Ошибка 342, 341, 510, 562 ,66 контакт ЭСУД

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36041
    Paul
    Участник

      Приветствую уважаемые форумчане!

      Предыстория. Недавно стал счастливым обладателем Лачетти 1.6 седан, при покупке обратили внимание что горит чек при заведённом двигателе, на что продавец ответил что чистили дроссельную заслонку и нужно сделать сброс адаптаций и всё будет ок. После покупки решили сделать сброс адаптаций и выяснилось что вылазит ошибка 342.

      Далее начали диагностировать, купили датчик положения распредвала, заменили, эффекта 0. Начали прозванивать проводку, выяснили что с 66 контакта разъёма косы на датчик напряжение не приходит. Накинули провод новый, прозваниаться начал, но ошибка так и не ушла. Сняли фишку, начали смотреть приходит ли напряжение и выяснилось что на первый контакт напряжение не приходит, хотя проводка уже в норме. Далее, запитали напряжение через предохранитель, что бы приходило питание после зажигания (делал тесть, он автомеханик…) ошибка ушла, чек не загорается и ошибка 342 не появляется. Вроде как говорят заменить ЭСУД, якобы с него не приходит питание. По  ошибкам который находит адаптер остались ошибки 341, 510 и 562.

      Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать по ошибкам? Стоит ли заменить ЭСУД?

      По поведению машины, стала заводиться с первого раза, до этого только со второго, дерганье при движении и езде накатом на передаче остались, не всегда и маленькие но всё же. Логи записал на сколько получилось.

      Спасибо за внимание, буду рад советам)

       

      • Тема изменена 7 месяцев, 3 недели назад пользователем Paul.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #36048
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, не хороший человек этот продавец. Там кроме этих ошибок ещё проблемы имеются. РХХ не работает совсем. Необходимо проверить цепь между 61 и 62 контактом разъема ЭБУ, как показано здесь

        Если цепь в норме (2-10 Ом), тогда проблема также в ЭБУ.

        Также надо проверить напряжение на 29 контакте ЭБУ и удостовериться в нормальном контакте между разъемом ЭБУ и самим ЭБУ. Как-то сильно много неисправностей, связанных с напряжениями ЭБУ. Поэтому желательно его вскрыть и хотя бы визуально оценить состояние дорожек.

        Но в первую очередь сейчас проверить сопротивление между 61 и 62 контактом

        avataravataravataravatar
        #36049
        Paul
        Участник

          Спасибо большое за ответ! Ну получается завышено сопротивление, минусовую клему скинул, и замер между 61-62 контактом разъема, показатели такие…

          • Ответ изменён 7 месяцев, 3 недели назад пользователем Paul.
          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #36057
          Андрей
          Хранитель

            Да, это много. Необходимо теперь замерить на разъеме дросселя и если сопротивление такое же, тогда надо заменить или попытаться реанимировать моторчик в дросселе, как показано здесь

            После ремонта убедиться, что сопротивление в норме и записать новые логи. Если по логам РХХ так нормально и не заработает, тогда это ещё один повод приговорить ЭБУ

            avatar
            #36061
            Paul
            Участник

              Спасибо! А можете подсказать, пожалуйста, как правильно проверить  сопротивление на разъëме дросселя? В статье и в видео не увидел… Понял только как мерить на снятом моторчике. Но, в общем, я так понял, что с большей долей вероятности надо просто заменить моторчик РХХ. Надо заказывать и менять. И можете ещё подсказать как правильно измерить напряжение на 29 контакте ЭБУ? выше Вы писали что это необходимо для диагностики питания.

              #36063
              Андрей
              Хранитель

                Между первым и вторым контактом разъема дросселя. Как посчитать контакты, показано примерно на 13 минуте этого видео

                Для замера напряжения можно снять крышку с разъема дросселя и тонким щупом замерить. Но в вашем случае лучше проверять уже основательно. Для этого необходимо раскрыть ЭБУ и измерить напряжение на плате в месте пайки контакта разъема. В этом нет ничего сложного. Вот здесь показано, как вскрыть ЭБУ

                avatar
                #36064
                Андрей
                Хранитель

                  Потом вскрытый ЭБУ подключить к разъему на авто и можно включать зажигание для замеров. Также желательно измерить и при запущенном двигателе.

                  Фото подключенного вскрытого ЭБУ можно посмотреть здесь

                  avatar
                  #36078
                  Paul
                  Участник

                    Спасибо большое за помощь!

                    Что на данном этапе выяснилось, начали перебирать ещё раз проводку, и при демонтаже блока предохранителей одна фишка или не специально, или намеренно не была вставлена до конца. Когда снимали блок, она просто вывалилась. :unsure: Поставили на место, собрали всё как было и всё заработало, Ещё не ездил, но пару раз заводил, ошибок не было вообще.

                    Вот такие дела, надо будет  ещё попозже собрать логи.

                    Вроде эта фишка вывалилась.

                    • Ответ изменён 7 месяцев, 2 недели назад пользователем Paul.
                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #36081
                    Андрей
                    Хранитель

                      Да, логи нужно будет сделать, так как это устранило проблемы по питанию, но РХХ надо перепроверить

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями