Падает мощность на кочках

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #25983
    Сергей
    Участник

      Всем привет! Суть вопроса такова, если ехать по дороге и попасть в ямку. Происходит потеря мощности, Красиков ременная. Будто отключается бензонасос. Сегодня покатался с Шевроле Эксплорер, просматривая логи увидел такое. Логи пока приложить не могу ТК папку не менял и их там будто нет((. Так вот где искать “зарытую собаку”?

      #25984
      Сергей
      Участник

        Фото

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #25989
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую, Сергей! Такие несуразицы часто встречаются при диагностике. Это помехи по к-линии. Они обычно не означают неисправность.

          Поэтому лучше записать целый лог диагностики и выложить сюда. Возможно что-то прояснится. А, вообще, такие непостоянные проблемы иногда очень долго приходится выявлять.

          Проехаться с манометром и проверить сопротивление проводки при продергивании жгутов проводки. Особенно к насосу, ДАД, форсункам и ДПРВ

          #26000
          alex
          Участник

            фильтр топливный давно менян? насос не гудит? пробег какой? есть ли катализатор?

            #26025
            Сергей
            Участник

              вот записал логи. Опять есть скачки. ноутбук ставил на седение, дабы исключить дергание ваг кабеля. провалы более заметен если “подлететь” на кочке. проводку распед вала и точку трех мас проверял, косяк не нашел.был еще случай при замене радиатора отопителя, когда все собрали не заводилась и не работала панель и не жужал топливный насос. Переподсоеденив пару шлейфов в районе рулевой колонки авто завелся. думаю это либо имобилайзер сигнашки(лампочка штатного не горела) глюкнул или хз.

              #26026
              Сергей
              Участник

                топливный менял меньше года назад, заправки в городе водой у нас не заправляют, тоже думал об этом. катализатор стоит, пробег в мозгах 210 вроде, на панеле на 50к меньше. насос слышу толко когда вкл зажигание, а так я не слышу.

                #26027
                Сергей
                Участник

                  :scratch: не могу прицепить логи или архив нужно

                  • Ответ изменён 4 года назад пользователем Сергей.
                  #26028
                  Андрей
                  Хранитель

                    Сергей, файл не добавился. Его необходимо запаковать в zip архив, а затем добавить сюда

                    #26030
                    Сергей
                    Участник

                      вот вроде получись?

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #26032
                      Сергей
                      Участник

                        причем да записывая логи через елм на мобильной программе кар сканер, таких скачков не наблюдал, но и поездки были короткие :scratch: . возможно косяк в кабеле, но его теребил, на скачки не влияет. давление насоса мне тоже не нравится, сюда видео не выкладывается , много весит. носуть такова, чтонасос давит топливный 0.38мпа, если газовать стрелка краткосрочно отклоняется на 0,37мпа(примерно). ну на заглушеную падает резко до 0,36 . потом медленно ставливает до 0,32. дальше не ждал. проблем с запуском двс не наблюдал. ну и собраная система для замера даления думаю не точна. шланг мягче жигулевского.

                        #26035
                        Андрей
                        Хранитель

                          Это помехи по линии диагностики, как я и говорил ранее. Это встречается довольно часто. Таких проблем из-за этого быть не должно.

                          Периодически атмосферное давление подскакивает до 113-116 кПа. На помехи это не похоже. Это может происходить из-за “пропадания массы” на ЭБУ. Тем более она находится возле стартера, куда также могла попасть охлаждающая жидкость. Советую привести ее в порядок.

                          А, вообще, лучше пройти все разъемы в моторном отсеке средством для электроконтактов. В том числе и ЭБУ

                          avatar
                          #26050
                          Сергей
                          Участник

                            Те побрызгать сверху? Или открутить побрызгать и закрутить? Ну разъемы то понятно. И есть ли каталожный номер данного средства. А то на сколько помню есть 2 средства, очиститель и для контактов. Первый вы не советовали. И разъем лямды брызгать или нет?

                            #26051
                            Сергей
                            Участник

                              Ещё вопрос про колодку ЭБУ, как обработать? Средство ликвимоли я так понимаю как в видео нужно :scratch:

                              #26052
                              Андрей
                              Хранитель

                                Liqui Moly Electronic-Spray 3110

                                Точку массы разобрать (открутить гайку) почистить и обработать спреем.

                                Колодку ЭБУ отключить (предварительно отключить АКБ) и пропшикать в каждый контакт.

                                Разъем ДК лучше не обрабатывать.

                                Попутно, конечно же, осматривать контакты в разъёмах. Особенно ДПКВ, он больше всех любит “зеленеть”

                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                              Поделиться с друзьями