Провалы в тяге

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30880
    Илья
    Участник

      Здравствуйте, имею Лачетти 1,4, механика, 2007 года. Пару месяцев назад машина начала хандрить, под нагрузкой теряла тягу, такое ощущение что ее что то держит, это длилось несколько секунд, потом ее как будто отпускало и ехала нормально. Сначала ошибок никаких не было, но после стала вылазить ошибка Р0300, многочисленные пропуски воспламенения. При проверке свечей увидел что они в сильном белом налете. Начал копать в причинах бедной смеси: замерил давление в топливной рампе – 4 очка, сделал самодельный дымогенератор, явных подсосов не видно. Трубка ДАД давно поменена на нормальную и целая, сопротивление по трем массам менее ома, проводку от ЭБУ до датчиков прозвонил, все отлично, форсунки  не проверял, но два года назад ставил новые. Почистил дроссельную заслонку, поменял выпускной коллектор, в нем трещина была. В общем сделал все что на этом сайте перечисляется :wacko:   Подскажите что нибудь, а то я задолбался уже (((   логи прикладываю

      • Тема изменена 2 года, 8 месяцев назад пользователем Илья.
      • Тема изменена 2 года, 8 месяцев назад пользователем Илья.

      #30885
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Илья. Запакуйте файл в ZIP архив, а потом добавляйте

        #30886
        Илья
        Участник

          Запаковал, извините, не заметил надпись

          • Ответ изменён 2 года, 8 месяцев назад пользователем Илья.
          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #30907
          Алексей
          Участник

            У меня точно такие же симптомы, мне подсказали что может быть проблема в ДАД, показания на холостых около 35, газую – подпрыгивает до 80-100, при торможении двигателем  падает до 24 и ниже. Это нормально?

            #30910
            Андрей
            Хранитель

              Алексей, это нормально.

              Илья, логи пока не могу посмотреть, нет компа под рукой. Буду дома, гляну

              avatar
              #30912
              Андрей
              Хранитель

                Илья, даже не знаю с чего начать, так как отклонений очень много. Судя по шагам РХХ там явно имеется подсос. Если дым не показал ничего, то может он быть внутри, например, клапана вентиляции картера или вакуумного усилителя тормозов. А может надо ещё раз внимательно перепроверить. Также такое может быть из-за неправильной адаптации дросселя. Проверьте, что трос не перетянут и сделайте сброс адаптаций.

                Атмосферное давление изменяется от 99 до 105. Такого быть не может. Скорее всего ДАД просится под замену.

                Катализатор не работает. Возможно даже он подзабит. Прогрейте мотор и поднимите обороты до 3000-3500 стоя на месте. Подержите так минуту-две. Абсолютное давление должно быть не выше 27 кПа. Если выше, тогда у катализатора проблемы.

                Также разнобой УОЗ по цилиндрам. Особенно проблемы в 3 цилиндре. Свечи все одинаковые? Особенно проверить отличие третьей свечи.

                Там ещё есть нюансы, но сначала надо с этим всем разобраться

                #30915
                Илья
                Участник

                  Ого, вот это букет :wacko: Спасибо, буду глядеть

                  #30916
                  Илья
                  Участник

                    А теоретически, из за забитого катализатора может быть бедная смесь? И неверные показания ДАД. Я свечи не пока не менял потому что они в белом налете из-за бедной смеси, и как я понимаю это в следствии их перегрева. Т.е. могут все проблемы только из-забитого катализатора, что бы мне зазря не искать подсос и менять ДАД?

                    #30930
                    Андрей
                    Хранитель

                      Катализатор может влиять только на давление во впускном коллекторе, но на атмосферное давление он повлиять не может никак. А ДАД именно атмосферное неверно показывает. Косвенно катализатор может влиять на бедную смесь

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями