Ошибка Р0202 двигатель F18D3(LDA)

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34153
    Александр
    Участник

      Ребята,может кто сталкивался с этой ошибкой.начала троить загорелся чек просканировал елм ,показало неисправность 2 форсунки тоесть р0202.Снял свечи посмотрел,почистил поменял местами свечи 2го и 3 цилиндра.Поставил завел сделал сброс ошибки.Вроде отлично ,но на следующий день снова затроила и вылезла эта же ошибка.Что на газу троит что на бензине.Правильно ли я думаю,если троит на обоих видах топлива то дело не в форсунке ,а в катушке наверное.Кто что думает поделитесь своими мыслями.

      #34160
      Андрей
      Хранитель

        Александр, если бы была ошибка по пропуску воспламенения во втором цилиндре, тогда причин было бы несколько. От неисправной свечи до прогоревшего клапана.

        В данном же случае ошибка р0202 указывает на неисправность электрической цепи форсунки. То есть, либо короткое замыкание, либо повышенное сопротивление вплоть до обрыва. Поэтому необходимо проверить цепь от ЭБУ до форсунки. Так как ГБО подключается в разрыв цепи бензиновой форсунки, то при проблемах в этой цепи проблема будет проявляться как на бензине, так и на газу.

        Примерный алгоритм проверки можно посмотреть в этом видео

        avatar
        #34164
        Александр
        Участник

          Спасибо за ответ.Видео смотрел, и алгоритм я понял просто надо схему где то искать именно на мой двигатель,что бы прозвонить цепь форсунки.Я думал на газ отделная линия и она не связана с цепью форсунки безиновых.буду искать что и как звонить.

          #34165
          Андрей
          Хранитель

            На ЛДА моторе может быть два ЭБУ – MR-140 или HV-240. На видео показан мотор ЛДА с ЭБУ MR-140.

            А здесь можно посмотреть схему с HV-240

            avatar
            #34166
            Александр
            Участник

              Андрей огромнейшее спасибо за подсказку,чуть не заказал новую катушку.Значит эбу у меня HV240 начал прозвонку и офигел на 2,3 и4цилиндрах неконтакт был ,и очень приличный.Причина в скрутках там где они врезали на газ.Они еле были скручены и ослаблены.Я их все переделал и пропаял хоть и не удобно было.Результат был отличный при прозвонке как не шатал все показатели стояли 104Ом,но во втором цилиндре 114Ом.Оказалось что форсунка на 2 цилиндре на 10 Ом показывает больше остальных 3х,там везде вроде  11 ом а на втором 21 Ом.наверное она тоже подгулявшая,надо и ее менять,хотя на бензине работает пока что.Еще раз Спасибо и хочу вам в знак благодарности донатик сделать.Напишите принимаете ли донаты ,а то там вроде вы написали что пока не принимаете,тогда когда можна будет на коньячок скинуть Жду ответа. :good:

              #34167
              Александр
              Участник

                Еще раз спасибо,маленький донатик  для сайта отправил . :good:

                • Ответ изменён 1 год назад пользователем Александр.
                #34169
                Андрей
                Хранитель

                  Александр, рад, что ситуация прояснилась и большое спасибо за донат  :good:

                  avatar
                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями