    Alexey
                    Участник

                      Снова я. Насчет чистки форсунок. может заменить на новые и пусть работают?

                      #26182
                      Дмитрий
                      Участник

                        Мой расход “по баку” 13-14 л/100км. Что вроде бы до… Евгении Марковны. При этом  километров этак 80 из 100 составляют короткие поездки 3-5 км с предварительным прогревом до 40С. К концу поездки температура двигателя еле-еле 70С. Не вдаваясь в подробности напуркуа, я перманентно езжу на недогретом двигателе со средней скоростью поездки по БК 10-12км/ч. Но нужно ли лечить двигатель, или все-таки виноват кто-то другой? ;)

                        Но в вашем случае ранее озвученные проблемы все-таки смеют иметь быть.

                        Заслонка чистится легко и непринужденно. Главное запастись WD-40 головкой на 10. Вся процедура описана здесь https://moylacetti.com/chistka-drosselnoj-zaslonki-lachetti/ . И, поверьте, описание процесса гораздо страшнее чем воплощение.

                        3BSN – это идентификатор ЭБУ. Т.е. эти цифры имеют отношение к самому блоку (“железу”) ЭБУ а не его программной части (т.е. прошивке). По аналогии, идентификатор ЭБУ 3BSN- это размер ноги, а прошивка – это фасон обуви. Возвращаясь к вашему вопросу – не определить прошито или нет. [На самом деле определить все-таки можно, если начать сравнивать само содержимое прошивки в ЭБУ и эталонную стоковую прошивку. Но эта задачка для квалифицированного специалиста.]

                        avatar
                        #26183
                        Дмитрий
                        Участник

                          Форсунка топливная Siemens VAZ 20735 (голубая тонкая) рампа 1118-1144010-01 стоит килограмм советских денег. А их четыре. И далеко не факт что в них проблема. Окажется как в КВН:
                          – А это поможет?
                          – Не повредит.

                          • Ответ изменён 3 года, 11 месяцев назад пользователем Дмитрий.
                          avatar
                          #26185
                          Дмитрий
                          Участник

                            Забыл добавить про форсунку ВАЗ. Ее паспортная производительность чуть ниже нашей штатной, емнип на 5-7%. Посадочные места и электрические разъемы совпадают. Стоят у меня такие ~ полгода , полет нормальный, смесь не обедняют, двигатель 1.4. Значимой разницы в расходе не ощущаю, в тяге – может быть чуть лучше, но это не точно. Т.е. как адекватная (читай дешевая и качественная) замена оригинальных они вполне  рекомендуемы. Но, повторюсь, их преимущество только в цене (весь комплект ВАЗ стоит как одна GM). Никакого значимого улучшения характеристик по сравнению со штатными исправными форсунками они не дают и давать не обязаны.

                            • Ответ изменён 3 года, 11 месяцев назад пользователем Дмитрий.
                            avatar
                            #26187
                            Сергей
                            Участник

                              Дмитрий добрый день.У меня вот тоже болячка такая же почти.ДВС 1.6

                              При прогреве авто как только температура начинает подниматься к 40 градусам начинается тряска,троение,до прогрева к рабочей температуры.

                              На днях снимал дросель,чистил(процедуру делал со снятыми клемами),проверял гофру,всё ок.Три массы зачищал,скручивал,термоусадка+изолента, но к сожелению не пропоял,так же сам разбирал жгут от мозгов до трёх масс(не снимаю всей проводки),много увидел счалок,отрезал,скрутил,заизолировал.Проблемма не ушла.Думаю с разборки покупать подкапотку(проводку).И менять.Кондёра не было по заводу(ставили,и проводку тянули тоже).

                              Более бодробно опишу.При покупке машины(около 2 лет назад,сейчас только вспомнил) заметил что 2 ялямбда отключенна.Подключил.

                              Катализатор выбил. Поставили обманку,как никак пробег 260т. Егр заглушен со стороны трубки,(не сам клапна,а труба к нему примыкающая.)правильно ли?Свечи менял,катушки менял,правда аналог,точно не помню фирму,но сказали хорошая,за что поплатился обломанными контактами проводки к катушкам(были ошибки пропусков зажигания).Форсунки такие же как здесь указывались.Проверял тем же методом что сдесь на форуме описанно,одно сопливила. В добавок ко всему,после сделаного выше,начала поддёргиваться,и чувствую как педаль газа, (закусывает).

                              Тросик газа не затянут.Вообщем борюсь уже с самого начала покупки авто.(помимо капиталки двс,замены распредвалов,шестерни коленвала,и замены всего что можно поменять). (((

                              Выкладываю лог.

                              • Ответ изменён 3 года, 11 месяцев назад пользователем Сергей.
                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                              #26190
                              Сергей
                              Участник

                                Педаль газа  как бы (закусывает),чувствую как заслонка сама ходит,электриков несколько там поковырялось.На первой скорости если катится(утром после прогрева авто еду по ровной метров 200),не трогая педаль газа,едет нормально,сама,но стоит чуть газануть,толчёк,и дёрганье,такое ощущение как нехватка топлива(менял сеточку,бензонасос,топливный).Приходится сцеплением регулировать.

                                • Ответ изменён 3 года, 11 месяцев назад пользователем Сергей.
                                #26193
                                Дмитрий
                                Участник

                                  Алексей, по поводу самого первого вопроса и влажной погоды…  не дает она мне покоя… Исправны ли проводка и разъемы датчика кислорода? Стоит ли защита? Может быть такое, что на датчик попадает вода или конденсат?

                                  • Ответ изменён 3 года, 11 месяцев назад пользователем Дмитрий.
                                  avatar
                                  #26195
                                  Дмитрий
                                  Участник

                                    Сергей, графики просмотрел бегло, но… я не увидел ничего, скажем так, постоянно-проблемного. Ну в одном месте внезапно “мигнуло” напряжение бортовой сети, в другом ДК1 внезапно показал богатую смесь без видимых (мною) причин… Постарайтесь привести к нормальному бою проводку и проверьте массы, чтобы исключить “мерцающие” неисправности. Судя по моей боевой тачанке мировому опыту, практически все постоянно-временные самопроходящие и самовозникающие проблемы (дергается, проваливается, а если год високосный то заводится только если шаман разрешит и т.п.) связаны с электрикой.
                                    По поводу проводки с разборки, встречалась не проверенная информация, что на машинах разных годов и заводов подкапотка может быть разной . Буду рад, если ошибся.

                                    По педали честно скажу не сталкивался. Скорректировал натяг по наставлению https://moylacetti.com/kak-podtyanut-trosik-gaza-na-lachetti/, проблем не имею. Обратите внимание: натяг регулируется не по провисанию тросика, а по упору на шкиве (в статье более подробно сказано-показано).
                                    *Это при условии, что педаль не задевает за китайский резиновый коврик (отец на Тойете полгода с этой пустяковиной мучался пока нашел), а дроссельный узел исправен.

                                     

                                    • Ответ изменён 3 года, 11 месяцев назад пользователем Дмитрий.
                                    avatar
                                    #26201
                                    Alexey
                                    Участник

                                      Дмитрий, по поводу проводки и контактов датчика кислорода не могу сказать, надо проверить. А вообще, я не писал здесь, но я на мойке заказывал еще мойку двигателя. Было это где-то осенью. Могли они там напортачить? Знаю, что смысла в мойке двигателя нет, так как продавать пока не собираюсь. Подкапотное пространство уже вернулось к тому состоянию, как было до мойки, а вот неизвестно откуда взявшихся проблем поимел.

                                      Нет, в принципе сейчас едет нормально, но чистку ДЗ я запланировал, как и чистку форсунок с их снятием.

                                      Еще заметил, что после смены зимних шин на летние (купил новые Hankook Kinergy ECO 2 К435) как-то шумно едет машина. Такое ощущение, что либо они перекачаны, либо сами по себе твердые, да и дорожное полотно не самое хорошее. До этого 7 лет отъездил на Nokian Hakka Green – были очень мягкие, все неровности “глотала”.

                                      #26203
                                      Сергей
                                      Участник

                                        Огромное человеческое спасибо,наверное свою буду снимать и дома паять.

                                        #26204
                                        Дмитрий
                                        Участник

                                          Могли они там напортачить

                                          Напортачить могли и скорее всего напортачили (здесь опять же есть статья как мыть подкапотку правильно – это целый ритуал), но вопрос в том, что проблемы у вас не только от помывки: “включая, но не ограничиваясь”.

                                           

                                          avatar
                                          #26205
                                          Дмитрий
                                          Участник

                                            Сергей, разберетесь с проводкой – снова снимите графики. Проблемы у вас проводкой не ограничиваются, но исправная проводка исключит случайные ошибки и искажения. Ибо искать проблемы в оконечных устройствах в условиях заведомо неисправных каналов связи – дело увлекательное, но страстнотерпное.

                                            avatar
                                          Просмотр 20 сообщений - с 26 по 45 (из 45 всего)
                                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                          Поделиться с друзьями