Андрей ! Доброе утро ! Подскажите еще пожайлуста . угол опережения зажигания показывает -3° это норма или отклонение ? И если отклонение то в чем может быть причина ?
Алексей, если на хх прогретого мотора, тогда это не норма. Нужно смотреть в комплексе с другими параметрами, чтобы определить направление поиска причины. Но наиболее распространенные:
Подсос воздуха
Нарушение фаз ГРМ
Детонация
Нагар в камере сгорания
Топливо
После запуска холодного мотора отрицательный УОЗ это нормально
Неделю назад производился кап ремонт ГБЦ. Замена новых клапанов , направляющих и маслосъемных колпачков . замена ремня грм и роликов с помпой с выставлением валов по меткам и при помощи линейки как вы советовали . поршня отмывались . менялись кольца и вкладыши . а так же все прокладки на впускном и выпускном . но подозрения у меня тоже на подсос где то . буду проверять дымогенератором
Но у меня и холостые мне кажется повышены . около 950 об. Мин. Есть подозрение что кислородный датчик умер . а так же ДПРВ. По нему иногда ошибка выскакивает
Спасибо за ответы . сейчас посмотрел на холодном двигателе холостые 850 об. Мин . угол опережения от 5 до 6 по мере прогрева уходит к 0 и когда полностью прогрет -3
Андрей . добрый день . подскажите пожайлуста . выкрутил клапан из клапанной крышки . он свободно продувается в обе стороны . это так и должно быть или менять его ?
Алексей, день добрый. В одну сторону должен легко продуваться, а в другую с усилием. Но, вообще, так сложно определить работоспособность клапана. Лучше делать это, как в этом видео
Продувается легко в обе стороны . посмотрел видео . проверил как вы советовали . когда пальцем закрываю щелчков нет . понятно что под замену . но меня еще заинтересовал один факт . тот шланг что идет от этого клапана к ДЗ . у него внутри что тоже клапан какой то находится ?
Короче полез утром под капот , снял этот шланг , вооружился отверткой и выбил из этого шланга непонятную хрень длинной в сантиметр и по составу похожую на сигаретный фильтр только гораздо тверже и плотнее .