Виталий, на этих логах положение ДЗ соответствует положению РХХ. Значит проблема была в разъеме. Сейчас эти параметры адекватные, но занижены. Значит вс-таки где-то имеется подсос. Я бы перепроверил ещё раз внимательно на подсос. Он может быть не один, а несколько небольших подсосов, которые сложнее заметить. По логам с самим дросселем проблем больше нет, поэтому я бы его пока оставил в покое.
Не нравится мне два момента. Первый – это возможно подсос, о котором я писал. И второй заключается в том, что перед проявлением проблемы, датчик кислорода зависает вверху. Это четко видно по логу и совпадает по времени со скачками оборотов. Зависание датчика вверху означает переобогащенную смесь. ЭБУ начинает это исправлять коррекциями, но затем смесь резко становится бедной. И в этот момент начинаются проблемы с оборотами. В общем, если доверять датчику кислорода, то что-то начинает резко богатить смесь. Это может случаться по трем самым частым причинам:
1. Перепускает клапан ЕГР. Но под ним сейчас заглушка, значит не в нем причина.
2. Перепускает клапан адсорбера.
3. Управляющий провод одной из форсунки периодически коротит на массу.
Я не помню, проверялся клапан адсорбера? Если нет, тогда надо его заглушить и пронаблюдать некоторое время за оборотами и за поведением датчика кислорода