Проблемы МКПП и его системы выжима

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18137
    alex
    Участник

      Всем привет. Купил лачетика 7 года. Один владелец, стояла 2 года… По мотору и проводке пока болячек не вылезло(разве что не горящая никогда лампа давления масла – что поправимо и не работающего ЦЗ с ключа). Пихло 1.4 при пробеге 110 т довольно тихо работает не взирая на старое масло(как негрол). Сразу помер привод дисков в патефоне, в усмерть заклинили колодки(сзади аж приварились колодки ручника, пришлось вандалить…), отдельная тема про глушитель – что произошло с ним непонятно но резонатор по неизвестным причинам “всосало” внутрь со всех сторон – это надо видеть  :wacko: .Все бы ничего да заким то бубном запихнули в КПП выжимной совмещенный с цилиндром. Оно конечно по омеге помню было вроде как ничего, что не скажешь об исполнении в лачети. Поменяв его, все резинки и сцальники(!) оно всеравно потекло через 10тыс. Единственным разумным вариантом было поставить систему выжима от круза.(кстьати оно же от нексии и им же подобные, от ланоса тоже можно но там свой гемор с проставкой под цилиндрос) Пошла вторая десятка по пробегу и выжим отличный и не течет(с колена кстати тоже  :)   ) Кому интерестно будет дам список запчастей(чтото на разборке а чтото новое, кстати сальник первичного у нас вообще как детали в каталоге нет но и он заменен был )) самому пришлось 2 раза снимать коробку при установке сего комплекта(я вилку задом наперед поставил и подшипник всегда давил на корзину как упертый… при всем при этом я получается руками корзину смог продавить чтоб наживить коробку(!)  (((   )))

      avataravataravataravatar
      #18139
      Игорь
      Участник

        Привет! Дружище подскажи что надо для этого. Хочу по теплу сцепу менять и наткнулся на твой пост. Теперь озадачился :)

        #18160
        alex
        Участник

          В собственности я номера экзиста дам а там уж по финансам смотри(по ряду причин я использовал от АВЕО детали, хотя оно один фиг подходит) Единственное НО – мой мотор 1.4 прошу учесть т.к. сальник колена у меня свой. Все остальное одинаковое.

          1. шайба медная на болт в цилиндр сцепления у шляпки болта и под шланг(придется подобрать) 2 шт

          2. 804727  1шт цилиндр рабочий(можно Б.У, благо менять его дело не хитрое)

          3.болты крепления направляющей нового выжимного подшипника к корпусу коробки № 94500766 (3 шт)(важно – старые болты длиннее)

          4.болты крепления нового внешнего рабочего цилиндра к корпусу КПП № 94500298 (2 шт)

          5.болт крепления самой вилки привода выжимного подшипника на Г-образном рычаге № 94500795 (1 шт)

          6. 12013882B Сальник К\В задний 1 шт(это под мотор 1.4)

          7. 94515437 Гайка ступицы 2шт(я оставил старые гайки)

          8. 96183757 GENERAL MOTORS – Шланг 1 шт(тут можно подешевше подобрать)

          9. 96285014 GENERAL MOTORS 2 шт(архиважная вещь – советую орижиналь, цена смешная)

          10. 96144874 GENERAL MOTORS – Рычаг сцепления 1шт (тоже советую орижиналь т.к. кетай совсем хлипкий а усилие нездоровое должна держать, можно с разборки – главное оригинал)

          11. 94580796 CHEVROLET – Вилка сцепления 1шт(та же фишка что и пункт выше)

          12. SACHS 3151 809 002 Подшипник выжимной 1 шт(тут можно подешевше)

          13. Corteco 12017271B Сальник первичного вала коробки передач 1 шт (обязательная позиция, запихивается в втулку направляющего подшипника со стороны коробки”заподлицо”)

          14. General Motors 94535521 Болт с двухгранной головкой 1 шт

          15. General Motors 94580546 Кольцо уплотнительное 1 шт (вместо старого кольца под родным цилиндром)

          16. General Motors 94580547 Втулка направляющая подшипника выжимного 1шт (тоже лучше оригинал)

          Собственно все. на всякий случай скажу – сама вилка на которой надет подшипник должна изгибом быть к КПП(просто по дурости я наоборот запихал и напялил коробку-сцепление было всегда нажатым) Также нужно обзавестись метчиком для прогонки резьбы под цилиндр сцепления(там резьба из за неиспользования закорозировала люто). Цилиндр будет стоять со стороны радиатора(на пихле есть 2 свободных отверстия как раз под это дело). Если есть вопросы по монтажу\демонтажу коробки пиши, если не сам будешь заморачиваться то должны сами слесаря справиться  :)

          avataravataravataravatar
          #18220
          Игорь
          Участник

            Спасибо огромное! :good:   Попробую разобраться, если что спрошу совета, а то опыта у меня маловато, но стремлюсь к исправлению этой ситуации :)

            #18302
            alex
            Участник

              да там ничего сложного нет. я на лачети первый раз скидывал коробку. сложно только верхний болт стартера открутить и все. провода от стартера откручивать не советую вовсе. плошадку под акумулятором надо откручивать. а чтобы отвернуть болты на 17 верхние-нужно со стороны стартера открутить трубу охлаждайки от двигателя чтоб иметь возможность отодвинуть ее вверх.

              вот фотки конкретно моей коробки перед установкой на машину. Диск уже проскальзывал – потерт изрядно, но за отсутствием средств был внедрен назад перед этим в обезжирке отмыл от тормозухи, и ниче – не скользит и все такое…  :)

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              avataravataravataravataravatar
              #19751
              alex
              Участник

                пробег уже за 60т. перевалил. все работает как часики.

                avataravataravataravatar
                #25857
                Андрей
                Участник

                  Сцепление от 1.8 л. подойдёт на 1.4 л.

                  #34459
                  Ростислав
                  Участник

                    Если кто в теме ещё, подскажите на двигатель 1.8 всё это установить возможно?

                    #34464
                    Ростислав
                    Участник

                      Ещё вопрос, позиция-6, этот сальник тоже нужен для этой переделки? И позиция-7, гайка ступицы это куда?

                      • Ответ изменён 1 год, 2 месяца назад пользователем Ростислав.
                      #34468
                      Артур
                      Участник

                        6 – это сальник коленвала. Если течет – заменить. Если не течет, можно не менять. Но если уж снял кпп, то лучше заменить

                        7 – это гайка ступицы. Их желательно менять после откручивания. Но можно оставить и старые, если они нормальные

                        #34483
                        Ростислав
                        Участник

                          Спасибо, сначала написал а потом до самого дошло что куда.

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Поделиться с друзьями